Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания

 

,: I<)i <41

11,васс 4

)о!

87;!> 22

CССР

P ë ÐI)1f<„<„, > !

1 ) .. <1>» е/ф.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Климеико и П. И. Серебрянский

АППАРАТ ДЛЯ ВЫПАЙКИ ТРУБОК ИЗ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Ла)<влево 9 « 450895 в Д))снвстерст<.с> с.:<вскогс, коз)<йств

Основное авт. св. ЛЪ 98090 от 18 сентября !953 г, I

В Оспоьиом авт. с«. М 98090 описан

<)ииарат для «ьпьаиl!и Tp)<оок из pBJHIITOpu«oxëàæäåíHH двигателей вндтреннего сгорания гор»чим воздухом> нагревасмым в калорифере и вдуваемым в трубки.

Применение зтог0 тракторпы. и автоа!Об)!льт!ых, <.опряжсно

«o;IIIn0ii затратой времени и труда нл

«ыполне<кис устиново lllhlx операций и ги

ЬССГда Обсе»ЕЧИ«аст «ЫСОКОЕ КаЧССт«0 ремонта

В аппарате согласно изобретеHHIO отмсчснныс недостатки устранены.

Аппарат имеет ту особенность. что с целью ИОВыlпения cTell< íè поле;>поl 0НОншп,зованпя, ооле)чсния услови)! труда If улучшения качества раооты 00 пер! движной вдоль края стола дл» радиато)ьа, На «)и! . 1. ИЗОбр11eн вид с!ппс!<)сl гс! < .00»1: на фиг. 2 — вид те: ежки аппарата сисре;I H; Нс! <)HH . > — ВПД ТСЛСЖКИ <1ПП(Ц) а> с!

<<верху; на фиг. 4 — го>ин)ка !Hllарата «

Нр0 i0;II>Ho1I разрезе. . )инар!<т установлен на тележке (1), и<— редгижной вдоль края стола (2), на кот«ром закрепл)н.! < я радиатор (>).

H направляемой

РЕЛЬСаМИ ()), ИОДДЕРжп«

ЦИ ГаИКИ (8) С p)> КОЯТК<1МИ (9). ВЗ <И .с!O;<0)i c fв,> Iвlц<ч! с «1!Нто)! (10), 3;!креи!<енИЫМ В Го. !0«1<С. ,\!!» ОтодвигHI«i (1 ), сl<

Суппорт (4) может придвигаться и ðo,Ilf3T0p) lIpIf. Помоlци д«ух пру<жни (14)> помещенных в цилиндрах (10), « äïíf

Величина отодвигания суппорта от р;!ли»тора ограничивает: » концом упорн )

Ти «инта (17) тзлс;1;ки.

В головке (7) аппарата размещены Iio« центрически расположенныс внутренний калорифер (18) H внешний калориФер (19), последовательно соединенные и з;и кгроооогреваемые. Головка и оба калори<)«.ра выполнены в видо стальных цилиндро».

Ся;атый воздух по шлангу (20) подводится в калориl)ep (18), соединенный с 1)алорифером (19) трубкой (21), и проходит

;м 101741

НО ВинтоооразнОм) кяl(ялу (2 ) кя,(орифгра (19), перекрытому втулкой (23), в cou,l0 (24), вста))л)(сз(ос» трубку ра;(з(ятора.

liH;Lop!(<))epb1 (18) и (19) обогрс)ипотся злсктрич(<гким ленточным сопротивлснш м (25), ILUcilcдо))ятсл1>но 00»1()3(IIOI(pfl(ПО соответству)ощсй изоляции обя кялорифсра.

Один консц гоиротивлсния (2,)) сосди<нсн

1)РОВОДН)П)ОМ С ПОД!Ц)УЖ)ГН(ННЬИ ГОКОС<ЪСМиым роликоз((26) тележки, взаи)!Одсйству)ощим г пгииои (27)> а другой конец — г головкой (7). а через кодовыс колосы тс.лс;кки — с рсльсамн (i)). »к;почсииыми в цспь трянг<1<ормятора паиряжснисм 40—

60 в. ! ii1HITUll C(. рдцсвино)(у),ля,I bI)5 cl eTC5I If5!.(bl I PV 00 4. быхи ияралл(льны столу. 510слс»кл(очснпя

1ioMILp(ссора и нягрсвя калорш))epo» соил« (24) вводится» иодлсжащу(о выиайкс трубку. причсм кран впуска воздука в

Hf,lBHr (20) ol крьи)асrc51> LL i op)(>IHIL во()дум иродувястся чсрез труоку р «диагора 13 тсчсние 8 — 10 с к яд. Трубка из»лекастся с противоположной стороны радиатора плоскогубцами.

H()III>Ie труoliH с Об;! ) ж(нны5пl концязп( впаива(отся после нк вста»лсния в радиатор путем разогрева ик ))озду);00(нескольi«i IfoHH5li(нного гя»л(ния. 1)гре), »пайкой концы трубок г))язывгпотся <))л!осом> < одсржящни 0.3 кг. канифоли ня, 1 л. <:(LII!)T;), д< нятуратя нли авиационного <5<н:31(5!1)испи;! H< Hîëüçîâàíè» аппарата, уc;Io»HIL труда и качества ряооты, калорш!)Сры установлсны» пс))с<.та»иой и 1)иксирусмой

l«) высоте головке. ра<)иоложсниой if

)3;lo1b края сто;!я 1,>IH радиатора.

2. <))Орз(я»ыиолпгния аппарата ио и. ), O т .1 И HTU Д,IH Ото;Н)Итания суi(Hopii< UT р;;(иат<)р(< примгшны д!)а гilгннь(т ру) о)(ткани pf>IHlx. Hii платФорм:. тслсжки и»зяи:

Мп (УLLILOPTL).

,4. <Рормя. »111101H(>HHH (i»I(lip!)Tii 110 Н, 1, от лича го щ а я с я том, что кодовыс ро:!ики тс)!сжки )l»1511UT< токосъсз!Ными д.(я

lfO IHI>fe ЯЛС i< kf bI ) 1;!ОРИ<)) РО». э Э

; ii)i i i

Л 101741

Фиг. 2

Фиг. 3

Л! !01741

Фиг. 4

Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания Аппарат для выпайки трубок из радиаторов охлаждения двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к припаивающему/отпаивающему устройству в основном для интегральных схем с электрическими/электронными компонентами, содержащему нагревательный наконечник, который имеет корпус по существу в форме раструба, выполненный с нижним отверстием, и в котором расположена теплораспределительная пластина, установленная с возможностью воздействия на нее горячего газа, причем между кромкой теплораспределительной пластины и корпусом выполнено по меньшей мере одно проходное отверстие для горячего газа, протекающего к отверстию наконечника

Изобретение относится к ремонтно-паяльной головке для замены компонентов с приемным элементом и с подводящим каналом для теплопередающей среды для расплавления припоя на компоненте

Изобретение относится к области пайки и предназначено для демонтажа деталей с печатных плат, в частности для выпаивания и извлечения многоштырьковых элементов

 // 239451

Изобретение относится к очистке технологических газов в установках для пайки оплавленным припоем

Изобретение относится к способу пайки, в частности предназначенному для применения в авиации, а также к устройству для осуществления такого способа

Изобретение относится к технологии электромонтажа и пайки элементов на печатной плате, установленных выводами в монтажные отверстия платы

Изобретение относится к области пайки, в частности к устройству для нанесения паяльного материала, и может быть использовано для автоматического нанесения жидкого флюса на паяемые поверхности, в частности при пайке узлов полупроводниковых приборов
Наверх