Путевой тормоз

 

¹ 68019

Класс 20h, 4

СССР

ОПИСАНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Б)оро изобретений Госплана СССР

«\»

) т 1. „))rJ; 11 <, т

Б. А. Родимов, Г. И. Зуорилин и Б. A. Has s

ПУТЕВОЙ . ТОРМОЗ

Заявлено 27 июля 1940 года в НКПС зп X" 3182 (337019) Опубликова((о 31 марта 1Э-17 год»

Пзооретение. относится и усовершенствоВашпо путевых тормозов для сортировочных горок, заключающих в севе располо:кснный на пути и прп торможении воздейству(ощий па вагон подвижной упор, связанный с поршнем 1)оздушного цилищра.

Согласно пзобрстенпю, упор выполнен в и(де пары роликов, взаимодействующих с колесами ьагона и расположенных на общей осп с катками. катящимися ио направля(ошим ппп)ам, которые рзгио.(о)к()п((между путевымп рсльсамп. Ocl> связана со штоком воздушного цилиндра, шарнирно укрсиле<нного на поперечной горизонтальной оси и наполненного. с целью уменьшения

1 ао«риг((ых р<1;)ме)х)в, с)катым Воздухо)(.

На чертеже фиг. ) изображает в плане путевой тормоз согласно изобретению; фиг. 2 — боковой ви(устройства в разрезе, 1)олг(ки 1, взаимо:,(ейству.ощ)(с с колесами вагона, посажены на ось 2, )несущую также поядержив:нопгис катки(3.

Катки 3 катятся по шинам 4, расположенным между рельсами. Шины закзнчиВВIОТСЯ )ГаСПОЛС<жЕИПЫ)(И В !)соlиКаЛЬН(!Х т(лоскостях и т(вира))ленными книзу петлями э. Воздушный цилиндр 6 тормоза расположен В яме между рельсами на. поперечной осп 7 и может на ней повора.пг«<зться в вертикальной плоскости. По труб«е 8 в Ш(линдр подводится сжатый воздух.

Шток () цилиндра заканчивается вилкой

10< oчлспеиной (; осью 2.

При рабе<ге )о1)воза колеса движущегося

1lo тормозному пути вагона соприкасаются с;роликами 1 и производят на I(1(x давлеI(Ho. Ось 2 роликоВ к<чтится H конце хи(а катки скатываются в петли 5: при это)(,ро.(икп ) ;к(уска(огся ниже колес, вагона и вагон катится дальше ио рельсам, <1. воздушное давление в ц(5)(индрс 1)озирав(пег механизм тормоза в исходное по((ккснпе, I)))(дм(т lloo()))OT((и)(1. Путш)ой тормоз д;(я сортировочных горок, закьпочающш(в себе взаимодействующий с, вагоном подвижной,llo)), связаннь(й с поршнем воздушного цилиндра, о гл 1(ч а ю щ II и с f(примсис направляющих, обесиечи()а(ощпх движение упора параллельно пути.

2. Форма выполнения т(0)мова по и. l. от лич àlo ща яс я тем, что напра()ляющие выполнены 15 ))пдо псин, расположенных между рельсами и поддерживающих опорные< катки, 1(оптированные íà ocII. связанной со штоком воздушного цилиндра и несущей па сеое ролики. взаимодействувщие с колесамп вагона.

3. Тормоз по и. !, от лича ю щий с я тем, что, с целью уменьшения гаоз.рlггньlx размеров цилиндра, применен сжатый во дух, заики(я)о(ций ци;ппгдр до и<ччала торможения, № 68019 (/

Техн. редактор М. В. Смольякова.

Отв. редактор В. Н. Костров.

Типография изд-ъа «Московский бочь невик>, Чистые пруды, 3

100

А-07!69 Подписано и печати 21, VII — 1948 г. Тираак 500 э:сз. !.1ена Я кон. Зак. 493. а

Путевой тормоз Путевой тормоз 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к устройствам для торможения вагона на железнодорожном транспорте
Наверх