Установка для технического обслуживания транспортных средств

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая установленное вертикально поворотное кольцо с механизмами фиксации и захвата транспортного средства и выдвижные площадки для размещения транспортных средств, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, установка снабжена подъемной площадкой, привод которой выполнен в виде силового цилиндра, вмонтированного в центральную опорную часть кольца, а выдвижные площадки установлены перпендикулярно плоскости кольца и связаны между собой посредством дополнительных силовых цилиндров, при этом механизм захвата соединен с упомянутым кольцом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси. Ф (Л с 00 С71 оо О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CO

С,Т

СЬ 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3462860I27-11 (22) 05.07.82 (46) 15.04.84. Бюл. № 14 (72) А. М. Расолько, А. Д. Пашин, А. С. Сай, С. В. Шумик, А. Е. Гальбурт и Н. Г. Интяков (71) Белорусский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт (53) 629.119 (088.8) (56) 1. Давидович Л. Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. М.

«Транспорт», 1967, с. 279, рис. 133. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая установленное вертикально поворотное кольцо с меха„„SU„„1085867 A низмами фиксации и захвата транспортного средства и выдвижные площадки для размещения транспортных средств, отличаюи1аяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, установка снабжена подъемной площадкой, привод которой выполнен в виде силового цилиндра, вмонтированного в центральную опорную часть кольца, а выдвижные площадки установлены перпендикулярно плоскости кольца и связаны между собой посредством дополнительных силовых цилиндров, при этом механизм захвата соединен с упомянутым кольцом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.

Изобретение относится к средствам для технического обслуживания автомобилей.

Известна установка для технического обслуживания транспортных средств, содержагцая установленное вертикально поворотное кольцо с механизмами фиксации и за«вата транспортного средства и выдвижные плогцадки (! J .

Недостаток известной установки сост«ит в том, что она может использовагься только для хранения автомобилей.

Цель изобретения — расширение фу! IKциональных возможностей установки.

Указанная цель достигается тем, что установка для технического обслуживания транспортных средств, содер>кащ»я установленное вертикально поворотное колесо, с механизмами фиксации и захвата транспортного средства и Выдвижные пл«ц.я !ки, снабжена подъемной площадкой. Привод которой выполнен в виде силового цилиндра, Вмонтированного в центральную опорную часть кольца, а выдвижные площадки уст»новлены перпендикулярно плоскости к«льна и связаны между собой посредством дснюлнительных силовых цилиндров, при эт«« механизм захвата соединен с упомянутым кольцом с возможностью поворота вокруг вертикальной оси.

На фиг. 1 изображена предлаг»смая установка; на фиг. 2 — — то же, Бид сверху.

Установка для технического обслужив;:— пия транспортных средств содержит Вертикально установленное поворотное колы,о 1 с приводом, включающим электродвиг»Tсль

2, связанный через редуктор (нс i:îê»73!;«,f, цепной передачей 3 с кольцом 1. К последнему крепятся механизмы захвата 4 яВтомобилей 5. При этом механизм захвата 4 соединен с колесом посредством шарниров 6, даюгцих возможность поворачиваться относительно вертикальной оси.

Внутри к01 ьцa 1 уст3 нОВл(. на подь(: мн dя площадка 7 и выдвижные плопьадк i 8 с оборудованием 9 для технического обслуживания автомобилей 5. Подъем и выдвижение пло(падок 7 и 8 осуществляется основными и дополнительными силовыми цилиндрами 10 и 11 соответственно, вертикаль5

l0

-c

ЗО

40 ное кольцо (установлено па опорах 12 и расположено между этажами 13 и 14.

Обсл(>киВанис авто»!Оби.)ей H» CT» l«BK(. осугцpcTB:Tÿåòñÿ следующим ооразом.

Автомобиль 5 заезжает на захват 4, расположенный внизу кольца 1 и фиксируется там. При этом под емная 7 и выдвижные 8 площадки находятся в невыдвинутом состоянии. Потом включается электродвигатель 2, и кру-,ягций момент посредством цепi!oH перез!а IH 3 передается на кольцо 1, и авто))об и.ta ticpe3BHr acTcsr на Бтопой

В этот момент появляется возможность для заезда следующего автомобиля на захват, p3CI107O>KcJtIt 1 1É BkfH3!i KO1bIt3 1.

Обслуживание на других iiocT»«осу(цествл яется посредством обору Зова ния 9, располо>кенного на по. гьемной 7 и выдвиж-! (Ы« l)лоп,алках 8. Слс.!(Ст и (1сть Б Бид(, что о!)и Быдьнг»K)T(.я сил()выми цилиндрами ! ) и 11 т«лько !Н>еле «с-.ановки захватов на!(ротив .Ioñòîâ, а пер «lcH!lp!fHp на следуюп)г(с пос-, ы «су;цествлястся только после

Вдвижс!Ния !(ло!падок внутрь колеса. Кроме это)о, пс требуется больших затрат мошносTH i 3;!овор«т кольца 1, так как »В-.«мобили уравповсп!ивают друг друf а, и крутяший мом IIT затрачивается lip»KTlfчсски только !» !1«Б«1)О Г КГ!.7ЕС»., . cT»Ii«Bi<3 ниверс»лы(а;1: озволяет

Б Iлч3 лc сх сны х ста!!ЯБ,)ивать н3 зя«В»ты ср3», Бс(3)ггомобили со«тветствспно коли IccTB(пост«Б обслмжгп)а! ия. Г1ри этом ра6()1ь! IIo тp«i!è÷(ск«м(0«с)) >(ИВ» IHю нячиП;1!О! 1!D«if» B«,tHТЬСЯ ПОС, IC (Ст» t:«BKtt BCe«

?! Вт«с «() H.,(и i T«пр:! Бодп 1;: 1() B lit tfic! I H K)

i!; i«I: »tI0 "1 1 с 7 !сн«сти 11) м,!с), I l«c KO," ьк, 33 « Bd

Ты И 1СЮ I (l3«)ОД(Б,) с11Ц(1(ИЯ В Б(1"l И "с), i Ь НОЙ

IlCIОСкОСТH, T(х!ОЖ!IО pЯЗВОраЧ! :Ва 1 B ЯБТО. ООи iь II% жн«и с Гoj)«I .ОЙ к 0«О )(,1«ticf llин) Б сл(чае обслуживания разн«мярочны«автомооил сй, и» и р:! мер. с р»з,-!Iч!(ы«: р» с положеII:t(-и двиг»тели (сilепеди 1 сзади!. УстанîB

«сl Можст Тс! Еж(ИСПО.IL» Бс!1»csl !, I и П(P(МЕ-!

ЦЕI!IIH 3 БТОМ«ОИ 1сй На СТОЯ!!к сI.IH ЗОНТ

pp«i«If) а,;);!("I(i, !Ожени),1(. н»прH(lcj), и 1 ВТ«ром этаже 13, !то треоусгся B K(i;lite смены или при об|:.»ру>кении б«лыпого объема р»6оТ lI«теK,:цс,!у i)c)10!! Tу.

Сос ганатсл: 11. 1 .рскв .

Реликт ор М. Кслемеш ГП крсл 11 !1

Заказ 2147!18 Гира кк оо

ВНИИ!!И Госулаоств.,„, о ",с.ла и изобр:" ii

113035, Москва, Ж 35, 1:

Филиал ППП < .Г1":Tñíò...

Установка для технического обслуживания транспортных средств Установка для технического обслуживания транспортных средств Установка для технического обслуживания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх