Форма выполнения охарактеризованного в патенте № 17926 устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом

 

1 оесаю"- „-,8

: . .л лат оте са мвд

М 19864.Класс 46 с, 5

ПАТЕНТ НЛ. ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения охлаждаемых воздухом. -К дополнительному патенту- A. й. Распопова, заявленному 28 февраля

1929 :года.(заяв. свид. ¹ 42999).

Основной патент на и ия того же лица от 30 сентября 1930 г. № 17926.

О. выдаче дополнительного патента опубликовано 31марта1931года. Действие дополнительного патента простирается. на срок до 19 сентября 1945 года включительно.

Предмет патента.

А, Д.

В патенте № 17926 описано ..устройство для предотвращения местного;перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом,: состоящее из полых пробок, частично";:заполняемых охлаждающей жидкостью., и ввертываемых в головку цилиндра..В. предлагаемом видоизменении устройства:применяется дополнительный, Гермет 1чфски закрытый, металлический сосуд расположенный над полой пробкой и соединяющийся с ней двумя, вставленными одна в другую, трубками, из которых внешняя служит для бтвода пара,,в верхний сосуд, а внутренняя —,для . отвода конденсата обратно в полую пробку.

На чертеже фиг. 1 изображает, вертикальный разрез полой пробки фиг. 2 —, то же, дополнительного сосуда.

Выше полой пробки 2, устанавливаемой в головке рабочего цилиндра,;расположен герметически закрытый иеталлический сосуд 7, соединяющийся:с пробкой 2 трубкой ., внутри которой;помещается трубка э с отв рстием 8 в-стейке наружной трубки 1; трубка 1 присоединена к полой пробке 2 при помощи,штуцера 4, конуса б и гайки 5, а к сосуду 7— при помощи конуса 9 и гайки 10; пробка 11 служит для очистки и .наливания жидкости.

1 г

При перегреве двигателя полая пробка 2 нагревается и охлаждающая жидкость начинает испарятся, поглощая тепло, не успевшее выделиться. в окружающую среду,- при чем пары по трубке 1: переходят в сосуд 7, где и конденсируются, а скопившийся на дне сосуда конденсат через отверстие 8 снова поступает в полость пробки 2.

Форма выполнения охарактеризованного в патенте ¹ 17926 устройства для. предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения,. охлаждаемых воздухом, отличающаяся применением расположенного выше полой пробки герметически закрытого металлического сосуда 7, соединенного с: пробкой 2 двумя вставленными одна в, другую трубками, из коих внешняя труб ка 1 (фиг. 2) служит для отвода пара в верхний сосуд 7, а внутренняя трубка 3(фиг. 2), выходящая в сосуд - 7 своим ,верхним концом через отверстие 8 в боковой стенке наружной трубки, служиг для отвода конденсата обратно в полую пробку 2 (фиг. 1).

Форма выполнения охарактеризованного в патенте № 17926 устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом Форма выполнения охарактеризованного в патенте № 17926 устройства для предотвращения местного перегрева головок двигателей внутреннего горения, охлаждаемых воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для создания систем охлаждения и термостатирования элементов и механизмов с интенсивными тепловыделениями, в частности для двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для утилизации тепла поршневого двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к симбиозу двигателей внутреннего сгорания и паровой машины

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для охлаждения двигателей внутреннего сгорания с преобразованием части тепловой энергии, отводимой системой охлаждения от двигателя, в другие виды энергии для дальнейшего ее использования

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам охлаждения цилиндров низкого давления (ЦНД) паровых турбин

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для двигателей внутреннего сгорания
Наверх