Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты

 

,: №,1 0Дф3..

l1 юд с

r(,; Ц

Кл а сс 42 !. 1 7

СССР

Г °

А "" 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. В. Селивончик

П РОБООТБОРНИ К ТОПЛ ИВА С ДВИЖУЩЕЙСЯ

ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

:Iaяв.((r,ч 24 февраля !9)3 г. аа ЛЪ 6228 44()616 в .Чнннстсрствн а.(ектростанннй

Сущсствующис конструкции проооотборников топлива с движущейся транспортерной ленты с ковшом-отсскателем, грузом и захватывающим рычагом облад»10т рядом недостатков: они IlpllcIIocOoлены для установки только в псресыпиых коробах транспортеров, имеют большие габариты, требуют выполаживания ленты

)!сете отбОр(1 IlpOObl ll T. II,.

Описываемое изобретение упроиьаст конструкции) и повышает надежность работы отборников пробы топлива для производства его анализа при подаче топлива к месту потребления ленточными транспортер)!мг!.

Устранение недостатков в описыВаемох! Гlроооотоорникс достигается тем, что он, работ»я известным уже способом высекания пробы из дви)кущегося слоя топлива, снаожен ковшом-отсскатслсм, вращ»ющимся на оси, устаноьленной непосредственно иад лентой транспортера, и имеет нижшою часть, описанную р3диусом, равным радиусу кривизны ленты.

Такая конструкция пробоотборника позволяет уст»новить его на люоом участке транспортера и не требует выполаживания ленты в месте отбора пробы и связанных с этим больших г3баритов,для своей устаНО В К11.

1-13 фиг. 1 изображен поперечный разрез транспортер» с усташ)влснным иад ним пробоотборииком, а

1и фиг. 2 — cD) продольный р»з1) c 3.

I IpOO0OTOOpH I!K l3V.. I0rI» T: Tlpl1801,ной в»л 1, вращаемьш элсктродвиг ггелсм 2 через редуктор 8 и зубч»тук) передачу 4. Вал усташ)влси иад лептой 5, на которой расположен слой топлива 6, Н» валу пробоот()oP1III1<3 cIIo0o )I0 B1)

11)l Том )к(. Вал) i 1 .ргчl. I(. Il 11 захВ;1тывающий рычаг 9, свободный конец которого при ш(жисм положении упирается в выступ 10 груза. Чсх)1ш(зм пробоотборника закл(очеи В кож \ 11, переходя!!и1!1 В .1свОЙ ни)кнеи rl»cTII â присмнь!и рукав 12, Все

CTP(llICTI30 . rIOHTlIP01)II!10 Иа Р»М(18.

Для предупреждения обратного ход» ковша-отсскателя при мснсHO xp;1(loвос устройство с зубчатой дугой 14. укрепленной Ilа кожухе пробоотборника, и с собачкoi 1). усT;lllonлснной на ОсН грузя ковш». К нижней части ковша прикреплена щетка 16 для очистки ленты от мелких частиц топлива высек»емой порции.

Работ(1 устройства происходит слсдуюи!им образом. Электродвигатель через редуктор и зубч»тыс шестерни

ПРИВОДИТ ВО ВР»!ПСПУ!С В)l,l ПРООООТ№ 100340 борника. Когда захватывающий рычаг находится в нижнем положении, то конец его упирается в выступ груза и поднимает его вместе с ковшом в верхнее исходное положение. При дяльнейн)ем вращении вала рычаг выходит из зацепления с грузом и последний, под действием собственной тяжести, падает вниз, увлекая за собой и ковш-отсекатель. При падении ковш-отсекатель проходит через слой движущегося топлива, высекает из него определенну)о порцию и сбрасывает ее в приемный рукав, из которого топливо направляется для производства анализа. Ковш-отсекатсль вращается около оси с переменной угловой скоростьк>, которая имеет максимальное значение в месте прохождения ковша через слой топлива, что способствует более лучшему высекапию пробы. Храповое устройство предупреждает обратный ход ковша после сбрасывания порции пробы в приемный рукав.

Регулирование количества отбираемого топлива из партии можно производить за счет изменения числа оборотов вала и ширины ковша-отсекателя.

Врягцение механизма можно осуществить также и от приводной станции Tpс) пспортера.

П р едмет изобретения

1. Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты, включающий в себя ковш-отсекатель, груз и захватывающий рычаг, установленные над лентой, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью упрощения конструкции ii повышения надежности работы. ковш-отсекатель и груз присоединены к общему сектору-рычагу, свободно вращающемуся на ()cH пробоотборникя, причем падакнций груз обеспечивает ковшу вращательное движение с переменной угловой скоростью, достигающей максимального значения при прохс>ждении ковша через сюй потока топлива

2. Форма выполнения I)pooo()Тоорника по п. 1 отличающаяся тем, что, с целью обеспечения отбора пробы без выполаживяния ленты, HHêHÿÿ часть ковша-отсекятеля описана радиусом, равным радиусу кривизны, !енты.

¹ 100340

¹ 100340

Ф11Г. 2 а

Отв. редактор 11. В. Макаров.

Л!04969 от 10/Vl !955 г. Стандартгиз, Of) üñì 0,25 и. л. Тир, 400. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3:3ак 2214

Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты Пробоотборник топлива с движущейся транспортерной ленты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к медицине, а именно к анатомии, топографической анатомии, патологической анатомии и может быть использовано для изучения лимфоидных узелков в тотальных анатомических препаратах макромикроскопическом поле видения в норме, в возрастном аспекте, в эксперименте и патологии

Изобретение относится к анализу экологического состояния и мониторинга окружающей среды, в частности воздушного бассейна

Изобретение относится к технике отбора проб сжатых газов и воздуха при контроле в них содержания примесей масла, влаги, окиси углерода, двуокиси углерода и других примесей преимущественно линейно-колористическим методом с использованием индикаторных трубок

Изобретение относится к медицине, а именно к нейрогистологическим методам исследования

Изобретение относится к медицине, а именно к нейрогистологическим методам исследования
Изобретение относится к медицине, точнее к технике изготовления гистологических образцов различных тканей, и может быть использовано при дифференциальной диагностике патологических состояний организма

Изобретение относится к цитологии
Наверх