Челюстной захват для поддонов с уложенным на них транспортируемым грузом
Класс 35b, 6„
P„, 11Оа
СССР
4 .g
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
И. П, Ширков
ЧЕЛЮСТНОЙ ЗАХВАТ ДЛЯ ПОДДОНОВ С УЛОЖЕННЫМ
НА НИХ ТРАНСПОРТ ИРУЕМЫМ ГРУЗОМ.">н)!в»сно 26 ивонн 1с57 г. ви М 5 9В>11 в комитет во делам ивоорстений и от!(рытнй врн Совете Министров С(ХР
Извсстиыс чс,постные за »Tbl для поддо)юв с ус!Ожсииым и» H!lx транспортируемым грузом, выпо.шс шыс и в)!де р1 11.1 с монт;!роваииы.!и ll;1 ией чс;постями, сосдинсш ыми одним.i концами с гру30BI>I кольц:о1 посредством стропов, имеют тот исдост»ток, :то челюсти у ни. (I!(. могут удсрж:В»ТЬСЯ в (i)l! i(C Ip()H»I!HO)I 110.10жС:Ill il.
Предлагаемое изобретение касаетСЯ Такого рода IC.IIOCTHÛ)(3;!X133TAI3, ио лишено указанного недостатка.
Для этого на рамс заквата монтироВЗН3 Псl!ОРOTII» Я TD3 В(PС3, ) »СПО;10жени»я эксцеитри и!О Относите)!ы10 средней поперечной оси рамы, соедииешгая тросом с грузовым кольцом.
Вел(пни(3 экс центр иситет» и длина троса выбраны такими, что при ни)кисl(почожсиии траВерсы нагрузка от рамы передается иа грузовое
KO,lhli0 То. IbKO I(. PP3 ТРОС, 11 ПР вср.(исм се положении — через стропы. Благодаря этому предоп)ра)цаегся свсдсиис за:;Ватньl. ; концОВ челlостсй при перемещении за(в()та без груз».
С целью автоматического перевода траверсы в нижнее положение при освсбождешш стропов, траверса сосдинс(га с контргрузом, а для ограничения cå поворота Оиа сн!)бжс-и<1 огр»н)гчителями, упирающимися в
Kp 31I Hills ПоложеH I I iI в р <1 м м 3»:(ват(1.
FI3 фиг. 1 изобр»жен предлагаемый челюстной за);Ват Вид спер»ди) 0 сведенным;1 чсл)остями; и» фиг. 2 — 13.(в!)т с р»зомкнутыми чслк)фиг. 3 — шlд з(1\в()т» сбоку.
1-13 четыре);угольной раме Поворотно монтированы с помощью шарниров 2 челюсти 3 с полками 4 и траверса ). Последняя поворачи!>»ется вокруг оси 6 и расположена эксцентрично относительно сред!(сй поперечной осн рамы. С грузовым кольцом 7 челюсти соединены при по Iolllli стропов 8, 3 траверса при помощи троса 9.
При верхнем положении афпг. 1) траверсы 5 нагрузка от рамы передается на грузовое кольцо 7 через № 110595
CTJ)07hI r, !3 f)Ci33 ЛЬ ГЛ Г(Стп <) I(OBOPct IllliclIOTCЯ It Х К(П!ЦI>l
С(30д5(ТСя,:33ХБсlТЫВсlя p),:3 10. 1 <
Зс)Д )1(IIOC >ICCTO, Пятлже<1!IC C1PO)lr! Ii с осляое "3<7cò и рям! 1,ложи я пи груз. 110((,1е!(ст()ием коптргр< :i 11 траверся ) (п) Гома ! (Секи 110< ори
13ЯСТСЯ П 3<7 Н1! 3)<(СT IilIM)fCГ ПО, 10» P <7 . )i! с1СТСЯ С!3СД(П ПГ:3 jt. < t)с(Тi I 1>1 ; 1 <;!! 1 (0 j> i(Ci1t0CTCÈ. Де(Я OCРЛИИ<(СП!35! I)0<30POTjt i f!jl 3С )C b1:) OH it Cltrt (!it 12 и 18, соогвстствсцно уitlif) 1!3 1 зя.>;вити. Г) р с,(м с т il и о о р г т (1! . я 1. 1ЕЛ!0 T)1011 ЗЛХ!3;IТ Де(5! 110;I. I;)lir;I: С»ЛОЖЕ(3Ь(ЫЧ 11<1 )I!IX Тf) Pc1. Ihi <. )!О .I I. РОП )li,i >I)jff:Ii! )l(I! !IC,! <" ТЯмп, С;)Г I!I!I(Ill!ьlll 0 !:!j 13tO C I J!(!i! J .3 C i j)> 0: ),i,i КОЛЬПО. i, О 1 Л:I ii j! 1() П(I.! И (и Г<С".1, I 1 0, < И (i. !> r П !) ГД . !7 3 ) И .1 1 (. i . 51 Itl!51 З i(,! К) Т< i П f! ПГРГ 1(II(0)1:.(! i З<ПХ.!!l Trt . > П И i . >! О > < ) I f <151 )!<СЦС l I Г!)11>1!10 >РЛ,".I, !Г!ОЖ i! It:! 5j (!!f ОСП (1Ь<10 !)ГДП(!1 ПСПСРГ<П)0!< <)(7! И j!. (Ы I f)с! В(PC.- (, СOГ;(IIIIГ!il! !151 1 J)ОСО (Г f) 3 0 I,,>! !I:; О I I. ., О,I, I J) 1j i \ I 1,(! И < 1 .If
Il!,(ОРИ; !Ь! ГИ К:1.. II !11 О;1(1 П П, 1,;П; >,; I! Î,! < i)i(I lli f! Р !:3C,): hi П„П J)< 7К;1 От );(— ПЛ I P!). 1«130< :>0! I hi(;) !I(J)0 1(! . Г(.. » i 10, I(. 1>(i j< J) :> I,);):, rl 1 j!:l l(;! Х i, i I10. I0 Irr jIifll <((Р(! C > РОЯ(,< <>)OJ))! 1 1)Ы.IО !<.>иП5 . > Псl (;! ., I l 1, О Т П < 1 cl 10 I I > cl 5 I < 51 I (> i 1 0 Ц(, thiO
I))Л;>Срсы В П;(Ж:jC(! с 10) <(! i, ll f <" 73II!! !I < i POII(! f!, Т()-i )>< Р<
I I: i ((. П и (C П 0 >(! f) O T O I < (I I < . r !; .": " ., c l О f J! ,f;f < П, > j! 1(! jl (I! „ ICSj К J) <1 i! j I I I Х 1
; 13<1Ò 1.. Я 110595 — Э Фиг Л От :. редактор И. В. Макаров Стандартгиз. Подп. к печ. 281 " 1958 г. Объем 051 п. л. Тнр. 800. Цена 75 коп. Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССГ Москва, Неглинная, 23. Зак. 3511