Глубинный манометр

 

1(.о

:.)а, 78зо

М 161<;)Г) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ)ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Р. Я. Исакович, К. С. Коненков и A. Vi. Клевитов

ГЛУБИННЬ1Й МАНОМЕТР

:3<»»5)>o»(<>< 19бб г, зя Хо МНП-2731/45090:1 в Дт><>о<с>< рство псфтя>п>й

»ром!>Iп)ле!<Пости

13 нз«естных мянод(сгр

В Опись(!)асмоа(изоорстснии !, к!!зянпыи недостятJ!i устранен )01(. что порп(от!1, манометра выполнен из;!Нух частей, 1)срхтгяя нз которых. Hc< .ущ)я перо еамописц», i>C СВЯЗННЯ r: ПРОХИВОДЕИСТВУ)ОЩ(й ПРУ>КПН(>IT и имс()! 1tcHI>1(f< (. Ссчснтлс, ч()(ИО;(пружиненняя ч (с11, по)ипня, благодаря че1! . запись в<.личин«(;олебаний давления в

< кважине производится «у«сличенном. и >

<рав!и (ип> (записьто с атип)(ког0 дявл:— пия, масштабе.

Схема манометра показана на чертеже.

Глубинный манометр имеет три камеры (1, 2 и >к). 8 камере (7) р;>сположен p(l истр1ц>уlощий >!схвнизм. Им(.10щlгй ()111>>!оан (7) с диягря."(1!Ныт(бланкоа(, приводимый во «р(!1((ени(ча(ювым 1(ох!!Ни<)дтозт (й).

Лсржа!Сл), <. пером (6) укреплен па вер.—

1!(й части Г () порп!ни. IiOTop!! я ч(!pc« 7 Irл01<нитеньпу!<> 1!у<1>ту (8) проходит Б зяполнснну(о мас;!<>м ка)пру (2), В поелед)i(i11 помеЩС((а ПНЯ(>r!!ii ч;)(тl> ())) HOP«11)il, проходящая через муФту (10) в гамеру ()),,>(a«le«I(() воздуха в которой равно

1 I,(/с(>(. г(астт, (9) поршня связана с про>иводет(ствутопте)1 пружиной (11) и изтсст значительно б()(п,п!уlо плон(яд(поперечного сечения, чеи часть (7) поршня.

Камеры (1) и (2) сообщаются между е)бой через отверсти< (72), r;îòoðo«Hor;!c

Оlц)едслстlноl! Выдер>яки Времени.;! I, мип!руемой часовым механизмом (>), перст рывается клапаном (13).

Кад(ера (1) через отверстие (14) со(диняется с 1)нешнпм давлением в сквая;и110

11ри спуске манометра в скважину отвепстие (12) открыто 1(часть (9) ноушн:()н>д воздсйстьисм вне(нного давления Н< ремещ>1(тся, pBcгягиВая пя кин3 (11). ()дноврсз(снн > по;(Р>озд(.Нствттез(< ОбстВ(нн<>го Всса Оllус!(а(гlся и ч(!С1ь (() HÎp!11!>я. (>1<1! Од(ц)я чсз(3 Нсро че(ттит и Ол< HII>( в (княжн«с. !

10(.;!(, дос1ин(сння 1!риб(ц)од(. )а:(аннОЙ глуб!<И)1 сгÎ останавливают и «!(;(ержи))яlот пока пс с!>абот;)ет 1(ехяни>ч, закрыв>110— щии к.ипяп (1 >). 110С:(с этогo прибор приподни)шется с такпз(1>асчетом, чтобы разность давлений, обусловленная разностью !

51(сог, была прпмсрп<> равна предгс)у кол(Оания;()lвлсния. 1>,шl ода ря ум((гг>ш(нп)О давления «камере (1). ч<ити (7) и (()) п(п)lпня и(! ч ну 1 !!cp()!<>И(я ((>! >и< ерх.

16ТЬ ча<"rii Г c) пор)ппя при -)T<>)! (>>3cT «)

cT0;II>H пl чае и 1 )) !(op«( пя, BO сi;0;н ко площа"i(, сто (.Сч< пня мен)-!

1rc. Поэтому в(с величины изменения дя«гп>HHH будут рсгистрнрош> гье)(соответсзвутощес 1!(ело p!l„!5 более круппом з(я—

ПГГ>1 1>C.

1Тред»rò изобрстcHi(»

Глубинный д(аномгг!р с корпу(ом, 1>аздел<пным иерсгоро;(ками на, три нам<>ры и

i;0 (!)«f:où)I1r )тзмсрительт(!!)71 Орган и ттд<

¹ 1(1(750 поршня, несущего перо самописца, барабан которого приводится во вращение часовым механизмом, управляющим клапаном, разобщающим первую, соединенную с внешней средой камерой от второй заполненной маслом, о т:I и ч а ю шийся тем, что, с Пенью записи величины колебаний давления в скважине в увеличенном по равнению с записью статического давления масштабе, поршень выполнен из двух частей, верхняя пз которых, несущая перо самописца и проходящая из первой камеры во вторую, не связана с противодействующей пружиной и имеет меньшее сечение, чем подпружиненная нижняя часть поршня, проходящая из второй камеры в третью, находящуюся под атмосферным давлением.

1Ч 101I 1

Глубинный манометр Глубинный манометр Глубинный манометр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, к грузопоршневым приборам и может найти применение при проверке манометрических приборов других типов, а также для точных измерений избыточного давления в соответствующих диапазонах

Изобретение относится к измерительной технике и может использоваться для поверки рабочих эталонов давления и образцовых манометров

Изобретение относится к области измерения давления, в частности к поверке и калибровке средств измерения давления

Изобретение относится к области приборостроения, в частности к приборам контроля за давлением воздуха в шинах автомобилей и других транспортных средств

 // 104941
Наверх