Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору

 

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ И ОТРЫВА ПОКРЫШЕК К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАНИЗАТОРУ , содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, цилиндр перемещения нижнего бортового кольца и трубки для подачи и слива теплоносителя, жестко за крепленные на корпусе, отличающийся тем, что, с целью расши рения эксплуатационных возможностей .механизма, трубки для подачи и слива теплоносителя смонтированы в полом щтоке цилиндра перемещения нижнего бортового кольца с копьцовьм зазором относительно друг друга и штока цилиндра перемещения верхнего бортового кольца, а цилиндры перемещения верхнего и нижнего бортовых колец соосно смонтированы с двух сторон KoiJnyca.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (!1) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

I (21) 3643720/23-05 (22) 20.09.83.

I (46) 30.03.85 Бюл. В 12 (72) А.П.Фомин (53) 678.058.3.678.065(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 159629, кл. В 29 Н 5/02, 1962, 2. Авторское свидетельство СССР

1(" 292416, кл. В 29 Н 5/02, 1968 (прототип). (54)(57) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ДИАФРАГМОЙ И ОТРЫВА ПОКРЫШЕК К ФОРМАТОРУ-ВУЛКАНИЗАТОРУ, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, цилиндр перемещения нижнего

4(5() В 29 С 35/02 33/50 43/10// ,В 29 L 30:00 бортового кольца и трубки для подачи и слива теплоносителя, жестко saкрепленные на корпусе, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью расши рения эксплуатационных возможностей механизма, трубки для подачи и слива теплоносителя смонтированы в полом штоке цилиндра перемещения нижнего бортового кольца с кольцовым E зазором относительно друг друга и штока цилиндра перемещения верхнего бортового кольца, а цилиндры перемещения верхнего и нижнего бортовых колец соосно смонтированы с двух сторон корпуса.

1147

Изобретение относится к шинной промъпппенности и может быть использовано в форматорах-вулканизаторах для производства автопокрышек и

Ф авиапокръппек. 5

Известен механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, и цилиндр перемещения нижнего бортового кольца, с помощью штока которого в направляющих блока движется цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, и телескопические трубки для подачи и слива теплоносителей, расположенные с двух сторон блока (1J .

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является механизм управления диафрагмой к форматору- 20 вулканизатору, содержащий цилиндр перемещения верхнего бортового. кольца, цилиндр перемещения нижнего бортовогр кольца и трубки для подачи и слива теплоносителя, жестко за- 25 крепленные на корпусе $2) .

Однако в известном механизме опускание верхнего бортового кольца осуществляется верхней пресс-формой, поэтому он может быть использован только для изготовления диагональных покръппек (заготовка покрышки имеет форму цилиндра), так как при изготовлении покрышек радиального типа (заготовка покрышки имеет торообразную форму) необходимо перед формованием опустить верхнее бортовое кольцо на уровень верхнего борта покрьппки.

Цель изобретения — расширение 40 эксплуатационных возможностей механизма.

Поставленная цель достигается тем, что в механизме управления диафрагмой и отрыва покръппек к форматору-вулканизатору цилиндр перемещения верхнего бортового кольца, цилиндр перемещения нижнего бортового кольца и трубки для подачи и . слива теплоносителя, жестко закрепленные на корпусе, трубки для подачи и слива теплоносителя смонтированы в полом штоке цилиндра перемещения нижнего бортового кольца с кольцевым звзором относительно друг-дру- M га и штока цилиндра перемещения верхнего бортового кольца, а цилиндры перемещения верхнего и нижнего бор578 товых колец соосно смонтированы с двух сторон корпуса.

На чертеже изображен предлагаемый механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору †вулканизатору, разрез.

Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек от нижней части пресс-формы к форматору-вулканизатору содержит цилиндр 1 перемещения верхнего бортового кольца 2 и ци— линдр 3 перемещения нижнего бортового кольца 4.

Цилиндры соосно смонтированы с двух сторон корпуса 5, через патрубки которого осуществляется подвод гидравлики в цилиндры, подвод и слив теплоносителей в диафрагму 10.

На корпусе 5 внутри полого штока

6 с кольцевым зазором относительно друг друга и штока 7 смонтированы трубки 8 и 9 для подачи и слива теплоносителей.

Подача теплоносителей в диафрагму

10 осуществляется через, патрубок

11 и кольцевой зазор между штоком 7 и трубкой 8, а слив теплоносителя осуществляется через кольцевой зазор между трубкой 8 и 9 через патрубок 12.

Управление диафрагмой 10 производится перемещением верхнего бортового кольца 2 вследствие подачи гидравлики в патрубки 13 и 14.

Отрыв покрышки 15 из нижней полуформы 16 пресс-формы осуществляется вертикальным перемещением вверх нижнего бортового кольца 4, укрепленного на полом штоке 6 вследствие подачи гидравлики в патрубок 17, опускание полого штока 9 производится за счет подачи гидравлики в патрубок 18.

Механизм работает следующим образом.

В положении загрузки нижнее бортовое кольцо 4 находится в нижнем положении, верхнее бортовое кольцо 2 в верхнем положении, в полости диафрагмы 10 создан вакуум и она сложена. Заготовку покрьппки 2 устанавливают на нижнее бортовое кольцо 4, при этом диафрагма 10 и шток 7 цилиндра перемещения верхнего бортового кольца оказываются внутри заготовки покрышки 15. Через патрубок 13 подается гидравлика и верхнее бортовое кольцо 2 опускается на уровень верхнего борта заготовки покрьипки 15. Во

Закай 1467/17

Яоша свое

ВНИИПИ тираж 6 5

3 11 внутреннюю полость диафрагмы 10 подается формующее давление и заготовка покрьш ки 15 начинает формоваться.

Затем опускается верхняя полуформа и в полость диафрагмы 10 подается теплоноситель через патрубок 11, начинается вулканизация и теплоноситель отводится через патрубок 12, После окончания вулканизации верхняя полуформа поднимается, в диафрагме

10 создается вакуум. Через патрубок

14 подается гидравлика и шток 7 поднимает верхнее бортовое кольцо 2.

При этом диафрагма 10 извлекается из покрышки 15 и под действием вакуума складывается. Через патрубок

17 подается гидравлика и нижнее бортовое кольцо 4 поднимается, открывая покрышку15 от нижней полуформы 1б.

47578 4

Покрышка 15 снимается с бортового кольца 4 с помощью приспособлении или вручную.

Через патрубок 18 подается гидравлика и нижнее бортовое кольцо 4 опускается. Механизм готов к приему следующей покрышки.

Предлагаемый механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек позволяет изготовлять покрышки как диагональной, так и радиальной конструк- ции, а также благодаря компактному расположению трубок для подвода теплоносителя в полость диафрагмы вулканизовать покрышки с малым посадочным и относительно большим наружным диаметром.,Фклиал ШШ ПФтешт э

r. Ужгоррд, ра. Hyaeataae 4

Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору Механизм управления диафрагмой и отрыва покрышек к форматору-вулканизатору 

 

Похожие патенты:

Пресс // 1143605
Наверх