Электрический привод движителя судна

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ()Л ДВИЖИТЕЛЯ СУ;11-1А, содерячаи1ий статор с тре.х()азной обмоткой и валом, и;; который коаксна,1ьн() на нод1нинника..х надет НИЛ индрнческяи ротор с ко|П)ТКо:5а.п пугой i,каткой н обмоткой возбчждония, от.тчаюнипия . что. с це,1ью улучи1ен

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

З()1) 1) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3430705, 2 i - j j (22) 26.04.82 (46) 15.11.83. В)оск ¹ 42 (72) Л. И. Сим.;ес и Л.. (. (.И )кем (/1) Ка1инингра.)ский Tc),íè )е< кllè иil стит T рыоной иромып,тс н)н)сти и x(>ç>iиства (53) 629.12-83-84 (088.8) (56) 1. >>>13тооск<>е c)I II((crc. II>c i H0 (.(,(.1

:)(о 740608, кск В 63 Н 23, 24, 1 .)80. (54) (57) Э. 1ЕК! РИЧ(=.(КИ((1(Р(1В()Д

ДВ ИЖ ИТ((;1Я (:, ) Д 1. <, со;(ер 3> I IIIII It <"татор с трек((>азной оо))откой и 13)110ч, и; который коаксиа,1ьно на п>.(lllиll)fикаi

„„SU„„1054209 А, ((! I I!1, I I I н. (! 1 1 I <. с к и и Р<)1 <) Р < Ix 0 j) 0 I I>0.) II. >1 кIIX т<. !1 к, I(! 1 0!3 il 00>10TI<0lt !3()ао) Ж,(< )1!! >l, <)T.f1<>«fi<)i<10 >,iI>, Чн)СНИЯ > <, I i ) !)lilt а к с И,". !l T ii: I I I I I, 1 1 j) l I H 0;1 < И и 0 Ж <> н

1 l>II> f> )1 >I .(И О .(. )i It I I !3 I> f) I I(:) I, !3 l >Ill 0 ill! C I f ) I I >i < i (3 !3 1 I ((. (13 ) \ К 0 )3 К С И;), . .: н )>! >, к (>, I I>I((!3:>l >, (I!<. Р Р 0 1 Г 1111 т н ы < < (.>(),((.> ни И1,013 > и<>j) H fi 1 I1011 00 <<от к(>Й !I < I)T0() II I 11011, >0,! 0 КИИ, Со<>,I! I II(II i!01! ST!I XIII,1110. <, 1<)И !

)0)10тноИ !30а<)> Ж 1(. )1!I И 110 >100 0В0И С>>< ))Е, I!<> 1l г 1 !)>,I с < I>;;< :!lilt!i < и < Р в и и н 0 Й 0 (>.">1 0 1 к <) и > С )) I I < ) 3, С I I i !i 3 1 i, 1 < C I ; l Т 0 Р il, )3 >. Е (3, (<" I I 1 I К

l3 I j>,I >) I,() lt (>(> )i <) ГКОИ и тРИ РотоР а Н;I

I<(>T0j)0>I I 1КЖ(>, l > К<13 3 НН Ы(> I!10, Il>i.

) ,!.;(;()!)« i ) lic ..:;1(;,I Г. I °...:,,(1;:) .

Г(! <;((«;, >," i I,, ():.I ) li (, . >i ) ):

11)(1((< .I

<, < )! 3(1((! « ° < > 1(I. I (>1! Л I ° i(f)1!(<

1«. (>(« . »(;1 «() fi j! I;;1! ((! (!: (): Г:::, >, 3 (< 3(t: I К (: .: „ !. I!: ),I. :. ;;((!). »((I )! !. 1!

;I, f>l i!»1 () < I . .. (<,! < . I)) «

f(Ð)(!<1 < (i ) ")I1:(Р>I )

l (» Ii « I (! . ! < > c, \, 1 ; ) i . .\ i () . (1 > ) < ) > t t! .3(>В)>1. > ),, I »! ((Ii .. i > il> « I >(() ) .! !, < «: !: .

C) I(i,(«(>i. (ic «)<:(!)(!.. .;

3 I < .) ;;(< !Ii(1 i!)Iili » (! « ))((()(, ((:< ! () <1()>1 1< !1<)« )!Ill(l!() 1 1(< I,(I . Il 1 » !) <

1(;, < (,,IIII I I! I1:,, ;;, I < f1 ;: ((r)I « 1<»; .> (> . l l. 1 II (i I:, i! (..

1 «)) .; (:Iil1(>. . «,! .) ((<. () . . )< )., !. )1.

)! 13((,",(<, Il Ic« >i))>1<1 ()cl )((:1() .1;(>

I!III II((II. !, 1,< ),il, l(! .11 <(.:;)1(; » »;

i() l! (> I (! « ) (> 1 (! . 1 ) < 1;; ) 1 < (;, .-:,, ),; (; (() ) (), Ж I< )!!i,, <»!,(()>!3(ii ;«. < ij °, :i . ().Icl : (! I < elf< );; l l c ) 1 « > f ) : ) ) (» >(), !,;;) (1 (), ., 1 <; (1 (), 1 . (1(1> < ( ) 1.< (1!. («)<«,I <«((i () 11(X(I I(". I> I > ) lÉ >!> 1i II I (>(; . :,I »<. ) t )I

>!<) )! < i f< I(!!!, I;c (< )(!i « <(« (() (l(!I!, I(I (,! 1!,(,: > . 1((> I : (I;!i;< : (1» )13 < ((11., 1:;);;. (11. < ) . !

<1<) 3.<(),1)!« . 1 . ((! * (! ) ( ()< i(t <,, (,< ) . ); « )i>(, i (<; )(<)() . «)

1(() Г f .: I(f) l ) ). „ .I)) . .(1((! . !

if)!)()) . i,ii) .lc<. 1(< (, ) :(((! ) 1 (!(! 1 I i ! 1 ° < )(. (! < !, (<; 3 (<

,)! Е()(I i (ill < 3 (I i < (I, ), i 1 !;. (I)) !lit" (<)<)f

<>«С)i(ll I LI (I ) !t) i r(c (! (,< (,11 1 : ((« I i I! I I !!i).,. !! ) < . I . 1>i ) ):! ()« ф;(((() >1>, 11 ><1() )! ((:,:(Ii I (!I 1(« > (» « . . 3(, (" .-) 1, (. ()1 1 (1.: . .< 1(,,!1,.: : « : . !,!

< (, Г()) >(>:(: .:((1),):,:> :- ; ((:::<

) (:(, <)<),), <,, ) < ) ),, )); ; (-!.!\»cI:!()I: "!(((!>).)>)>1! . (, °, )

I (Р(! (<)>!i< :»I !!,)«, »; c t!; t.! .. () ) ,j! I ii«l(»)) I

I 1 l 1 I:. ; . I:l. )i c<. 3l

1> (). i l ) ), (1(> (1 (111 > " ) «() () .1

:i(1!I<) li((. (!!»» (l)» )» ) i I ll например, в виде подрулива!()I c i o и 1 теля. Осооенно эффективно при)!с)1е:1и. Ii!)гружн ых электродвигателей в дв и; н13 13ь! ле.loK010B, б, Kc:III)()i3, О,!)!)«!,Ih судов и полупогружн1,1 установи!.. ()i !! )!3ные преимущества, которые связ;Ilil„ I> 3О;3 il II I Еге if ý()()1) Е! c ll if Л, ()1)МС, IC) I3, lc I!hi

3, I;I!I,)l3,1Еiil1C М В)IЛC)IIPC)E)C) ill, СОВОК ПНОСтп

o l:c>j) I!);I x . 3 Ilc);)lie) Г О :I 1 c É .) E3, CI!()i 0 и О:I ill IlllI-: I KOВ с) ГC) 3 I! I)OIII

: I i ) I c! к О i; 1, 1 е к c l i " 3 . E i 1 .

- l

У / . . ю

1 /

1 (Р,, и!О/ / / ЛГИЧ 7!!l г/77гl,=.с!. ( (1 - 4>!И L (1.

1!!, (Л !, л л

,035 Ч. слн;., ->

٠:, ),:,,!>! g,: 1 — —

",/ — /7 — —,1 7

Электрический привод движителя судна Электрический привод движителя судна Электрический привод движителя судна Электрический привод движителя судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к электроприводам

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"

Изобретение относится к судостроению, к движителям типа "поворотная колонка"
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при создании судовых систем электродвижения с погружными (размещаемыми непосредственно в забортной воде) гребными электродвигателями

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электроэнергетическим установкам с валогенераторами и полупроводниковыми преобразователями частоты

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым электроэнергетическим установкам с валогенераторами и полупроводниковыми преобразователями частоты

Изобретение относится к судостроению и касается создания конструкций кормовых оконечностей судов с гребными электрическими установками, являясь применимым к судам различного назначения
Наверх