Весовой вагонный замедлитель

 

Класс 20h, 4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОЬ ЕтКНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. И. Романко

ВЕСОВОЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

Заявлено 2! октября 1957 r. за ¹ 583544 в Когиитет ио делана изобретений и открытий Ilpa Говете Министров СССР

Известные весовые вагонные замедлители довольно громоздки и требуют при изготовлении значительного количества металла.

Описываемый весовой ваго1нный замедлитель, тормозной рычаг которого опирается н|а плунжер гидравл ичеакого цилиндра, выполнеч довольно компактным, требует 1меньшего раскода металла и;дает возможность дистанционного выхл1оче IHH завод.итсля. 1ля этого в нем примеlген Вспомогательныи цилиндр, сообlцаю!ципся е г.".aaí!эи1 г ;lдравличес x II I 1 lIiHrl II I1g P ois ч е 1) е з к а 11;1 л, и е Р е. Р ы в;1 ом ы 11 I I I c I a II I I I I o I:, l i o y Il P a IIл Я е.1ым клапаном. Вспомогательный цилиндр снабжен подпружиненным поршнем и предназначен для принят11я масла. вытесняемого прокодящим вагоном,из главного цилиндра при открытом клапане, и для возврата этого масла в главный цилиндр после прокода вагона.

На фиг. 1 изображен предлагаемый весовой вагонный за1медлитель, вид сбоку; фиг. 2 — скема расположеныия вспомогательного ц1ил11ндза.

На неподвижной раме 1 с помощью серьги 2 и о:ей 3 и 4 поворотно монт11рован внутренн ий рычаг 5, несущий ia IlpoTIIBoiloëoæíoì конце ось 6, с помощью которой на нем поворотно монтирован внешний рь чаг 7. Последний сво1им пропи1вополозкным,концс м опирается на ось ), расположенную на штоке 9 поршня 10 главного гидравлическо1о цилиндра 11.

Рычаги 5,и 7 несут на себе тормозные башмаки 12 и 18 и образуют клешсвидную с лстему. На рычаге 7 с помощью болтов 14 закреплена полка 16 несколько выше уровня головками рельса 15. При наезде на полку 16 вагонного!колеса 17 рычаги 5 и 7, поворачиваясь на .незначптел,— ный угол вокруг своик осей, зажимают то|ммознымии башмаками 12 и 13 колесо 1и замедляют движен|ие вагона. Сила нажатия и торможения пропорциональны весу вагона, прикодящемуся на да нное колесо.

При необко1димости пропустить вагон,или локомот1ив без замедления его движение, lëàâíûé пидравлический ц 1линдр 11 сообщается с вспомогателыньгм цилиндром 18 через канал 19 открытием клапана 20, Послсдн ий приводится в 1действие,дистанционно с помощью электромагнита 21.

При открыто1м клапане 20 жидкость из гидравлического цилиндра 11 выж и(мается под действием нагрузки on колеса вагона, шток 9 опускается и рычаги 5 и 7, поворачиваясь вокруг оси 4, опускаются:вниз, не защемляя вагонного колеса. После прохода вагона жидкость из вспомогательного цилиндра 18 под действием пружинны 22 выжим ается обратно IB цилиндр 11.

Для того, чтобь замедлитсль опять начал тормозить вагоны, необходиио закрыть с помощью электромагнита 21 клапан 20. Замыкаяие цен и электромагнита 21 происходит лишь после того, как поршень 10 и рычаг 7 зан имают свое крайнее верхнее положение, а вы ключатель 23 соединяет контакты.

Предмет изобретения

Весовой вагонный замедлитсль, тормозной рычаг когорого опирается на плунжер гидра вличеокого цилиндра, о т,I и ч а ю Ig и Й с я тем, что для возможности дистанционного выключения замедл итсля применен вспомогательный цилиндр. сообшаюгцийся с главны м через кан ал, перекрываемый дистанционно управляемым клапаном, снабженный подпружиненным поршнем и предназначенный для принятия масла, вытесняемого проходящим вагоном из главного цилиндра при открытом клапане и для возврата этого м асла в главный цилиндр после прохода вагона.

М 112424.

1 ! -", <р а>

1"Ъ

Ъ

С г(, л

1 —, -1

-,—. д," л

-. 1

1( (( — 1, "1 ) !)

; г !

1

)

1 с

)1. (1!

1, 1

1(1

1 .

111 (. ( и .,- ; —— — (—

Д Л

1-. 1!

4:% /

Аа 112424

Комитет по делам иаооретеиий и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандскпй Гр. 82

Гор. Алатырь, тппсгра(Ьпя М 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л. Заказ 2008, Поди, к печ. 1/IV-1959 г.

Тираж 870. Цена 50 коп.

Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель Весовой вагонный замедлитель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается усовершенствования вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к путевым устройствам, предназначенным для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к устройствам снижения скорости вагонов на сортировочных горках, и может быть использовано в конструкциях двухрельсовых вагонных замедлителей весового типа

Изобретение относится к области путевых устройств железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках

Изобретение относится к устройствам замедления движения рельсовых транспортных средств и предназначено для регулирования скорости движения отцепов на тормозных позициях механизированных сортировочных горок малой мощности

Изобретение относится к путевым устройствам железнодорожного транспорта и предназначено для регулирования скорости скатывания отцепов на механизированных и автоматизированных сортировочных горках малой мощности

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций
Наверх