Установка для испытания топлива и масел

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСГЫТАНИЯ ТОП JBiBA И МАСЕЛ, содержащая одноцилиндр вый поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и на П узочное устройство, соединенное с валом двигателя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, она снабжена планетарным редуктором, размещенш в4 между двигателем и нагрузочным устройством, выполненным в виде лопаточной машины с двумя выходными патрубками и одной поворотной заслонки, установленной в первом выходном патрубке и кинематически связанной с валом двигател | через планетарный редуктор, а второй выходной патрубок подключен к вп1; скному патрубку двигателя. -Ф

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТЬИЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (lgl (1и

3 А@ G 01 И 15/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО ДЕЛАМ аО А И О А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ВЙЬАМО п 4А (21 ) 3221852/25-06 (22) 17. 12.80 (46) 30.04.84. Вюп, 9 16 (72) Н.Ф.Григорьев (71) Государственный научно-исследовательский институт эксплуатации и ремонта авиационной техники гражданской авиации (53) 621. 432 (088. 8) (56) 1. Панков И.А. и др. Одноцилиндровые установки типа ИТ для испытаний моторных топлиг:. М., Оборопгиз, f962. (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВА И ИАСЕЛ, содержащая одноцилиндро. внй поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и на. груэочное устройство, соединенное с валом двигателя, о т л и ч а ю- щ ая с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, она снабжена планетарным редуктором, размещенным между двигателем и нагрузочным устройством, выполнен ным в виде лопаточной машины с двумя выходными патрубками и одной поворотной заслонки, установленной в первом выходном патрубке и кинематически связанной с валом двигателя через планетарный редуктор, а второй выходной патрубок подключен к впускному патрубку двигателя.

286

1089

Составитель О.Голованов

Редактор K).Середа Техред М.Тепер Корректор Ю.Макаренко

Заказ 2896/31 Тираж 82 3 Подписное

ВНИИ!И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППЛ "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях топлива и масел.

Известны установки для испытания топлива и масел, содержащие одноцилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и нагруэочное устройство,соединенное с валом двигателя Я. !0

Недостатком является то,что при таком выполнении установки дяя поглощения мощности, развиваемой двигателем, нагрузочиое устройство потребляет электроэнергию от постороннего источю ка. Обеспечение наддува одноцилиндровой поршневой машины осуществляют от постороннего источника, Кроме этого, происходит сгорание топлива в цилиндре и условия работы сма- 211 эочного масла на реальном двигателе и одноцилиндровом двигателе известной установки значительно отличаются.

В связи с этим многие характеристики топлива и масел выявить на известных 15 установках невозможно.

Цель изобретения — повышение надежности и снижение энергозатрат.

Указанная цель достигается тем, что установка дпя испытания топлива О и масел, содержащая одноцилиндрошлй поршневой двигатель внутреннего сгорания с впускным патрубком и нагрузочное устроиство, соединенное с валом двигателя, установка снабжена планетарным редуктором,размещеннымЗ5 между двигателем и нагрузочным устройством, выполненным в виде лопаточной машины с двумя выходными пат.рубками и одной поворотной заслонки, установленной в первом выходном пат40 рубке и кинематически связанной с валом двигателя через планетарный рецуктор, а второй выходной патрубок подключен к впускному патрубку двигателя.

На чертеже представлена схема предлагаемой установки.

Одноцилиндровый поршневой двигатель 1 внутреннего сгорания с впускным патрубком 2 через планетарный редуктор 3 подключен своим валом 4 к нагрузочному устройству 5,выполненным в виде лопаточкой машины 6 с двумя выходными патрубиами 7 и 6 и входным патрубком 9, В первом выходном патрубке 7 установлена поворотная заслонка 10, кинематически связанная с валом 4 двигателя

1 через планетарный редуктор 3, а второй выходной патрубок 8 подключен к впускному патрубку 2 двигателя 1.

Устройство работает следующим образом.

В лопаточную машину 6 воздух подводится по входному патрубку 9. По патрубку 8 воздух под заданным давлением подводится к впускному патрубку 2 двигателя для осуществления рабочего процесса. Поглощение мощности двигателя l осуществлено лопаточной машиной 6. В зависимости от величины мощности, развиваемой двигателем 1 регулирование загрузки лопаточной машины 6 производят при помощи поворотной заслонки 10.

При открытни заслонки !О расход воздуха через патрубок 8 уменьшается, а при закрытии — увеличивается.

Управление заслонкой 10 осуществляется в зависимости от скоростного режима работы двигателя.

Таким образом, использование предлагаемой установки позволяет повысить ее надежность и снизить энергозатраты, связанные с поглощением мощности двигателя.

Установка для испытания топлива и масел Установка для испытания топлива и масел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх