Устройство для измерения вращающего момента электрической машины

 

1132)()

Класс 21<)> 2 СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ:H!"<Я

К ABT0PCHGMY СЕ)) "ДЕТЕПЬСТБУ

О. Д. Елпатьевска}1, И. A. ()1<зтус, В. А. Перчук и А. Р. Регель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗЫЕРЕИИ7! ВРАЩАЮ)ЦЕГО MOMEHTA

ЗЛЕKTРДЧЕСf(OЙ !ЧАKИИЫ .>" ЯВ l((l(Î 2() ) .!()I(M 1 )5 7 ";) "<> ) < 4(7(!< I <(;((l)T<Ò }<(1 ",<. 1;()(I(3(> >)(тi ll OTK(!).т!()((()и)(СT!)O)> <.(..(.!

),.IH измерения Бj)B!1(2!Oøc(0 7!»I< .11! ;l элок!" )ичсс!<"! ; ма)и(и}! 11()ll ..(сня101 мст()оистВа, сос7 Оя!ц :1(из илс!10-1!Il lx, li0,1), !I j)oB<) ц!1(кОГ>ь}) атчик )и и 110(дключеннык <к «".пi злсктроизмери-. c!B}IIHK приоороз.

J, (я исвыи)с!Яия точиост)1 изм срс}!1} .! 1;! Кик > т)70йс}Б ир«дгl;1! а T }1 и);,!1Bi(ня !1 Б кач< стгс .,д(атчиков элем<и}! ы. Ilзмс}}>я(}О(цис }.ы.;о li<, иаиряж<..и;ic з =-.авпсимо.ти ст ма!1.}грос(и«}}дмкци}1 (э(!)<))екг олл}1). =)ти э}(емс}:(I ы располаг(аются Б Боздугииз и 3;lзор . (сслсдусм< и элсктричской мап!Чны и через ни); пропускается TBK нагрузки.

) (а ЧЕРТСЖЕ ИЗООРНЖСИа Iij7!IHII!. .1} .1:IЛЬИ}1«! \С)II()I О > CТроЙл Ба.

3,. iH из>}е)7ени}1 7 !схтРОм <} Нити<01 О моме}IT;1 (l и иlи!! 1 1 и и цl!, Illll ?() }1 !ССК((!О IIGB 17. <НОСТЬ (PHOTO K7 ) О 3 }И )ГО ИЗ Г, 1 <}1 .:I}>I. < IIO, 1!ОСОБ !13K 1С!} Вас! ся !(с1 и ) i! 0,}уи()ОБО «i!!!K()BB

11ЛЕ<}ОЧ}:-! Ы:; ДВТЧ<ИКС В 2 Э.Д.С..>>ОЛЛ }1. ) <}Т<((<ИКИ ) l О. l)KI! i>l OBIÒh (ТИЕI!T!11)0I(}II Ki 1 ни? Одились 1!(1 и))oTI!Boi!o, } oH< }Ihl (кр аHK полюсиог() накоис !Б(ика.

Токовые Бызоды каж..(ol о ИЗ затчико», B Tакжс Быи<с.ы, ме)}<ям .<ОT .—

РЫ М!)1 BOÇ }l! > К а СТ Э.Д.С.. ъо 1 IсLII }f0!() 3<}30} < , 1}OC;l Б<)

И 3 Î C Æ ) B!)I: И а 3 0 Д К l l 11 a P;l 3» T i! Û: . Э. Д. С. РОК 0 В Ы Е БЫ В 0:;;>i Д <ГГ Ч< КО В С О <." т ИНЯIО} CH IIB) а }С,!}ЭЧО Г} IIC:(K, 1IОЧЗ ЮТСЯ К 7!;IЛС!} НД > КТИВ!10>1(ИЗ)! СР ИТС IЬ!!(>М IJJV;.(Г> 3 11<)Bi><Ц!(ННОГО СОИРОТИВ10:-}ИЯ, ВКЛЮЧЕИНОММ Б JLP!1} }IKOj)H И<. слсдус<31011 61<}LII«líüI 1. В T:)ков) 10 цсиь каж;}ОГО из дат! Ч1;!с) < H

Р<Г> 1«IP> емое сои))07)}B,}сии с 4. Bh! I)0 11>I д > I чиков, мсж )м кото)>)ь}<(}и ) с<1; 7 Бес I 7. }h с. лО, !.:1 Lli!iHJoTcH исс, 10 Iова < Гli B<)51> i }! к .<(!1 !.! lfBo,!ь )Iст)7> ii и K - ;IОР а) ОРУ 7 0- «Iи 101 j) <}<()

БОДа:>l 1«IТ" И К<)Б lOCT OH (И>< Ю Э. Д. С. ОТ 1}OC: OH!I!f0! () И(ТО !(Н)}К, P(>i, !ИР 10 Г (. Oi! )>0 ÃÈ „!CH:1«1 В ИС!1И КаЖДО! О 1<3 Н! ." TB K, !TOÎhl С:)()Т}!0111< Н!((ТОк<)Б Б дат }<икая соответствовало коэффициентам в формуле сим}!Сон<а с учетом чув:=ТБ(итег!Ь«(о ти соответств"Jol«tliK датчиков.

ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЭЛЕКТ(70(>(аГНИТНО(О ММ!СНТа ТРЕ."())аз>НО}! (И ДВУ7;<))аз}1011 электрически.; чаи}ин персмеи<ного тока iicïîëüçóþò два 07}liiiaковык

¹ П3210 к 0 х ил е к т 3 ил с ПОЧАЛ И ы х Н). 1 у и 1) 0 11 0 l H I f f(o B hf K д (1 т и к О В. Д а т 1 и и и к Р ж дО ГО из !коз!плскт011 p3!cifoëàÃ3!Отся Е!11 ривн 1:!х !) ясстояних ЕД1)уг QT друга, ООВIчно ага прот!, 1)кении одного полюсного деления, спеммстри 130 OTEfocHTQльuo магнитной осll соответствующей фазы и укрепляются приклейкой к го Еовка м зуб((ов.

Через то KQBbfp Вовс(ды,де)тчЕ)!ки кеlждо! 0,HB коз)плсктОВ соединя10тся мЕежду собой параллельно (c гключеиием iB цепь каждого 01з в!их регули1)овочного сопротивлсгlия) и ПОЕдключаЕОтся к Вто",Еиченьп1 за)кимтlв1 тр3нс (i)0PM3iTOP3 ГО|К3; If PIIHe)I KOI v! f)Jf CKT EJl3T fiif!KOB, )) асположс(ииый H3 !(f31 HIHTпой с=и первой фазы, пр)!соеЕдиняется к трапсформатору тока второй фазы и т. д. Затем уста!Регвливается нсобх()ли!мое соотпоп!ГЕние В!ежЕду токам!и в каждом из комплектов, котореос должпо быть 1)3ВЕ:-10 cooтеиошсииЕО между;косинусами углов (в элеи:грл(сских ГЕрядусах) мс)кс(у осью фазы и точка м!:1 P а с пол 0)KioH и и,:l атч li(o B. Ь ы ВОды да 1 ч11 !(О В <ха)КАЖДОГО из коlмЕлектов, между котс.;)ым!и возникя!от э,д.с. Холла, 00()диняются после(доВ3Т lb!f0, 3 об;1 KOlfff;fcf T3 co>Bl" IHHfoTcH в:.Tpc IHo н I10;(BO!1HTOH ) fH,!3fHвольтметру постоя!Ппого тоха или к Гибратору осциллографа.

Для Еизмерспия электромагнитного момента однофязного двигателя достаlтGHIifo испол ь- .-О(вать (Еди!! козп1, l("кт леатчикс в и Одип трансфо ъх(атор тока (!ИЛЕ! бсзипс(укти(изый шупт) .

Предмет, изобретен пя

Устрой:.тво для измерс(!1111 вращающего мс!менгя элсЕктрическо11 машЕипь1, состоящее I10 1!г!сяо 111П.!х иолупровсаииковых датчЕИКОВ IH подеключениь(х к и!им элсктроизмеритсльных приборов, о тл и ч а ю щ с е с я тем, что, с целшо пов(1швния точности измсрепия, в качестве ука зяе(ных g3Tчи(ксв примеисгиы эламс(ггы, изме(1!поп|и!с Выходе)гас Напряжение в зависиЕмости от Емя(ч еитпой,ш(ду!кпии (э(!)фс!(т Холла), обтекаемые током нагрузки Ef расп0.!Впясмыс и Воз(ду(пиом зазоре исследуемой элсктрЕической(ЕМЯШИЕ!Ы

Еоиитст но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандскнй Гр. 94

Поди. к печ. 30/III-1959 r, Тираж 900. Цена 25 кон.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л Заказ 2056.

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской АССР,

Устройство для измерения вращающего момента электрической машины Устройство для измерения вращающего момента электрической машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области стереоскопической или трехмерной ("3D") фотографии
Изобретение относится к технологии синтеза двойных гексацианоферратов (II) и может быть использовано для изготовления (NH4)2MgFe(CN)6

 // 165317
Наверх