Электрическая передача тепловоза или газотурбовоза

 

— — №-ШйЯ3.

1 > с )/ a.

- "к л

""сс Т- г(Т : I;..

> "" -:.с:, с с >.

Класс 261, 7в!.()3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Ь. Bail)VK

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕПЛОВОЗА

ИЛИ ГЛЗОТУРБОВОЗА

3()явлс((о 26 мгг>тв 1()66 г. вв . >?) 7167/461393 в Ми((ifc) el)czif

3>lef(, I)0":e:::..II>iee (0(l (:,:IO.,If>f!!fee!I!IOCT!I СССР

Предмет изобретения

Изоорстеии» oTH(?cHT»5 и элскТРНс(ССКИ)l ПСОС. f 1 (а?(Т(ИЛ;)В()ЗЯ

ИЛИ ЯЗ(? Г > P. OB ): B С ?5! ГОI)Ь(3!И .(ВИ-! ЯТС. i >(? i. Hi? CTOi(H!!0 I ТО >.и, >с.).. >

1аЮНП(3 !i ff TH!f6» 0! ЭГ(С>с,.трп !»С К. 0 Г О „"» t O P: i T O () B, t ) .! - PO;tB>1Я:i ПО;O(Ii(0(O ТН(1сl

Of. !>; 1 Н О I Pliв>СН)(IОТ СНС(?ЯТОР i!()СT()>t! I HOÃÎ ТОНЯ. (IPO IЛОжСI(?!сl>I электрич»ск(»! Нсрс;(ачя сняо,ксня

C 1t H."i РОННЫ М МНОГО(()ЯЗНЬ!3(! EÍÑP!iторо м, 1!(. Ос м (H ноB ?! Iiи p)> жснl. o кото(? ) ГО 13(>(пр5(млястся пол HpoH O;i I i i i ie O BI i 31(i В (>и l (? 5(м и т С.с! 51 3(и. Э ТО

I1oBl3oляе Г увеличить прсдельпу(<)

3! О И 1 ИОСТI> Г»?1(ptf () осl it i!i!10, i!>3 ?вать для его привода высок,fof)0ротные псрпичиыс;(вигятсли.

На чертежc;показана с);сма прсдложсннои передачи. Здесь: /-син((?Онный Генератор миогофязH0 I ) ТОкЯ, ОВ/ — ()I) 3(ОТка Воз:,) ждения генератора, B — в?збудитсль, О// †обмот последовательного возбуждения возоудителя, ОНВ— обмотка независимого возбуждения возбудителя, В/ — вспомогательный генератор, ОВВ/ — обмотка возбуждения вспомогательного гснсратора, //В - полупроводниковые

ВЫП(?5(М ИТС (H.

Сии. (рои и ы Й Гсil»р;1 1() 1? м О;1(с 1.

В )ЗО > )КД;iTbiЯ (! 1 BP;i!i,1>0:!(С(O»с!

T () i1 i i C i 1) O P 31 (! 1 О Р и Ч Е Р» 3 П,) Л 11 P O B 0 ÄН(((С)В(,;с- 1)Ь OP)13!!I 1. (! П;1 !>О 1 -»((Ииые пя ротор» Гi-H»(.B(()t);..

Элскт(? 1:ч»сияя (COB..:i >i (е((л()ВОЗИ ИЛИ (ЯЗ )ТМ;)()(?В() >и С .5!(с;НЬ1;II! !ВИГЯТ»Л513!И П()СT05IHH()t O i ОН(1

ПО,! ч;11!) и,Ii. >. (I tl! 1 TH)(iii Oт э?l »итричсског.) Гснс опто(?:1, О т,! Il (а. 101Н Я 5! С H ТС3!, ITO C ЦСГ(Ь(О > В,(ИЧС:t!15(H (?i?IO.?ЬHO11 3!.)!(iliOC Г . Г(>НСр .Iтора !> Воз)!0)кности и»(101НЗОВсl! !151, (,".я i! ) !1!! i! Н().(а 13 Hl(. f) КОООi)— () О Т Н! >1. > П С П 13 И I 11 i >! (. 1 13 И Г и Г» Г! (. И, В зле((тропсрс,„(чс примеHi .и синP0HHi! il 3111()Г0(()с1-3НЬ(1! Г Hi. Ра 1 0(?> исременно» ияиряжсиие котopolo

В > 1 П }? 5! 3! Л 5! Е Т » 51 Г! 0, У П Р О B0 Ä(1 È К О В Ым;(выпрям (тслями.

Эл(кГ(?() пс (,(. ;(сlча теигlовозс) по и. 1, Отли lillulii,ая»я Гем, ЧТО В03()f? КДЕHHC CH?IXPOH13010 Енератора осуществляется от вря(цающегося трансформатора через полупроводниковые выпрямители, установленные на роторе генератора.

Приоритет по и, 2 от 20 июля (95(? г.

Электрическая передача тепловоза или газотурбовоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств и может быть использовано для модернизации отечественных тепловозов серий ТЭМ 2, ЧМЭЗ и др

Изобретение относится к устройству электропривода рельсового транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, в частности к электрооборудованию транспортных средств, а именно, к силовым полупроводниковым преобразователям для тепловоза с питанием трехфазным переменным током от синхронного дизель-генератора с системой вертикального воздушного охлаждения

Изобретение относится к способу регулирования электрической передачи тепловозов в режиме электрического торможения

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемых от генератора переменного тока

Изобретение относится к области тягового электропривода и может быть применено на электротранспортных средствах с двигателями постоянного тока, питаемыми через управляемые выпрямители от генератора переменного тока
Наверх