Устройство для подачи кирзы и т.п. материала в несколько слоев к вырубному прессу
Класс 2811, 1 1 „, 28b, 11ов № 111690
СССР
? Р г Г о. 1 11 h;l !.. - - 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. М. Шматко и И. Е. Бунин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ КИРЗЫ И T. П. МАТЕРИАЛА
В НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ К ВЫРУБНОМУ ПРЕССУ
Заявлено 2 марта !%7 r.:è Л битвнп в 1оииитет ио делам изобретений и открытий при Говете Министров СО:1
Известно, что при вырубке например, голенищ из кирзы и т п. материала, на прессе типа НП1 . с силой удара около 15 т имеется возможность вырубки из настила материала в несколько слоев.
Предлагаемое устройство позволяет механизировать подачу материала в несколько слоев к вырубному прессу, что повышает производительность труда.
Устройство выполнено в виде монтированных на станине механизма для направления материала и горизонтального стола с двумя на правляющими для перемещения ползуна несущего установленный на кронштейнах качающийся вал с жестко укрепленными на нем зубчатыми секторами, взаимодействующими со свободно перемещаемыми в пазах кронштейнов рейками, снабженными зажимными планками для материала.
На качающемся валу закреплен шатун, получающии возвратно-поступательное движение от двигателя посредством пары конических шестерен кривошипа и нескольких тяг, шарнирно соединенных между собою.
На фиг, 1 изображена схема устройства (вид сбоку); на фиг. 2— схема того же устройства (вид в пл !Hp), На стачине 1 устройства неподвижно укреплен горизонтальный стол 2 для приема настила материала, например. кирзы направляющий механизм 3 и свободно вращающийся поддерживающий вадик 4.
На верхней поверхно=ти стола 2 укреплены две направляющие 5, в которых перемещается ползун 6, несущий два кронштейна 7 с качающимся валом 8, снабженным iIG концам зубчатыми жестко укрепленными на нем секторами 9, Через прямоугольные вертикальные пазы, имеющиеся в кронштейнах 7, свободно перемещаются рейки 10, цепляющиеся с зубчатыми секторами 9 и несущие зажимные планки 11.
На валу 8 на шпонке насажен шатун 12, связанный через шари. рно соединенные тяги 18 и 14 с кривошипом 15, имеющим нарезные зубья, входящие в сцепление с зубчатой шестерней 16, вмонтированный в приливы прямоугольной головки ос;! 17, ILI««Tep»)t 1!) О, ш)бождя ется от сцсплс;(И5! и (1);I ЦЕЛЬЮ ИЗМСПЕНИЯ В«Л:I НИНЫ КО l3 ползуна 6, Ось 17 чсрсз 113pi копичсс ки. шсстерен OBязапя с рс.(увы)pO 1 8, приводимом во вря(цс Hl(«,7çffãFIT(<— лем 19. На валу рсдукторя 18 посрс;1т вом шпонки укреплсно кольцо (), имеющес отсскающую выемку, 13 которой под (явлснисч пружины 21 при>кпмается стср>кснь, соедипспный с рычагом 22, возд«!(Ствук)щим свободным KQH((of((па кнош<у 2,3 выключсния элсктромягнитногo пускателя. На каркасс станины «Внутрсl!ННх противопог!Ожнь!.< «го сгорон 21 И 20 i На стороне 25 каркаса станины вертикально укрсплен опорный .!ист 2 >, Вырявнив )юп(.п! риал. Р ",! o!! hl .<(Я I P 3<3 3, H 3!IP!t i!(Р, КИРЗЫ >OТ3НBВ;!ИВЯЮ 1 М )K, I,> K()Н сами 26 и 27, прп (см внячял«б"рут один рулон !t ус)яняв, tHB3:oT СГО ОДН;(М КОНЦОМ НЯ КOHi«. ПРП;.:tмают торец рулона к .!и"ту 2?, кимяют д;)угой ! Концы полотн>! Ifi, материала с РЪ,70!IOB ПРОПУЗКЯ IОТ !10,7 H 3.1 ) Я Б,75!ющли валик 4, направляющип )!«ханлзм 8 (извест(!Ой кО;- трукнпи), подводят под зажи. <(нь!с и 7 я ни и 1 1, ОТ Вод(1 t)j)II этоъ! Полз< и 6 В к,)я lfнсе правое положснис. По;,!е око(шанин зяпряв;<и В;с х КОНЦОВ !10 I OTII :I it!, i! Fl) СР И Я, 3 и !! 3CTFt, ti> ПО-,1«ДHC i O ВП. !0TH(Ю IIO, l!30дится подвижная планка 29 и,!ПРЯВЛЯIОЩ«1 О МС><<7НИЗМ<1 <>, Затсм вкл!очают вырубной прсс« и ДВИ(3T(! I> 19, KOTO f) h!!I IC !)()3 j) <". руктор 18 и копнчсск!ц пзсст«рп;! Вр I!I) 1,р<(вошип 1) через тяги повора:иваст шатун 12 вместе с валом 8 >i сс IOp3i!H< 9 При поворотс:(о;л L7ttèõ рсйки 10 . : )1 <1! l K l i 1 1 и с;) с м с! ц 3!О т() я Вниз и ВЯЖИ)1 <(IОТ i! 17 пя 1о". Зятсм про:(с:<одит псрсмещение зажатого па;тила матс риа 13 на ко.!О:!у вырубно: о пре са Тягл 18 продол>каст толкать зя«топорснный шатун 12, в результатс:!«! о по,(зу!I 6 вмсстс с зажаты.» II ß "1 !(«IÎ. <1;(ВИ:К(.Т 5I В.1«ВО. Зат«it про:t:ioëèò псрсмсщснис 3 1 Ж l Т 0 I 0 11 3 " T И,7;1 i f 3 Т С 1 ) И 3, 1 Я H Я К О,!оду ш>!рубно:О и;)ссся. IIo«ëñ поворота кривошипа 15 ня J 8(I < i ! Поворотс вала 8 и . (К< O;) OB ПО IH H i! 3!OT«Я, 0< ВОООЖДЯ 51 Я Т!l, I KOTÎPBI II 0< Тя (.Т 5I НЯ СТОЛС 2, пр(! этом ползун 6 п«р«м«щает«5! В:IРBBО В КРЯ!(н«ч 11J)ЯВОз(положсниH ног(:, чif ;оп«il, рь:чяг;I 22 на>кимаст ня кнопк) 28 выключспля 3.7«ктро.<(я! Н>(.! Но! О пускатс,(я, двигатель 19 и:тянявливястся. 11<оворот вяля ;)сдуктора 18 (и кв(ьця 20) зя с Ic т илсрционных сил ня 5" выводит стсржень 21 из от скающсй выемки кольца, после (сго цикл подачи матсриа Ià повToря «тс я. Р1рс дмст изоор«тепия J . i Гf) Off«T130 д.!я 110 3 чИ КИрзы И Г. I!L i! 3 TC. Р И Я, I !П>(зм(! для направления матеj) H;1 13 !! I 01) и зонт ял ы! 0 "0 стол 3 с двуiiя i!;Illj)FIB;I>Il;)lliим>(".,7я перемс. ) ) Л 111аЮ щения ползуна несущего установленный на кронштейнах качающийся вал с жестко укрепленными на нем зубчатыми секторами, взаимодействующими со свободно перемещаемыми в пазах кронштейнов рейками, снабженными зажимными планками для материала. 2. Устройство по п. 1. ю щ е е " я тем, что, с целью обе-.печения качательного движения ваlа, на по=леднем закреплен шатун, i:oëó÷àþùèé качательное движение от двигателя по:рсдством пары кониче=ких шестерен кривошипа и не:кольких тяг, шарнирно соед:3пенных между собою. Ло 111690 Фиг. 1 Фиг. 2 1 РФ Комитет по делам изооретеппй и открытий прп Совете Министров СССР Редактор И, В. Макаров Гор. Алатырь, типографии X 2 Л1инпстерства культуры Чувашской АССР. 10 7 5 Р9 1.7 15 I/7 Þ) 18; Информапионно-издательский отдел. Объем 0,34 и. л. 3а к. 3743. Поди. к печ. 27 II-!958 г. Тираж 700. Цена 0 коп.