Реверсивное устройство наружного контура турбореактивного двухконтурного двигателя

 

1. Реверсивное устройство наружного контура турбореактивного двухконтурного двигателя, содержащее неподвижные лопаточные решетки, установленные в окнах обтекателя наружного контура, подвижную обечайку обтекателя, установленную над решетками, размещенные под ними поворотные створки, шарнирно соединенные задним по потоку концом с обтекателем, а средней частью с рычагами, и привод подвижной обечайки, отличающееся тем, что, с целью улучшения характеристик реверсивного устройства, оно дополнительно содержит соединенные с приводом подвижной обечайки и рычагами каретки, снабженные зубчатыми колесами, и установленные между решетками и на подвижной обечайке зубчатые рейки, взаимодействующие с зубчатыми колесами.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждое зубчатое колесо выполнено в виде спаренных шестерен различного диаметра, причем шестерня меньшего диаметра взаимодействует с рейкой, установленной между решетками, а большего - с рейкой обечайки.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оси зубчатых колес расположены перпендикулярно к оси двигателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к конструкциям сопла газотурбинного двигателя

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, может найти применение в конструкциях механизмов синхронизации створок, сопел воздушно-реактивных двигателей

Изобретение относится к приводам реактивных сопел авиационных газотурбинных двигателей, а именно, к силовым пневмоцилиндрам управления створками сопла, работающим в условиях односторонних высоких температур

Изобретение относится к области турбореактивных авиационных двигателей, применяемых на боевых сверхзвуковых самолетах

Изобретение относится к области авиации и, в частности, к соплам воздушно-реактивных двигателей

Изобретение относится к авиадвигателестроению, в частности к регулируемым соплам газотурбинных двигателей

Изобретение относится к реактивному соплу турбореактивного двигателя
Наверх