Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги

 

Класс 203 !2, 13.)т 100092

СССР

1 !

> | () >

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. Г. Ковшель

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРЫВА

ТЯГОВОГО КАНАТА КАНАТНОЙ ДОРОГИ

Заявлено 16 июля 1956 г. за > е 554812 в Кои!(т(т li0 делам ивобрстсний и открьгвнй нрн Смете Министров СССР

Приспособления для предотвращения разрыва тягового каната капатиой дороги, вклк)чающие в себя да!т<)ик, ВO(пр!! Иимаю! Iiий DITIу.КУ ВЫХОДИТ ПР51ДЬ.

Вьппед!ний !!з свивки конец пряди иа пути цепляется за конструкцию, постепенно удлиняется и собира(. (всlt и «жук». «)1(ót(» пс !!меет возможности свободного прохода через конструктив(! Ые эл(менты станций канатных дорог, зацепляется за какую-либо конструкцию станции, тормозит движение каната и, поскольку привод продолжает работать, разрывает кавит, Такого рода повреждения тягового каната приводят к крупным авариям, прп которых теряется весь подви>киой состав, находящийся меи(ду станциями, где p33opB3:!Îñb кольцо тягового каната, и деформируются опоры.

Пр!(способлепие для предотвращения рызрыва тягового каната, согг!ь!а 0 изобретению, свободно QT этого недостатка.

С мщп ОСT!> Изоб рст0111151 3 а к, I loчастс51 13 том, ITO датчик выполнен

В littÄ(ВК, !ЮЧ(ППОI () ВО ВТ01)ИЧ11УIO цепь Tp tttccj)np>13Top3 металлического кол! ца, коппс!гг1?1! Iеcки с 333îðîì охватывающего тяговый канат и вклн)чающего в цепь электрич(ского тока через прядь каната !

)то))!!чиун) (?о)!О! ку траисформатоf) а, мii р аt), 15110111ñ! 0 f?C, IC Вьtt(, I10 IÑIIИЯ

ПРИВО;!3. (1>!3 приСНОСОО, !(IIII5I; 113 (1)пг. 2 — дЯТ<11!и В

Дв ? Х ПРО КЦИЯ. .

Л(!тч!!к импульса выполнен в виде

Охватывающсг0 с зазором тяговый каllàò У мета 1лического кольца 2, Включенного во вторичную цепь

1 pñt t|((I), ° р ) р а ). 310 1(0 1 t>!10> КОг га и ii((!(il() подвсдс!1 тс?к, 1)!!з !ыкает цепь перви п(ой обмотки трансформатора.

Выводы вторичной обмотки трансформатора соединены с реле 4, выключающим электродвигатель () привода тягового каната.

Лв IОСОж

I/0,1ьЦ0 2 ДлЯ У;(00cTBB мо!ГГ(1)ка выполнено разрезным и закреплено с помощью разрезпого кольцевого изолятора б в хомуте 7. От кольца

2 c;f(., IBII Bhlf30, (п(1РУ)кУ с 11031011!hi(3 ко!ггактного болта 8, зак.почсн!И1г<> в изолирующую втулку 9. Для устаНОВКИ ДатЧИКа С ПОМОЩЬЮ Раг<>I жек xo)I) T снаожен < 1пкам!1 1().

Прпспосоолснис дейс1!3ует с lcдую(цим образом.

11, 11 и 10. 1 h K O В Ы и I СД Ш 11 Я Н Я 1) Х )К Ч И;3 свивки тягового каната прядь 11 коснется кольца 2 пропзои;1ет замыкание вторичной цепи трансформаToj)2 и пост<пит импу

Последнее же повлечет за сооой сра()атыванис реле и выклк)чение электродвигателя привода, а следовательно, и предотвращение обрыва тягового каната.

П р с,(3 с т и з о о р е т е н и я

Приспособлеиие для предотвращения от разрыва тягового каната канатно!1 дороги, Вклк)чак)п(се в сс051 даТ !Ик, 130< Iff)IIIIII:<13 !Он(ИI! ИМпульс от по!)ре)кденной части тягоюго каната и !срез посредство ре)пе управляющий Выкл!очением приВО i cl ТЯ 0130 ГО I(I3 If(I f B, О Т, 1 И и B Ющ с е с я тем, что, с целью ооеспеЧ(ПИЯ 13ЫК;IЮ !СИНЯ ПРИВОДа ТЯГОВОго каната при выходе 1!аружу .пряди из нивки, д(!Т<1ик вьшолн ll В виде

Вк.(к)чениого во вторичную цепь трансформатора металлического ко, I BI I B, I(oil I(< 1гг!) и чески с зазором ох!3атывающего тяговый канат и

Вкл(очающего B цепь электрическо1о тока при соприкосновении с кольцом вышедшей из cBHBQB пряди каната реле, управляющее вык..lloченисм привода. № 106092

Фиг. 2

Отв. редактор П. Ю. Мазуренко

Стандартгиз. Поди. к печ. 27, \ -1957 г, Сбъем 0,25 п. л. Тираж 250. айва 50 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. 3ак. 3397

Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги Приспособление для предотвращения разрыва тягового каната канатной дороги 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам контроля безопасности канатных дорог, т

Изобретение относится к канатной подвесной дороге

Изобретение относится к средствам контроля положения каната и к транспортной системе, содержащей такое средство
Наверх