Устройство для подачи в кабину крановщика кондиционированного воздуха

 

Класс 3513, 5

36(1, 1(>!

-тт(-» (">54 «1 0

СССР

ОПИСЛНИК ИЗОЬ1КтГНИЛ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3. 3. Цi ммер

g Ö:Äß„,: 8j) ДЛЯ Ц()Д Ц P y11(PP1ly 1:Рт111 ЩЩ А y>(;lr;;011)(РОВЛИНО! О ВОЗДУХ. .

;3 >HB. > .>> 2 9 .;>2>l l 1>5 > < . 33 т 5 тЗ(З>> .:: ., . > C(>><),;i. r>;; >>3(>OP>CT< .>>.".!: ".. > >(т> >, >>и> и>и С:i:: те .1 т>т;.;:."., е С(.т.."

Устройство дла подачи в (таб!(ну криюви(ика кондиционированного воздуха год давлением с помощью ра"-мсщенного на кране приемпи са I!B стационарного воздухопровода, расположс(июго вдоль подкрановых пут(й и выпол нсн! (ого в виде прямоугольного желоба с псрфорированнои верхней стороной, изолированной гибкой лс! тсй с натяж(. I IIIQA(из вес тиы.

Нсдостатком этих извест!(ых усгройств является io, что распсложенный ня кране воздухоприемник ьь(гол-!!ен скользящим lio наружной .-:Оверхности желоба и внутренней повсрхностп ленты. Такое выполнение ус I POllCTBЯ ВЫЗЫВЯЕТ ЗНЯЧИТЕЛ(.НЬГй >ЗНОС тру(!

Устройство, согласно изобрсте((и!О, свободно от э ого недостатка. Сущность изобретения зяклю гастся в том, то j) !B3,(:(öåííûé на кране ьоздухо1;рисмник выполнен в виде перфорированногоо свободно вращающегося оя p;Iбана, связанного с кабиной патрубком и расположенного между изолирующей лентой и воздухопроводом. Уме((ьшение

I I0I (. PI> 8031УХЯ .(ОСТПГЯСТСЯ С ПОМОЩЫО

«рижимных роликов, расположенных по (бок(!3(барабана и обж!(ма(о(них! B(,, >IIp>> (ощуl0,1(1(Т тт IIi >O, и тя! же ДВ3(мя т ((лотт!1(1 сльными (1.",13 т . ::МИ, раСПОЛОж>>НГЫМИ бЛИЗ торцОВ

Г!т. PG)CРИРОВЯIН!О! 0 С

«1а ф!тг. 1 1(зсоряжс((я схема 3;ocro1(О! О Пйд<ЬЕ(т(1(о! (т I(pili(10BBI(HO! О 3 СТОО!(СТЬО. >1;(Л," (.(,"Ьт(I: 8 КЯО!!1! т

;,Ряттот>Щтиня (OII;!11L>i!Cili!>iO !>>и(>10 BO", т т . ття; (:, фти, . .2 г пр(Олы(0". 1 <> с -" т! >1С I Ь ВОЗ<ЦУХ(>1(POB(3 (1 С Р(1З>(т. IЦЕI >1!Ь. 3! II< ;>, (ЕIО !30З 1<:ХОП (1И(31!III!(O. .I; 1!Я фиl 3 1 Зо,;,-,.„„, (Вllд т3;>ЛЯН(фн>- 2.

1!я (т>И>Г. 4 — ««:3ПЕЗ ПО >3>. i 1,;l ф!1! . 2.

1-1я кро(!и!Те(>п(>х 1, уста!!о!3.>((»!!(ьх

НЯ l(ГЛ01=,1!ЯХ PÎ;IOТ<",::>ДО. 11> ПО;!."!)<1!

>ОВЬГХ (I) тей т О(>СПОЛО КЕН ВОЗдтт ХО<

lIPOBO;(8 ДЛЯ (тон,,!(ЦИО!!1(РОВЯ!>!Ю! О

ВОЗДУХа ПОД ДЯВ.>!ЕНИ(3(.

В021><УХОН,ЗОВОД ИМГ(. Т !!PSIIIOK О:1ЫIО<".

CC>ICIII1(. >..ГО BE тр>Х!!я>1 CT(!!Кя 4 BBIIIO;Iпена !:Bp(topi:poB;>lïloé l! Несет ня себе

ГИО!(уlо, (Сl!Ттт д, 1!<Зкт >дЯЩт 10СЯ 1(03, !!

«ронштейня 7 монти роьан воздухо-!!рнсмник, выполнена!ый в ви,;е;".(рфорирова!Ню оояряояна 8, врящяющегсся ьокруг оси 9 ня подшипниках 10.

Ось 9 установлена в рамс 11. 0;. IIII торцевая cTÎpoi>сp(1. 013((pOB(I.;I(0, 0 барабана зяк!рь(тя, а !.;(ругой гримыкяст патр>тo(I(1 ., 3 c -! >I>! i I c

Ло 105410

1l0MO!Ö!>!() iiIiI«н.1 .1 бili) < яl! 1. !)В<(дл, того, по нр 1:.(ОПГ.,)кс ь<а,!у?:зпроводя, " с(<(ПНИ К!)Янс! HCB0:l. !.)iiiH0 СОХРЯП(!1 > ТО 1!10(!ii!!)a;i,н:((ол(п;к рельса !!О (кп itloB010 .! «111 1! 1 О .,) (0(IPB01d>

0 « IH!! °;н; lla! П сб(;р . I .: )((! с«II UI>t(IO

).!t)O!,". ;i! !ll 0C j)< ()

) "> > <> !>I< lI;; iIi )! ж" >(НЫХ Ч, (и ((зол((1Т) (он>>сij !, !<П(ты> .iaJ(?!I".c! I8 ЛРнтя д ОхВсlтывс!Рт !101" I) . p!!, )OBß! !f! >н . бя! <я>

0а11 с. (l П(ронус.«((С(С/1 ПОД П;)П;К;!Ч li>

)ЯЛИ«1(Э.

Но изосжа(н:с засд(ш:: !!1и(перел,".щ(. нии воздухопр.(с. >(н II«.а и для сс<хря! (С I(сиЯ 1(М ТРЕОУ(Г)1<)ГО П<ОЛО?1(СИ(р.. p0лнкя И, Вря(! fi! iOIIHPC5(i!Oi;P Vi ВСРТИКс(ЛЫII>IХ ОСЕЙ.

Рол 0 tj!«,«;t, !Ia > О !V«0< >Ро >с) «с (!ЛО(?(Р((,(< 1;0 1,1 ) Х t!!! lfl:"(Нl(1!((1 С ТО(>(ЮВ

< < () с лще(твляется : (() «; 0L!ыо (1)((рт к Ов .(.3, 1б, ПОДВР:нснкых к РЯ;(,«У TDP?IOB бнрябапа, 11атпн;енпс !.золнру!0(цей ленты осу(цествлястся с помощью патяжно(i) (lp(?cf)oco0ления (ИР !юкязянl юГО

il;i tIcpTc??(e). Подача кон;шц(юнированного воздуха с помощью предлагаемого < стройсTB?1 ппоизводится слРдуlощим образом.

Перфорированный барабан воздухоприемника располагается «с!ежду изолирующей гибкой лентой и Воздухо1(р()()одом. При перемещении крана вместе с (Гнм псрел(ещается и несущая перфорировянн. :й барабан ось, Вокруг которой вращается п(.слсдни((, прокатываясь Ilo желобу и ленте. 1л,ондиционированный воздух поступает через нерфораш(и B стс!(ках внутрь бяряоана и далее через патруоок В кабнну кра(юв цика, кяк показано ((я фиг. 2 — 1 (.:Т!)", Il:,I; .:::Ен I В Во - Д «>Х>(! Р(((.(! i::!:

РЯСПО;!ОжЕННОГО «((«)КД<«, 1.;;О, <НР>, (Сп,сй !СИТО(1 И I .OÇÄÚX(il!P(>Bi+0«I СКО)ЛЬЗЯП?

i 0 злеMBHTa Bp;!Ii!alo IJH tfc5(пс(5 ро(лн)с«апным бяр:.-.оя!(О:)(обсснсчнгя(-.; мсн:..—

IП (Нч I! >!IGC

;о((ров<-: ia.

Г1 р (;i, . м . Г i з 0 о р с т с:1 и< я !. (< с роис1(ю длс I!Одячи l> i, tG (ГС !

«Pa1I0BI?t«НКс1 К(01! !(Н(HUII?iPOBii! I 1010 1. ОЗд;. хя нод давление. с помощью соеди .(Сннi)lo с краном Во:,:IV?;ojtp!Гсм!(HI .а пз Т:(ЦIК!I!I!pÍOÃ() Ilp?f .>f0ÃÃÎË(,;IОГО CC

Воздухо?(ровода, рас?(оло)ИВ((ного вдоль

ПОДКрсп(ОВЬ(Х Путей и СнабжЕННОГО ПЕрфоряцией в верхнсй стенке, перекрыт()й изолиру(0 цей Г-;окой,-(и(той, ня,olIHIULHcB пОд нятя:! енисм, 0 т I и

Г? )здухоприемпика, последний вып )лпен

В вн,lc соед(ипенного с кабиной свободно ьращаю(цсгося п(рфорированного барабана, вяжи((оде(!Ствл. ющего с воздухопроводом и изолирующей лентой и снаожснного на одном из торцов патруоком, вывед«иным в кабину.

2. Форма выполнcl пя устройства II(t и. 1, отл (!;ающяяся тем, !то, с целью уменьшения потерь ьоздуха путсм более ?Плотного охватя перфорированного бараоана изолирующей лентой и прижатия ес к воздухопроводу, .о бокяс. «(б )paoalla рясполо I(e?(I>I T(pH)?(i! (1ные Валики.

3. Форма выполнения устройства по и.и. 1 и 2, о т л и ч а 10 щ я я с я тем, что, с пелью умеш-щения потерь воздуха у торцов барабана, на несущей (ерфорированный бараоан раме близ торцов последнего подвешены уплотнптельныс фартуки. № 105-ИО"

c1) | 3

ã .1

Отв. редактор Jl. Г. Голпндский

Стаидартгиз. По пп к ие и 27, III -l957 г. C)o „". <, 25 и..". Тира:к ООО. Ile

Типография гаке-.ы с1Гургкап попади;, г. Курек. п. JI(пипи, 77, 3як. 4313

Устройство для подачи в кабину крановщика кондиционированного воздуха Устройство для подачи в кабину крановщика кондиционированного воздуха Устройство для подачи в кабину крановщика кондиционированного воздуха Устройство для подачи в кабину крановщика кондиционированного воздуха 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх