Устройство навески закрылка на крыле самолета

 

Устройство навески закрылка на крыле самолета, содержащее закрепленные на крыле направляющие рельсы и каретки, соединенные с закрылком посредством карданных узлов, отличающееся тем, что, с целью улучшения аэродинамических характеристик крыла выдвижением закрылка пропорционально хордам, один из рельсов неподвижно закреплен на крыле по направлению полета, а остальные рельсы закреплены на крыле шарнирно и развернуты в разные стороны по отношению к неподвижному рельсу под углами и , определяемыми из соотношений

где AB - расстояние между карданами неподвижно закрепленного рельса и одного из подвижных;

BC - расстояние между карданами неподвижного рельса и другого подвижного рельса;

AA 1 - ход первого кардана;

CC1 - ход третьего кардана;

K=cos 2-cos 1,

где 1 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в убранном положении;

2 - угол стреловидности линии центров карданов закрылка в выпущенном положении.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к крылу летательного аппарата.Известно крыло, содержащее основную несущую поверхность в хвостовой части которой расположены выдвижные закрылки

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к средствам механизации современных самолетов

Изобретение относится к области аэрогидродинамики и, в частности, к способам улучшения аэроакустических характеристик путем воздействия на поток текучей среды, обтекающий поверхность элементов конструкции

Изобретение относится к авиационной технике и касается создания механизмов управления аэродинамическими поверхностями самолета, например закрылками

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиастроению, в частности к конструкции механизма управления аэродинамическими поверхностями самолета

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиационной технике
Наверх