Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

 

ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий размещенные во впускном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами, о т л и ч a ющ и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и удобства .эксплуатации, ребра уловителя бензина выполнены.на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превышает капиллярного диаметра бензина.

..SU„„4 . А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СВИ ЛИО

РЕСПУБЛИН

3(5В Р 02 М 31 12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

AO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPbtVHA

1 ь с", ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (54) (57) HCHAPHTBJIb ДЛЯ ЕАРВЮРА1ОР-.

НОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУ1РЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий размещенные во впускном

®

Ф

° а

° °

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3254767/25-06 (22) 23.02.81 (46) 30.05.83. Вюл. 9 20 (72) В.Г. Литвинов (53) 621 ° 43.037(088.8) (56), 1. Патент США В 4212274, 123-548 опублик. 1.980. тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения надежности и удобства, эксплуатации, ребра уловителя бензина выполнены,на по-. верхности нагревательного элемента, причем расстояние между двумя смежными ребрами не превышает капиллярного диаметра бензина.

1020604

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испарителям для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Известны испарители для карбюраторного двигателя внутреннего сгора- 5 ния, содержащие размещенные во впускном тракте за карбюратором нагревательный элемент и уловитель бензина со спиральными ребрами (13.

Однако в известных испарителях Я ребра уловителя бензина выполнены на внутренних стенках впускного тракта с относительно большим шагом, обеспечивая только увеличение времени нахождения топлива в зоне испарителя, в св зи с чем усложняется конструкция испарителя и повышается гидравлическое сопротивление впускного тракта.

Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение надежности работы и удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается тем, что в испарителе для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащем размещенные во впускном трак те эа карбюратором нагревательный элемент и,уловитель бензина со спи.ральными ребрами, последние выполнены на поверхности нагревательного элемента, причем расстояние между двуМя смежными ребрами не превышает капиллярного диаметра бензина.

На фиг., l изображено предлагаемое устройство, разрез; на фиг. 2 узел I на фиг. 1 (в увеличенном масштабе). 35

Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит размещенный во впускном тракте 1 за . карбюратором (не показан) нагреватель-. ный электрический элемент, выполнен- 40 ный в виде спирали 2, намотанной на стержень 3 и заключенной в латунный корпус 4. Стержень 3 при помощи пробки 5 и кронштейна 6 удерживается внут., ри корпуса 4, а спираль 2 изолиро- 4 вана от последнего и стержня 3 при помощи теплостойкого непроводящего материала 7, например, стеклотканн.

На наружной поверхности корпуса 4 выполнены спиральные ребра 8 уловителя бензина. Расстояние между двумя смежными ребрами 8 не превышает капиллярный диаметр бензина, т.е. не более 0,9 мм (фиг. 2). Корпус 4 закреплен в теплоизолирующей проклад ке 9, например, текстолитовой, которая устанавливается между карбюратором и впускным трубопроводом двигателя (не изображены). Между корпусом 4 и прокладкой 9 установлена герметизирующая шайба 10,.

Испаритель работает следуквжм образом.

При пуске двигателя в условиях ! низких окружающих температур из кар<бюратора путем воздействия на ускорительный насос впрыскивают во впускной тракт жидкое топливо, часть ко.торого попадает на поверхность корпуса 4 испарителя, причем вследствие вышеуказанного расположения смежных ребер жидкое топливо удерживается на корпусе 4 в межреберном пространстве.

Затем подключают к источнику тока спираль 2, которая в течение 2-3 мин нагревает корпус 4, в результате че-. го нагревается и испаряется топливо, находящееся на поверхности корпуса.

Образовавшиеся пары при проворачивании вала стартером обеспечивают надежный пуск двигателя в условиях низких температур. При работе двигателя нагретый испаритель обеспечивает по вышение однородности проходящей по впускному тракту топливовоздушной смеси, в связи с чем улучшается по вторный пуск двигателя.

Выполнение корпуса 4 с наружными

° ребрами 8 повышает теплоотдачу, и к тому же облегчается ремонт и осмотр, так как корпус 4 легко вынима.ется из прокладки 9.

Таким образом, .такое выполнение испарителя обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности и удобства эксплуатации.

1020б04

Составитель Л. Синай

Редактор Н. Ковалева Техред Т.Файта Корректор С. Шекмар

Заказ 3868/30 Тираж 550 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1I.3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания Испаритель для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники, в частности может быть использовано в двигателестроении, а именно в системах испарения топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к электронагревателям и может быть использовано при нагревании веществ в системе и отдельных емкостях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх