Устройство автоматического регулирования напряжения рельсовых цепей переменного тока

 

№ 108829 (ь 1 у, 1.0 TUpble !!Од!4, !1Очены через вы н ря !!!те. !1l В; и Ь4 к дат !ику регулятора.

Со стороны переменного тока в цепь выпрямителя Вз включено активное сопротивле11ие R, а В цепи BbIIIpslivIIITC.!I! 84 дросс . ь пасы щения L. При этом ток в дросселе является нелинейной функцисй персменпого напряжения UB датчика регулятора.

Активное сопрот! вление R, подбирается таким образом, чтобы при номинальном сетевом напряжении и срсднем значении сопротив, !е!!ия балласта Л;, на выходе датчика соблюдалось с.!!едующс< условие:

UL 1. Ulg Я

B этом случае магнитные поля, создаваемые токами 1, i! 1 „взаимно компенсируются, так как 0НН направлены навстречу, а ток управления 1„ на выходе первого усилителя Л1У-1 имеет некоторо- промежуточное значение, обусловленное наличием положительной обратной связи.

Если напряжение датчика U, ñòàïeò меньше номинального зслсдствие уменьшения сетевого напряжения или в результате уменьшения сопротивления балласта Я;, то 1, уменьшается в большей степсчи, чем

f . B результате icl О магпитнОС !QJIe управления в МУ-1, создавасмОе разностью токов управления, совпадая по направлению с полем обратной связи., увеличивает управляющий ток 1,, что приведет к уменьшению индуктивности обмоток tV — второго каскада МУ-2, а падение переменного напряжения на нем уменьшается. Это вызывает повышение выхо;. ного напряжения U „, питающего первичные обмотки путевых !рансформаторов рельсовых цепей.

Если величина llàl1ряжения далгчика U„ I4b!!I!e поминальной, то результирующий сиги„л управления па входе пепвого каскада вызывает повышение индуктнв!!ости 00 IOTQ!c второго KBOIIB gB Мu -2, !To cl!H, :BCT напряжения U

Bo BTopoM каскаде магнитного у CH !IHTC. !II МУ-2 llpeIryc !0Tpe!10 смещение, которое регулируется сопротивлением 1,,„ и позволяет в известной степени изменять номинальное значение выходного напряжения.

Изменение этого напряжения также осуществляется при помощи сопротивления Р, включеиного в цепь Л1У-1. Для характеристики сопротивления балла!"та, на откры гом месте п<с!!! чь;ва тся песко и::о шпал Ш, co 00 I4 т Р 0 со м Т, 11,. H H B P e l l:1 ы M K III II B Jl b I bI M кладкам.

В зависимости от состояния шпал и балласта сопротивле !ие Р; меняется в широких пределах, Предмет изобретения

1. Устройство автоматического регулирования напряжения рельсовых цепей переменного тока, включающее сухие выпрямитечи и магии!.ные усилители, соединенныс между собой по схеме стабилизатора напряжений, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с цель!0 непрерывного поддержания неизменным напряжения питаш1я на путевых реле, вкл1оченпых в рельсовые цепи, применен датчик, действующий как при изменении сопротивления балласта рельсовых цепей, так и при колебаниях сетевого папря жен и я.

2. Форма выполнения устройства Ilo п. 1, отли чà Ioщаяся тем, что в качестве эквивалентного сопротивления балласта в датчике при№ 108829 менено несколько шпал, уложенных в балласт, на которых укреплены два контактирующих троса.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью пропорционального изменения напряже шя па датчике в соответствии с изменением напряжения на релейном конце рельсовой цепи, последовательно с питающим трансформатором датчика включе.ю сопротивление, эквивалентное сумме всех сопротивлений току рельсовой цепи.

4. Форма выполнения устройства по п. 1, ol, а ю щая с я тем. To, c целью обеспечения автоматического pei .,poLanrI Ha pamet<>ra рельсовых цепей, имеющих различную длину, в одном из магнитных усилителей предусмотвено несколько выводов, обеспечивающих питание различных по длине рельсовы.; цепей. Я г

jf

Устройство автоматического регулирования напряжения рельсовых цепей переменного тока Устройство автоматического регулирования напряжения рельсовых цепей переменного тока Устройство автоматического регулирования напряжения рельсовых цепей переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, в частности к устройствам контроля состояний рельсовых линий

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для контроля состояний рельсовых линий в централизованных системах автоблокировки

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно, к устройствам интервального движения поездов на перегонах

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, а конкретно к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к контролю за движением поездов, свободностью и исправностью рельсовой линии

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики, а именно к устройствам рельсовых цепей, и может быть использовано в системах интервального регулирования движения поездов на железнодорожном транспорте и линиях метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к системам интервального регулирования движения поездов

Изобретение относится к области автоматики для рельсового транспорта, в частности к устройствам для контроля свободности (занятости) коротких участков рельсового пути, неизолированных от соседних частей пути

Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах
Наверх