Устройство для заправки полотен материала

 

1УСТРОИСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПО|ЛОТЕН МАТЕРИАЛА, в частности для ролевых ротационных машин, с направляющей шиной, расположенный на стенке машины для перемещаемой заправочной каретки, отличающееся тем, что на этой направляющей шине 4 укреплен заполняемый с обеих сторон сжатым воздухом шланг 5 и заправочная каретка 7, перемещающаяся по направляющей шине 4 посредством роликов , оснащенная прижимным 10, который всей своей шириной прилегает к шлангу 5, прижимает его к направляющей шине 4 и при этом герметически перекрывает его. 2. Устройство по п. 1, о т. л и чающееся тем, что прижимные и/или направляющие ролики 10, 8, 9 упруго размещены в подшипниках.

СОКИ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН з(59 В. 41 F 13 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

1 (89 ) 137560 (ГДР ) (21) 7770637/28-12 (22) 20.06.79 (31) И Р В 41 Р/206621 (32 ) 10.07. 78 (33) ГДР (46) 30. 04. 83. Бюл. Р 16 (72 ) Бемел Йоханнес (ГДР ) (71) ФЕБ Полиграф Лейпциг, Комбинат фюр полиграфише машинен унд Аусрюстун ген 1. ГДР) (53) 681. 62 (088. 8) (54) (57)1.УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПО ЛОТЕН МАТЕРИАЛА, в частности для ролевых ротационных машин, с направляющей шиной, расположенный на стенке

„„Su„„1014761 A машины для перемещаемой заправочной каретки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на этой направляющей шине 4 укреплен заполняемый с обеих сторон сжатым воздухом шланг 5 и заправочная каретка 7, перемещающаяся по направляющей шине 4 посредством роликов, оснащенная прижимным роли" ком 10, который всей своей шириной прилегает к шлангу 5, прижимает его к направляющей шине 4 и при этом герметически перекрывает его.

2. Устройство по.п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что прижимные и/или направляющие ролики 10, 8, 9 упруго размещены в подшипниках.

1014761

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что для заправки различных полотен материала имеются по два выполненных в. качестве переходных устройств 14 разделительных элемента 15 и 16, один конец которых помещен на направляющей шине 4 и другой конец, имеющий ступенчато-Образный выступ,,попеременно может быть соединен внахлестку с последующей, тоже имеющей ступенчатообраэный

Изобретение относится к устройствам для заправки полотен материала„ особенно для ролевых ротационных машин.

Известно устройство для заправки 5 бумажных полотен DE =AS 2021246.

Бумажное полотно в нем захватывается кареткой с двигателем, которая перемещается по направляющей зубчатой рейке между боковой рамой печатной 10 машины и бумажным полотном, которое протягивается от ролевой звезды через печатный механизм к фальцевальному аппарату.

Все это требует относительно 15 высоких технических затрат. Регулируемая скорость перемещения каретки в соответствии с заправочной скоростью машины может быть достигнута только посредством дополнительных регулировочных приспособлений.

Каретка с двигателем должна быть постоянно соединена.с контактной шиной, так что известное устройство не может быть применено в зонах, защищенных от взрывов,например в машинах глубокой печати. Это относится и к тем случаям, если каретка с двигателем приводится в действие от аккумуляторов.

Цель изобретения - создание недо30 рогого и простого заправочного устройства.

В основе. изобретения лежит задача разработать заправочное у тройство для полотен материала, особенно для ротационных машин, которые благодаря особой форме исполнения могут регулироваться.на разные режимы заправки.

Устройство-должно заправлять бумажное полотно надежно при помощи 40 простых, требующих малого технического обслуживания, средств от ролевых эвезд посредством печатного механизма до фальцевального аппарата с постоянным напряжением беэ регулиро- 45 вочных средств для подгонки скорости заправки загрузочного устройства к скорости машины. выступ направляющей шиной 4, и концы шлангов 5, имеющие выступ аналогично направляющей шине 4, в местах соединений герметически закрыты и имеют по одному соединительному элементу 6 для подвода и отвода сжатого воздуха, причем соединительные элементы 6 в местах соединений внахлестку взаимно смещены в продоль. ном направлении по меньшей мере на диаметр прижимного ролика 10.

Заправочный элемент должен быстро: приводиться в исходное положение .или при разрыве полотна — к месту разрйва.

Заправочное устройство должно удовлетворять условиям эксэащиты у машин глубокой печати.

Поставленная цель достигается тем, что на расположенной стенке машины направляющей шине для передви. гаемой заправочной каретки укреплен шланг, заполняемый попеременно сжатым воздухом.

Заправочная каретка направляется по направляющей шине посредством роликов, из которых хотя бы один (прижимной) накладывается на шланг по всей его ширине, прижимается к направляющей шине и таким образом герметически перекрывает его.

Прижимной и/или направляющий ролик имеют пружинную опору.

Особое преимущество устройства состоит в том, что для балансировки скорости втягивающей каретки не требуется регулировка скорости втягивания машины. Устройство по своей конструкции простое, недорогое и очень надежное.

Кроме того, для заправки различных полотен имеются по два выполненных в качестве переходных устройств разделительных элемента, один конец которых помещен на направляющей шине

I и другой конец со ступенчатым выступом попеременно соединен внахлестку с последующей, также имеющей ступен-. чато-образный выступ направляющей шиной. Концы шлангов, имеющие выступ аналогично направляющей шине, герметически закрыты в местах разъединения и имеют по одному соединительному элементу для подвода и отвода сжатого воздуха, причем соединительные элементы взаимно смещены в местах соединения внахлестку в продольном направлении по меньшей мере на диаметр прижимного ролика относительно друг друга.

1014761

На фиг. 1 изображено устройство, поперечный разрез; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 переходное устройство, схема; на фиг. 4 — соединение двух направляющих шин или переходного устройства внахлестку с укрепленными на них шлангами и прижимной ролик в месте перехода.

На направляющей шине 4, укрепленной от ролевой звезды до фальцеваль- 10 ного аппарата на стенке машины 1 с. держателями 2 и реэьбовыми болтами 3, расположен шланг с сжатым воздухом 5, который имеет на своих концах соединительные элементы 6, при помощи ко- 15 торых он может с обеих сторон заполняться воздухом.

От направляющей шины 4 заправочная каретка 7 подается при помощи расположенных на ней роликов 8 и 9 и прижимного ролика 10, который упруго расположен в подшипнике 11 посредством пружины 12. При этом он лежит по всей своей ширине на шланге 5, который прижимается к направляющей шине 4, в результате чего герметичес ки перекрывается. Действующую на ролик 10 силу пружины 12 можно регулировать при помощи винта 13.

Возможно также вместо прижимного ролика 10 упруго разместить ролики 8 или ролики 8 с прижимным роликом 10.

Если намечены разные виды изделий,,то направляющая шина 4 может быть установлена посредством переходного устройства 14 в соответствии с каждым вариантом заправки. Каждое переходное устройство 14 состоит из двух разделительных элементов 15 и 16 направляющей шины 4. Разделительные 40 элементы 15 и 16 помещены одним концом на направляющей-шине 4 и другим концом, имеющим ступенчатообраэный выступ, вручную или при помощи соответствующих установочных средств 45 могут быть взаимно соединены с последующей, тоже имеющей ступенчатообраэный выступ, направляющей шиной 4 внахлестку.

Концы шлангов 5, аналогично разделительным элементам 15 и 16 или направляющей шине 4, с выступом на местах разъединения герметически закрыты и имеют по одному присоединительному элементу б для подвода и отвода сжатого воздуха.

Присоединительные элементы 6 внутри соединений внахлестку взаимно смещены в продольном направлении по меньшей мере на диаметр прижимного ролика 10. При этом соединительные элементы 6 присоединяемых концов шланга по направлению движения заправочной каретки 7 всегда размещены перед соединительными элементами, расположенных внутри концов шланга.

Если в шланг 5 с одного конца пода. ется через соединительный элемент 6 воздух с установленным давлением, то он раздувается до прижимного ролика 10 и давит на одну часть поверхности кожуха. Прижимной ролик 10 подталкивается и катится по направляющей шине 4.

При этом заправляется бумажное полотно, закрепленное на заправочной каретке -7 неукаэанными средствами.

Привод сжатым воздухом заправочного устройства способствует без дополнительных средств регулировке постоянного натяжения полотна в процессе заправки.

Полотно при различных направлениях движения, независимо от скорссти заправки ролевой ротационной машины, постоянно заправляется в машину в натянутом состоянии.

Заправочная каретка 7 может быть в любое время быстро отведена в ее исходное положение или к месту разрыва путем попеременного подвода и отвода сжатого воздуха.

По направляющей шине 4, .установленной посредством переводного устройства 14 на определенное направление заправки, заправочная карет" ка 7 транспортируется от одного. конца шланга при помощи сжатого воздуха, поданного туда к соединительному элементу б, к другому, при этом прижимной ролик 10 проходит соединительный элемент б, находящийся на последующем отрезке шланга и открытом до этого момента для отводимого воздуха, к которому после прохода подводится сжатый воздух, так что может производиться дальнейшее перемещение заправочной каретки 7 в описанной последовательности через все последующие части шланга до конца направляющей шины 4..

Подвод или отвод сжатого воздуха через соответствующие соединительные элементы 6 в нужные моменты времени производится посредством неуказанных средств.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной Ведомством по изобретательству Германской

Демократической Республики.

1014761 Рие,2

Фиг. 4

ВНИИПИ Закаэ 3108/15 Тираж 387 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä,óë.Ïðoåêòíàÿ,4

Устройство для заправки полотен материала Устройство для заправки полотен материала Устройство для заправки полотен материала Устройство для заправки полотен материала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тянущему валику в форме присасывающего валика для транспортировки полотна материала, в частности, бумажного полотна в ролевой печатной машине

Изобретение относится к заключительной отделке бумажных материалов

Изобретение относится к приводу для цилиндра ротационной печатной машины в соответствии с пунктом 1 формулы изобретения

Изобретение относится к области техники печатания, а именно к способу саморегулирующегося управления приводкой краски и линии резки в ротационных печатных машинах с отдельными или несколькими бумажными полотнами

Изобретение относится к полиграфическому производству и предназначено для использования в рулонных ротационных печатных машинах

Изобретение относится к полиграфии, в частности к измерению и регулированию погрешности продольной и поперечной приводки, т.е
Наверх