Амортизатор

 

АМОРТИЗАТОР, содержащий опорные и промежуточный элементы и размещенные между ними упругие элементы, отличающийся тем, что, с целью улучшения виброгесящих свойств, поверхности опорных и промежуточного элементов, обращенные к упругим элементам , выполнены V-образными и смещены попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях таким образом, что при пересечении их образован угол 90°. О СП со со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН дар F 16 F /08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ е о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2824570/25-28 (22) 08..10.79 (46) 07.05.83. Бюл. и 17 (72) Г.Il.Heðóáåíêî, Г.М.Мясоедов, А.Ф.Галь и М.б.Санкин (71) Николаевский ордена Трудового

Красного Знамени .кораблестроительный институт им. адмирала С.О.Макарова (53) 62-567.12(088.8) (56) 1. Григорьев Е.T. Расчет и кон-, струирование резийовых амортизаторов.

М., Машгиз, 1960, с.47. Фиг-.34 (прототип).

ÄÄQIJÄÄ 1016593 (54)(57) АМОРТИЗАТОР, содеРжащий опоР

Hb{e и промежуточный элементы и размещенные между ними упругие элементы, отличающийся тем, что, с целью улучшения виброгасящих свойств, поверхности опорных и промежуточного элементов, обращенные к упругим элементам, выполнены Ч-образными и смещены попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях таким образом, что при пересечении их образован угол 90

1016593

Составитель В.Золотовская

Редактор -А.Ворович Техред JI.Пекарь Корректор И.Шароши

Заказ 3358/38 Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к виброзащитной технике и может быть использовано для амортизации машин и механи 3мов °

Известен амортизатор, содержащий опорные и промежуточный элементы и размещенные между ними упругие элементы. Поверхности опорных и промежуточного элементов, обращенные к упругим элементам, выполнены плоскими 11) .

Недостаток известного амортизатора состоит в том, что он обладает низкими виброгасящими свойствами.

Цель изобретения — улучшение виброгасящих свойств амортизатора.

Указанная цель достигается- тем, что в амортизаторе, содержащем опорные и промежуточный элементы и размещенные между ними .упругие элементы, поверхности опорных и промежуточного элементов, обращенные к упругим элементам, выполнены V-образными и смещены попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях таким образом, что при пересечении их образован угол 90о. На чертеже показан предлагаемый амортизатор, общий вид.

Амортизатор содержит верхний опорный элемент 1, нижний опорный элемент

2, связанные с промежуточным элементом 3 с помощью упругих элементов 4.

Поверхности опорных 1, 2 и промежуточного 3 элементов, обращенные к упругим элементам 4, выполнены Ч-образными и смещены попарно в двух взаимно

5 перпендикулярных плоскостях таким об- разом, что при пересечении их образован угол 90 .

Амортизатор работает следующим образом.

При изменении положений опорных поверхностей элементов 1 и 2 происходит деформация упругих элементов 4, которые перемещают промежуточный элемент 3. Гашение механических колебаний обеспечивается путем использования сдвига упругих элементов 4 в районе наклонных поверхностей опорных 1 и 2 и промежуточного 3 элементов, обраго щенных к упругим элементам 4, Поскольку эти поверхности выполнены V-образными и смещены попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях таким образом, что при их пересечении образован угол 90, достигается эффективное .виброгашение.

Испытания показали, что при использовании предлагаемого амо ризатора гашение вибрации увеличивается

Зо н, 8-10 дь

Для увеличения эффективности вибро-. гашения колебаний, упругие элементы 4 могут иметь переменную толщину.

Амортизатор Амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в центральном или буксовом подвешивании тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для защиты объекта от действия вибрации и ударов

Изобретение относится к материалам, предназначенным для снижения шума, и может быть использовано для снижения шума, излучаемого вибрирующими тонколистовыми металлическими структурами типа панелей кузова легкового автомобиля, панелей кабин других наземных транспортных средств, корпусов установок бытовой техники (холодильников, стиральных машин, пылесосов и т.п.)

Изобретение относится к листовым пружинам со средствами для изменения характеристики пружины

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к фрикционным поглощающим аппаратам автосцепки

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к фрикционным демпферам

Изобретение относится к технике защиты людей и оборудования от вредного воздействия вибрации и ударов
Наверх