Электровоз однофазно-постоянного тока

 

Класс 20 1,4()I

20 1,5

No 108656

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о, H. Тихменев и С. A. Петров

Эд ЕКТРОВОЗ ОДНОФАЗНО-ПОСТОЯННОГО ТОКА

Чаииис.(о 21 апрели 1957 и. за М 571779 и Комитет ио дела|и изобрстси> ij о(ига(тай ири Соиете Министров СССР

Электровозы однсфазно-постоянного ток!»ëè другими

Вып„"|ямителями име(ст понижснны11 коэффициент мощности, что Вызывает псвыц!сннсс падсние нап|)я)кения в сети и приводит к узслнчению потерь в устройствах ="-.7åêòpîñíàá)кения, а так;кс к сни)кеншо скоросTl(,JBH >ILcH115; поездсВ. ПОэтомУ на| дорогах с большими грузопотоками и тя)келыми профилями требуется уменьшать расстоя((п(е мс)кд тягоB bl >, н п О д с г а н ц и я . > (н и, и и >) и н и > 1 а 1 ь сп L!èB, (ьныс Icj)bl д,151 ко:,1!!снса|иlll реBHòi(BHoé энергии. Особенно сильно отмеченные недостатки будут пг)сяВ;!яться при исп01ьзсвани(! мощных электровозов. !

Л5! увеличения коэфф(щиента ..(ошнссти и улучшения |рормы к:uBOй НСРВИс(НОГО Тока HPCД,|ИГВЕТСЯ>

".огласно изобретению, устансвигь на:- сктровозе синхронньш преобразователь фаз, преобразующий часть поступающей к электровозу мощности сднсфазного тока в многофазный ток, которь!й(зато.,: выпрямляется и используется для питания тяговых двигателей.

1-1а фиг. 1 изобра)кена принципиальная схема предлагаемого элек-,ровоза; на фиг. 2 — вариант включения трехфазного расщепителя.

С(днофазпый ток высокого напря

)кения транс(рормируется в главном трансформаторе 1 до необходимого более низкого напряжения и преобразуется B ртуT(-(bid и,л, и П07 ) HpOBO+

1!ИКОВЫ ВЫI(РЯМИТСЛ5)Х В ГIОСТОЯНный ток, Используемый для питания

» тяговь(х двигателей А |асть мощности одноа) азного така подается сии хрсн!(ый! расщсщггсл 4 (1)а3, который Г|реобразуст одпофазный

TOK В 7i3) ; pH31iblli (1)иг. 1 1 И,7И трех>.,)азныи ((()H(. 2) . 3TOT TON. 3(ITPM

ВЫ|!1)51. !ЛЯСТС51 PTCT!!bib(I(ИЛИ ПОЛ)и;)ОЬСДН(11(ОВЫМI: ВЫПРЯМНТСЛЯМИ д н подастся на тяговые,BI. I HTC7» о.

;: рсдл агасмый,: .О. с ) 33HÎ âûïряь(нтс,(ы(ЫЙ элек рсвсз 1 ссколько, с1 т паст ooь, 1:-10(() ьыпряъ111тсльнo)()

Э.!СКТРОВОЗУ В ВССС ЭЛСКТРИЧССКОГО

0001) .дования и в коэффициенте полсзноГО дейстВИЯ, 031IHILO В РсзУльтате более высокого сов (р потери

В расщепителс фаз частично компенсируются повышением к. п. д. трансформаторов подстанции и электровоза, снижением потерь в кон тактной сети и исключением потерь в сглаживающем дросселе. Установ№ 108656 ка расщепителя фаз также в известной мере (на 40 — 50%) окупается вследствие облегчения главного трансформатора, устранения сглаживающего и одного переходного дросселей и сокращения чнс.",а контакторов.

Предмет изобретения

Электровоз однофазно-постони|ого тока со статическими выпрямителями (ионными и др.), питающими тяговые двигатели постоянного тока, отличающийся тем, что, с целью увеличения коэффициента мощности и улучшения формы кривой первичного тока, в нем применен синхронный преобразователь фаз, преобразующий часть поступающей к электровозу мощности однофазного тока в многофазный ток, который затем выпрямляется и используется для питания тяговых двигателей.

Электровоз однофазно-постоянного тока Электровоз однофазно-постоянного тока Электровоз однофазно-постоянного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и предназначено для использования на электроподвижном составе переменного тока при сильных искажениях формы кривой питающего напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока для повышения коэффициента мощности электровоза

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока с тиристорными преобразователями

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе переменного тока для повышения коэффициента мощности электровоза

Изобретение относится к электротехнике, к векторному регулированию входных преобразователей электроподвижного состава переменного тока, и может быть использовано для регулирования заданных параметров четырехквадрантного преобразователя при изменяющейся нагрузке

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в выпрямительных установках с принудительной коммутацией, в качестве входных преобразователей на электроподвижном составе переменного тока

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для повышения коэффициента мощности электроподвижного состава переменного тока с зонно-фазовым регулированием напряжения

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано на электроподвижном составе, получающем питание от контактной сети однофазного переменного тока

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тяговых электроприводах транспортных средств, например троллейбусов, трамваев, метрополитена и электробусов
Наверх