Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза

 

ЛЬ 110336

Класс 20т, 37

203, 39

СССР

1 „,,...,,. 1

Ж"", 4 °

11, 1 еа .

,,,1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Васильев

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО

ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА

Заявлено 1 ноября 194б г. за 1а 5ббб /349250 в Министерство путей сообщения СССР

В известных автоматических воздушных тормозах с магистральным и главным органами вызов повторного торможения при незавершенном отпуске, т. е. в момент, когда магистральный орган занимает положение отпуска, а главный орган находится в промежуточном положении, происходит в неблагоприятных условиях по сравнению с вызовом торможения после законченного отпуска: во-первых, чувствительность магистрального органа к понижению давления в магистрали снижена, вследствие малого объема воздуха за магистральным поршнем при открытом питательном канале золотниковой камеры, и, вовторых, отсутствует эффективная дополнительная разрядка магистрали..

Предлагаемое изобретение имеет целью облегчить вызов повторного торможения при незавершенном отпуске.

Сущность изобретения заключается в том, что питательный канал золотниковой камеры магистрального органа соединен с магистралью через обратный клапан и параллельно ему через золотник главного органа.

На чертеже изображена упрощенная схема воздухораспределителя с магистральным и главным распределительными органами.

Поршень 1 магистрального органа с золотником 2 изображены в положении отпуска-зарядки. Поршни 8, 4 главного органа с золотником 5 показаны в положении незавершенного отпуска. Обратный клапан б пропускает воздух в направлении к золотнику 2 (указано стрелкой).

Действие воздухораспределителя протекает следующим образом.

При зарядке давление в магистрали ставит поршень 1 с золотником 2 в показанное на чертеже положение, при котором воздух из магистрали 7 получает доступ в камеру 8 через обратный клапан б и в обход обратного клапана через выемку 9 в золотнике 5, канал 10 и № 110336 открытое отверстие в зеркале золотника 2. При медленной р азрядке магистрали воздух из камер 8, 11 и

12 успевает уходить обратно в магистраль через канал 10 и выемку 9, не создавая заметного перевеса давления на поршень 1.

При разрядке магистрали темпом торможения сечение канала 10 в зеркале золотника 2 не успевает пропускать весь избыточный воздух из камер 8, 11 12 обратно в магистраль 7 и вследствие этого поршень 1 с золотником 2 переходит в положение, при котором камера 8 вместе с притекающим в нее воздухом из камеры 11, разрежается в атмосферу через калиброванное отверстие 13..

При отпуске повышение давления в магистрали ставит поршень 1 с золотником 2 в положение, показанное на чертеже. Воздух поступает из магистрали 7 в камеру 8 через обратный клапан б, канал 10 и открытое отверстие в зеркале золотника 2.

В случае понижения давления в магистрали при незаконченном отпуске, т. е. когда золотник 5 находится в показанном на чертеже положении, магистральный орган быстро переходит в тормозное положение благодаря наличию обратного клапана б и несовпадению выемки 9 с отверстиями канала 10 и 7 в зеркале золотника б.

Предлагаемый воздухораспределитель дает возможность легко прервать начатый бесступенчатый отпуск при равнинном режиме или получить гибкое управление тормозом при регулировочных торможениях со ступенчатым отпуском íà горном режиме.

Предмет изобретения

Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза с магистральным и главным органами, отличающийся тем, что, с целью облегчения вызова повторного торможения при незавершенном отпуске, питательный канал золотниковой камеры магистрального органа соединен с магистралью через обратный клапан и параллельно ему через золотник главного органа. № 110336

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР Огв, редактор И. В. Макаров

Москва, Неглинная, д, 23.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 3510.

Типография БЕ И Аосгорсовкаукоаа, Поди. к печ. 2. VII. 1958 г.

Тир. 650. Бена 50 коп.

Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава
Наверх