Контейнер для транспортирования листового стекла

 

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛИСТОЮГО СТЕКЛА, содержащий пирамидальный стеллаж, наклонное днище, ш11рнирно присоединенные к днищу боковые стенки и зажимное устройство , включающее шарнирно скрепленные с днищем стойки с фиксатором и шарнирно связанные со стойками упорные пластины, отли.чающийс я тем, что, с целью уменьшения боя стекла и упрощения при этом конструкции , фиксатор представляет собой резьбовые тяги, расположенные в прорезях стоек, связанные друг с другом штоками, соединенными пружиной растяжения, при этом тяги связаны со штоками шарнирно и имеют приспособление для фиксации их в вертикальном положении при зазгрузке контейнера. О ы ;о ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (1% (И) зап В,65 D 85/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ H ABT0PGHOIVtY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3398015/28-13 (22) 18.02.82 (46) 15.08.83.. Вюл. Ф 30 (7g ) З.Ф. Чущак, И.В. Вачевский и В.И. Пысарив (71) Дрогобычский завод автомобильных кранов (53) 621 ° 798 ° 143(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССРВ 630131, кл, В 65 D 85/48, 1977.

2. Авторское свидетельство СССР

Р 859244, кл. В 65 D 85/48, 1979. (54)(57) KOHTERHEP ДЛЯ ТРАНСПОРТИР0ВАННН ЛИСТОВОГО СТЕКЛА, содержащий пирамидальный стеллаж, наклонное днище, шЪрнирно присоединенные к днищу боковые стенки и зажимное устрой- 1 .ство, включающее шарнирно скрепленные с днищем стойки с фиксатором и шарнирно связанные со стойками упорные пластины, о т л и.ч а ю щ и йс я тем, что, с целью уменьшения боя стекла и упрощения при этом конструкции, фиксатор представляет собой резьбовые тяги, расположенные в прорезях стоек, связанные друг с . другом штоками, соединенными пружиной растяжения, при этом тяги связаны со штоками шарнирно и имеют приспособление для фиксации их в вертикальном -положении при загрузке контейнера.

1034954

Изобретение относится к таре, а более точно к контейнерам для транспортировки листового стекла.

Известны контейнеры для транспортировки листового стеклаусодержащие трепецеидальный стеллаж, наклонное днище, шарнирно присоединенные к днищу боковые стенки, крышку и зажимное устройство,. включающее шарнирно скрепленные с днищем стойки с фиксатором и поворотно связанные со стойками упоры (1).

Упоры представляют собой клинья, создающие сосредоточенную нагрузку на стекло, что приводит к значительным местным напряжениям, приводящим при ударных нагрузках во время транспортировки к частичному разрушению стекла.

Наиболее близким по технической .сущности и достигаемому эффекту к изобретению является контейнер для транспортировки листового стекла, содержащий пирамидальный стеллаж,,наклонное днище, шарнирно присоединенные к днищу боковые стенки и зажимное устройство, включающее шар нирно скрепленные с днищем стойки с фиксатором и шарнирно связанные со стойками упорные пластины. Фиксатор представляет собой подкос, одним концом шарнирно установлейный на верхней части стойки и долгим концом закрепленный на крышке с помощью штыря. Зажимное устройство дополнительно содержит клин, размещенный между стойкой и подкопи 2).

Недостаток известного контейнера заключается в жесткой системе фиксации, что приводит к повышенному бою стекла при его транспортировке и удащ ыхкагрчзках.

Цель изобретения - уменьшенйе боя ,стекла и упрощение при этом конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что в контейнере для транспортирования листового стекла, содержащем пирамидальный стеллаж, наклонное днище, шарнирно присоединенные к днищу боковые стенки и зажимное уст ройство, включающее шарнирно скреплен ные с днищем стойки с фиксатором и .шарнирно связанные со стойками упорные пластины, фиксатор представляет собой резьбовые тяги, расположенные .в прорезях стоек, связанные друг с другом штоками, соединенными пружи- . ной растяжения, при этом тяги.связаны со штоками шарнирно и имеют прис пособление для фиксации их в верти ! кальном положении при загрузке кон

-йнера. на,фиг.1 показан контейнер, вид .сбоку; на фиг. 2 - загруженный кон» тейнер, разрез по стойке„

Контейнер для транспортирования листового стекла содержит наклонное раллельно днищу 1, Резьбовые тяги откинуты вверх и оперты на бурты 14, Стекло вручную или с помощью присосок укладывается на стеллажи, после чего бруски б поворачивают -.в сторону груза, поднимают стойки 7 вверх и

° вставляют в них резьбовые тяги 10, 40 стягивая их гайками, при этом пружи ны 13 растягиваются, создавая тем самым упругое усилие крепежа стекла.

При транспортировке контейнера, при вибродинамических нагруэках— наклонах контейнера в стороны пружины способствуют амортиэацйи, не ухудшая крепежа, и в том случае, если стекло под действием инерционных сил уплотняется,i . пружина все время стягивает тяги вместе со стойками, 50 т.е. зажимное устройство чувствитель но к малейшему уплотнению стекла.

Изобретение обеспечивает. надежную транспортировку стекла, уменьша55 ет его бой поскольку фиксатор равномерно передает прижимные усилия . по его поверхности. Кроме того,упро,щает конструкцию контейнера. днище 1 пирамидальный стеллаж 2, на котором с двух сторон прикрепле» ны амортизирующие элементы 3. К дни10 щу 1 прикреплены держатели 4, на осях 5 которых имеются бруски б,шарнирно соединенные стойками 7, имеющими поворотные планки 8. На последних прикреплены амортизирующие средства 9. В верхней части контейнера имеются резьбовые тяги 10 с гайками ,шарнирно соединенные со штоками 11, на концах которых имеются опорные бурты 12. Штоки .11 соединены между собой пружиной 13, а также имеются поддерживающие бурты 14 со специальным вырезом 15 для резьбовых тяг, фиксируемых в вертикальном положении при загрузке стекла в контейнер. К верхней части контейнера прикреплены грузозахватные петли 16. Днище 1 расположено наклонно .по отношению к стеллажу, угол наклона 3-5

Cf

Работа контейнера заключается в следующем.

Для загрузки контейнера стеклом бруски б откинуты и лежат на днище

1, а стойки складываются и лежат па.

1034954

Состаиятель R. Храпунова

Редактор И» Дйлын,Юхред: Ф.Католика Корректор й. немчик

Заказ 5738/17 Тирам 949 Itîäïêcное. ВНИКПИ ГОвударствеиноео коиитета СССР по делаы изобретений-и открытии

113035, Москна, _#_-35, Раушская наб., д. 4/5

ФГМ. Филиал ППП "Патент", х . Уагород, ул. Проектная, 4

Контейнер для транспортирования листового стекла Контейнер для транспортирования листового стекла Контейнер для транспортирования листового стекла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре, в частности к контейнерам для листового стекла
Наверх