Устройство для разгрузки самосвалов

 

УСТРОЙСТВО ДОЯ РАЗГРУЗКИ СМОСВАЛОВ, содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем , ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрываемой проем тележкой для проезда самосвалов, нейрина которой равна половине ширины помоста,а длина равна длине проема, о т л и-. чающееся тем, что, с целью обеспечения безопасности работ,оно снабжено жестко прикреплс нными к тележке с двух ее боковых сторон рамами для ограждения половины проема по периметру.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

COUWIN

РЕСПУБЛИК (19) (И)

3(59 6 G 67 24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

» ;» (21) 3541875/27-11 (22) 12.01.83 (46) 07.05.84. Бюл. Н 17 (72) А.Ю. Дриженко, А.И. Шмитько, В.И. Симоненко, А.Е. Критов и Н.С. Бырдин (71) Государственный союзный институт "Вжгипроруда" (53) 621.869.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Ф 139244, кл. В 65 G 65/30,1960 (прототип). (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ

САМОСВАЛОВ, содержащее двухпутный.надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем, ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрываемой проем тележкой для проезда самосвалов, ширина которой равна половине ширины помоста,а длина равна. длине проема, о т л и- . ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения безопасности работ,оно снабжено жестко прикрепленными к телемке с двух ее боковых сторон рамами для огражпения половины проема по периметру.

1090649

Изобретение относится к раэгру" эочным устройствам и может быть. использовано при разгрузке самосвалов в бункер.

Известно устройство для разгрузки самосвалов, содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем, ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрываемой проем тележкой для проезда самосвалов, ширина которой равна половине ширины помоста, а длина равна длине проема j1) . о

Однако известное устройство имеет проем для разгрузки в бункер без ограждения, что не обеспечивает необходимую безопасность работ.

Цель изобретения — обеспечение безопасности работы устройства.

Для достижения поставленной цели устройство для разгрузки самосвалов, содержащее двухпутный надбункерный помост, в центре которого над бункером расположен проем, ширина которого равна ширине помоста, смонтированной с возможностью перемещения поперек помоста и перекрываемой про,ем тележкой для проезда самосвалов, ширина которой равна половине ширины помоста, а длина равна длине проема, снабжено жестко прикрепленными к тележке с двух ее боковых стоРон рамами для ограждения полови- З5 ны проема по периметру.

На фиг.1 изображена схема устройства при установке самосвала в положение для разгрузки; на фиг.2— разрез А-А на фиг.1> на фиг.3 — схема разгрузки самосвала в проем и движение следующего самосвала; на фиг.4 - разрез Б-. Б на фиг.3 (схема разгрузки самосвала в проем).

Устройство для разгрузки самоевалов состоит из двух неподвижных Частей помоста 1 и 2 и поперечно-подвиж- ной тележки 3, две крайние секции имеют рамы 4-6 ограждения. На неподвижной части помоста расположены приводные упоры 7 и 8, а подвижная тележка, размещенная над бункером, перемещается по рельсам 9.

Устройство работает следующим образом.

Самосвал 10 въезжает по правой стороне помоста 1 и поперечно-подвижной тележке 3 на неподвижную часть помоста 2 (фиг.1 и 2). При этом рамы 4 и 5 ограждения проема не позволяют самосвалу 10 съехать в проем, расположенный в центре левой части помоста. Передними колесами самосвал 10 упирается в упоры

7 и останавливается ° При этом самосвал 10 наезжает на датчики, расположенные у упоров 7, которые включают привод тележки 3, которая по рельсам 9 переезжает влево в крайнее положение, где расположены датчики, включающие приводы упоров 7 и

8. Упоры 7 опускаются, упоры 8 поднимаются и самосвал 10 начинает разгружаться в правый проем (фиг.3 и 4), а ограждение 6 проема не позволяет самосвалу 10 съехать в проем. При этом следующий самосвал 11 по левой стороне неподвижной части помоста f через тележку 3 въезжает на неподвижную часть помоста 2 до упоров 8 и наезжает передними колесами на датчики, расположенные у упоров 8. Включение привода телекки 3 происходит только в том случае, l если предыдущий самосвал 10 съехал с датчиков, расположенных у упоров

7, и цикл повторяется. Тележка 3 перемещается вправо, включает привод упоров 7 и 8, упоры 7 поднимаются., упоры 8 опускаются, самосвал

11 раэгружается. Таким образом обеспечиваются безопасные условия проезда самосвалов и их .разгрузки в проем бункера.

1090649

1090649

Фиг. 4

Составитель Б. Савульчик

Техред Т.Маточка Корректор В. Синицкая

Редактор Н. Бобкова

Тираж 843 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 2997/19

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4

Устройство для разгрузки самосвалов Устройство для разгрузки самосвалов Устройство для разгрузки самосвалов Устройство для разгрузки самосвалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх