Бабка ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка

 

)0977г

Класс 67а, 24ol!

t. : .. .: - - - - "

1..

Q ii///ф ., ц "",:11....1.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕЙЙ1Ч

К А ВТО РСКО МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. A. Савичев

БАБКА ВЕДУЩЕГО ВИНТОВОГО БАРАБАНА

БЕСЦЕНТРОВОГО ШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА

Заявлено 5 апреля 1957 г, за No 570376 в Комитет по делаея иаооретений и открытий прн Совете Министров СССР

Предмет изобр етения

Бабки ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка с двумя соосными опорами для приводного вала и для шпинделя ведущего барабана, известны.

Особенностью предлагаемой подобной бабки является применение в качестве шпинделя барабана неподвижно закрепляемой во второй опоре и переносимой вместе с барабаном с рсзьбошлифовального станка полой оправки, через полость которой пропущен поводок для вращения барабана на шарикоподшипниках. Такое выполнение бабки уменьшает биение барабана при его установке после нарезания винтовой канавки на резьбошлифовальном станке.

Предлагаемая бабка показана на чертеже в продольном разрезе.

Бабка имеет две соосные опоры

1 и 2 для приводного вала 3 и для шпинделя ведущего барабана 4. В качестве шпинделя ведущего барабана 4 применена полая оправка 5.

На справке 5 устанавливаются радиально-упорные шарикоподшипники 6, »а которых крепится ведущий барабан 4 бесцентрового шлпфовального станка.

Оправка 5 с барабаном 4 крепит ся неподвижно на резьбошлифовальном станке, на котором нарезается винтовая ведущая канавка.

После нарезания канавки оправка 5 вместе с барабаном 4 переносится в предлагаемую бабку бесцентрового шлифовального станка и здесь закрепляется также неподвижно во втулке 7 опоры 2. Таким образом, при перенесении барабана с резьбошлифовального станка на бабку бесцентрового база не меняется и биение барабана зависит только от точности шарикоподшипников 6.

Вращение барабану 4 передается поводком 8. который ввинчивается в приводной вал 3 посредством планки 9.

Бабка ведущего винтового барабана бссцентрового шлифовального станка с двумя соосными опорами для приводного вала и для шпинделя ведущего барабана, о т л и№ 10,9775 ч а ю щ а я с я, тем, что. с целью уменьшения биения барабана при его установке после нарезания винтовои канавки н а резьбошл ифовальном станке, в качестве шпинделя применена неподвижно закрепляемая во второй опоре и переносимая вместе с барабаном с резьбошлифовального станка полая оправ" ка, через полость которой пропу: ще поводок для вращения барабана на шарикоподшипниках.

Бабка ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка Бабка ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка Бабка ведущего винтового барабана бесцентрового шлифовального станка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и применяется при обработке высокоточных внутренних поверхностей вращения

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в станках, осуществляющих как различные виды шлифования, так и обработку деталей лезвийным инструментом

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для шлифования сферических поверхностей

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях абразивно-отделочных станков и оснастки для финишной обработки отверстий

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования при глубинном периферийном шлифовании материалов, склонных к прижогам и микротрещинам

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано для абразивной обработки поверхностей изделий, преимущественно из камня

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в конструкциях шлифовальных станков и оснастки

Изобретение относится к металлообработке и может быть использовано для обработки плоских поверхностей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обработки твердых поверхностей, в частности для шлифования каменных полов

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в люнетах круглошлифовальных станков для бесцентровой обработки, например, дорожек качения или буртов наружных или внутренних колец подшипников качения
Наверх