Кабина транспортного средства

 

КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , преимущественно трактора, содержащая установленное на его основе корытообразное основание, включающее, в себя основной П-образный силовой пояс , расположенный в зоне сиденья водителя , соединенный с верхом кабины и образованный продольными и поперечными балками, соединенными между собой крыльями, и Г-образные кронштейны, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксш1уата1щонной небрежности кабины путем увеличения ее жесткости, основание снабжено дополнительным П-образным силовым поясом, расположенным в зоне пола основания и образованным продольными ступенчатыми балками, передние концы которых сое; цшены парой поперечин, а задние концы посредством Г-образных кронштейнов, крыльев и наклоннык балок связаны с основным силовым поясом, при этом перекладины обоих поясов направлены в противоположные стороны. Од О 9д

СОЮЗ СОВЕТСКИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ае (и) 4(51) В 62 Э 33 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬ1ТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABT0PGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3640161/27-11 (22) 27.06.83 (46) 30.01.85. Бюл. В 4 (72) В. Я. Козлов и Н. В. Воронов (7l) ГСКБ по двигателям малого литража произвоцственного объединения

"Владимирский тракторный завод им. А. А. Жданова" (53) 629.113.011.5/7(088.8) (56} 1. Авторское свидетельство СССР

У 672091, кл. В 62 Р 33/06, 1975. (54) (57) КАБИНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТ-.

ВА, преимущественно трактора, содержащая установленное на его основе корытообразное основание, включающее. в себя основной П-образный силовой пояс, расположенный в зоне сиденья водителя, соединенный с верхом кабины и образованный продольными .и поперечными балками соединенными между собой крыпьями, и Г-образные кронштейны, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности кабины путем увеличения ее жесткости, основание снабжено дополнительным П-образным силовым поясом, расположенным в зоне пола основания и образованным продольными стуйенчатымн балками, передние концы которых соединены парой поперечин, а задние концы посредством Г-образных кронштейнов, крыльев и наклонных балок связаны с основным силовым поясом, при этом перекладины обоих поясов направлены в противоположные стороны.

l)37

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции кабин транспортных средств, преимущественно тракторов и сельскохозяйственных ма- 5 шии е.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является кабина транспортного средства, преимущественно трактора, содержащая установ- 1о ленное на его остове корытообразное основание, включающее в себя основной П-образный силовой пояс, раслоложенный в зоне сиденья водителя, соединенный с верхом кабины и образован- 15 ный продольными и поперечнымн балками, .соединенными между собой крылья" ми, и Г-образные . кронштейны .Ц.

Известная кабина транспортного средства характеризуется недостаточ" 20 ной жесткостью корытообраэного.осно" вания.

Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности кабины транспортного средства путем 25 увеличения ее жесткости.

Укаэанная цель достигается тем, что в кабине транспортного средства; преимущественно, трактора, содер" жащей установленное на его остове . 30 корытообразное основание, включающее в себя основной П-образный силовой пояс," расположенный в зоне сиденья водителя, соединенный с верхом каби-. ны и образованный продольными и по-, перечными балками, соединенными меле- ду собой крыльями, н Г-образные крон. штейны основание снабжено дополни1 тельным П-образным силовым поясом, расположенным в зоне ноле основания 4а

006 2 и образованным продольными ступенчатымн балками, передние концы которых .соединены парой поперечин, а задние концы посредством Г-образных кронштейнов, крыльев и наклонных балок связаны с основным силовым поясом, прн этом перекладины обоих поясов направлены в противоположные стороны.

На фиг. 1 схематично изображена кабина транспортного средстве, общий вид; на фиг. 2 - аксонометрическая проекция основания корытообразной PHbt °

Кабина транспортного средства состоит иэ верха 1 и корытообразного основания 2, содержащее расположенный s зоне сиденья водителя основной

П-образный силовой ноя@, включающий аа себя продольные 3 и поперечные балки 4 дополнительный П-образный силоаой пояс, расположенный в зоне пола основания и образованный продольными ступенчато изогнутыми балками 5 н двумя поперечинами 6, при этом ааерекладины обоих силовых поясов направлены противоположно друг другу н оба пояса расположены на разных высотах.

Силовые пояса жестко соединены между собой посредством Г-образных кронштейнов 7, наклонных балок 8, малых

-o6yasem кронштейнов 9, крыльев 10

1а 1) и передних роликов 12 и 13, раз-. мещенных иа дие основания.

Дополнительный П-образный силовой пояс в сочетании с основным П-образ-. ным силовым поясом, наклонными бал ками, Г-образньвй кронштейнами, а также и крыльями увеличивают жесткость основания кабины, что повышает ее эксплуатационную надежность.

1137006

Составитель Л. Смольская

Техред Т.Маточка Корректор 0. Билак

Редактор М. Бандура

Филиал ППП "Патент",, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 10393/13 Тираж 601 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства Кабина транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Трактор // 959616

Изобретение относится к средствам для повышения безопасности при передвижении на транспорте и может быть использовано для предотвращения травмирования или гибели пассажиров и водителей транспортных средств при авариях или в других опасных ситуациях
Наверх