Регулятор давления к системе подачи густой смазки

 

) 7о17

Гр. >ВЗ

Класс 47е, 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д. И. Грызлов, A. Я. Васильев и В. Т. Кутузов

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ К СИСТЕМЕ ПОДАЧИ ГУСТОЙ СМАЗК:4

Заявлено 15 июля 1957 г, за № 580566/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Описываемый регулятор давления к системе подачи густой смаз си с применением заключенного в корпусе подпружиненного клапана, сообщающего под давлением мази напорный мазепровод со сливным мазепроводом, предотвращает превышение номинального давления в напорном трубопроводе путем прекращения подачи мази.

С этой целью регулятог снабжен размещенным в корпусе подпружиненным плунжером, который под давлением мази, проходящей к нему через центральный канал и кольцевую выточку клапана, воздействует на электрический выключатель распределительного золотника или насоса.

На чертеже изображена схема регулятора давления в разрезе.

Регулятор давления имеет подпружиненный клапан 1 и подпружиненный плунжер 2, размещенные в теле корпуса регулятора. Конечное давление в регуляторе регулируется посредством пружины 8 и гайки 4.

В магистральном мазепроводе давление после срабатывания пи-ателей поднимается на величину настройки регулируемого клапана.

Под давлением мази, поступающей через напорный мазепровод 5, клапан 1 поднимается до совпадения кольцевой выточки с каналом 7.

Выточка б сообщается через радиальные отверстия с центральным каналом 8 клапана.

Мазь проходит через канал 8 и выточку 6 и воздействует под давлением на плунжер 2, с .оторым связан электрический выключатель двигателя смазочного насоса или распредели-.ельного золотника системы смазки. В результате в напорном мазепроводе 5 давление снижается. Пружина 8 возвращает клапан 1 в исходное положение, при котором канал 7 сообщается со сливным мазепроводом 9. Пружина 10 возвращает плунжер 2 в начальное положение.

Описанный регулятор давления предназначен для применения в однолинейной системе централизованной автоматической густоч смазки машин и механизмов. № 117817

Г1редмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор A. К. Лейкина

Подп. к печ. 14.П-59 г.

Тираж 910 Цена 25 коп:

Информационно-издательский отдел.

ОбЪем 0,17 п л. Зак. 719

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 11.

Регулятгр давления и системе пода и густой смазки с применением заключенного в корпусе подпружиненного клапана, год давлением мази в напорном мазепроводе сообщающего последний со сливным мазепроводом, отличающийся тем, что, с целью предотвра:цения превышения номинального давления в напорном мазепроводе путем прекращения подачи мази, регулятор снабжен размещенным в корпусе подпружиненным плунжером, который под давлением мази, прогодящей к нему через центральный канал и кольцевую вь.точку клапана, воздействует на электрический выключатель распределительного золотника или насоса.

Регулятор давления к системе подачи густой смазки Регулятор давления к системе подачи густой смазки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам обнаружения частиц износа в масляных системах работающих двигателей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к средствам обеспечения контроля подачи масла в систему смазки трущихся деталей механизма, и может быть использовано в компрессорах для контроля подачи смазочной жидкости в цилиндры и сальники и в других узлах машин и механизмов

Изобретение относится к средствам контроля наличия металлических частиц в масле или иной жидкости, циркулирующей по трубопроводам различных пневмо- и гидросистем

Изобретение относится к системам смазки механических устройств, например двигателей, в частности к устройствам для сигнализации о наличии металлических частиц в системе смазки газотурбинных двигателей, и позволяет диагностировать начало разрушения двигателя при появлении стружки в масле

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, а также к способу изготовления основной сборочной единицы конструкции сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки, например, в маслосистемах авиационных двигателей или редукторов, и предназначено для использования при изготовлении пробки-сигнализатора

Изобретение относится к машиностроению, в частности к сигнализаторам наличия магнитной металлической стружки в масле, например, в маслосистемах авиационных двигателей
Наверх