Способ изготовления прессованных фрикционных изделий

 

М 102398

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59442 от 25jII 1956 г. Стандартгиз. Оовсм 0,125 и. л. Тираж 2000. Цена 25 х

Типография ивд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3, Зак. 1009 с целью по вышанин коэффициента прения и износоустойчивосви изделия при высокой температуре, вто нзготавляют из взятыл в следующем приме рно сеотH01IIcHHII коаьпонентов — 40% асбеста, 35% бауита и 25% иодифицированнoii фенолфориальдегидной смолы в виде раствора 1: 1 в ацетсоте.

2. Прием выполнения способа по и. 1, о т л и ч à lо щ о1 и с я тем, что после смешивания компонентов материал подверIают сушке, а затем формованпю прп температуре 160 — 170, при утельпом давлении 600 кгбсм и выдери;пе в течение 1 мнн. на 1 мм. толщины пздс;пя.

Способ изготовления прессованных фрикционных изделий Способ изготовления прессованных фрикционных изделий 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в тормозных узлах железнодорожного транспорта, машин и оборудования, муфтах сцеплений и др., преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест
Изобретение относится к фрикционным изделиям, предназначенным для эксплуатации в различных фрикционных механизмах (тормозных узлах машин и оборудования, муфтах сцеплений и др.), преимущественно содержащим высокопрочные армирующие волокна, заменяющие асбест

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления полимерных композиционных фрикционных изделий с металлическим каркасом (например, колодок дисковых тормозов), применяющихся в различных тормозных и фрикционных механизмах

Изобретение относится к фрикционным полимерным композиционным материалам, наполнителям для них и изделиям из этих материалов, в частности к тормозным автомобильным колодкам, дискам сцепления и фрикционным деталям тормозных механизмов машин, применяемых в различных областях техники
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх