Камера сгорания

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

« >1002736 (61) Дополнительное к авт. свид-ву Р 922442 (51) М К 3 (22) Заявлено 290981 (21) 3365531/25-06

F 23 и 3/28 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет—

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (%

: ЮтФф „8),., Опубликовано 07,0383. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 070383

Ю . Б . Свиридов, В . Н . Афро с имов а, Е . И . Ко зельс кий, В . И . Кав ь яров и В . И . Лукьянов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54 ) КАМЕРА СГОРАНИЯ

25

Изобретение относится к камерам сгорания газотурбинных двигателей.

По основному авт.св. СССР 9922442 известна камера сгорания газотурбин- 5 ного двигателя, содержащая жаровую трубу с цилиндрическим испарительным патрубком, размещенные в нем завихритель, центральное тело, укрепленное во втулке последнего, и топливную )0 форсунку, причем, торец центрального тела расположен в плоскости входа завихрителя, форсунка установлена по оси патрубка перед торцом и .обращена к последнему (11.

Недостатком известной камеры сгорания является увеличенное время запуска.

Цель изобретения — улучшение запуска камеры сгорания.

Поставленная цель достигается тем, что в камере сгорания, содержащей жаровую трубу с цилиндрическим испарительным патрубком, размещенные в нем завихритель, центральное тело, укрепленное во втулке последнего, и имеющее расположенный в плоскости входа эавихрителя торец, к которому обращена установленная по оси патрубка форсунка, установлена на входе в испарительный патрубок камера с запальным устройством и входным отверстием, и форсунка размещена в последнем.

На чертеже схематично изображена камера сгорания, прбдольный разрез.

Камера сгорания содержит жаровую трубу 1 с цилиндрическим испаритель ным патрубком 2, размещенные в патрубке 2 эавихритель 3, центральное тело 4, укрепленное во втулке 5 эавихрителя 3, и топливную форсунку 6.

Торец 7 центрального тела 4 расположен в плоскости входа завихрителя 3 °

На входе в испарительный патрубок 2 установлена камера 8 с запальным устройством 9 и входным отверстием 10, в котором размещена форсунка 6.

При запуске камеры сгорания производится включение запального устройства 9 и осуществляется впрыск топлива через форсунку 6. Вследствие ,соударения струи топлива с торцом 7 происходит дробление топлива на мелкие капли, смешение их с воздухом поступающим через отверстие 10 и воспламенение топливовоэдушной смеси запальным устройством 9. По мере набора и увеличения расхода .воздуха

100273б

Формула изобретения

Составитель Л.Матюшечкин

Редактор Н.Воловик Техред К.Мыцьо Корректор Ю.Макаренко

Заказ, 1510/14 Тираж 581 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 через жаровую трубу и увеличения скорости в камере 8 (npa наборе мощности двигателем) первичный очаг пламени иэ камеры 8 перемещается вниз по потоку внутри испарительного патрубка 2 и стабилизируется в обьеме жаровой трубы 1 ° После погасания пламени в камере 8 запальное устройство 9 отключается.

Предлагаемое техническое решение уменьшает время запуска камеры cropa- >O ния и улучшает ее пусковые характеристики.

Камера сгорания по авт.св.9922442, о т .л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения запуска, она снабжена установленной на входе в испарительный патрубок камерой с запальным устройством и входным отверстием, и форсунка размещена в последнем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

В 922442, кл. F 02 С 7/22, 1976 °

Камера сгорания Камера сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки и сжигания горючей смеси, применяемым в теплоэнергоустановках ТЭС, ТЭЦ, производственно-отопительных котельных, других тепловых агрегатах, и направлено на снижение эмиссии окислов азота

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к стационарным газотурбинным двигателям, в частности к малоэмиссионным камерам сгорания

Изобретение относится к газотурбинным двигателям, в частности к авиационным и стационарным, для энергетических установок

Изобретение относится к устройствам регулирования подачи топлива в основную камеру сгорания ГТД в топливной форсунке

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано в устройствах для сжигания топлива, преимущественно в газотурбинных двигателях и в технологических топочных устройствах
Наверх