Грузовая подвеска

 

ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая цистерну, соединенную тросом с грузозахватным устройством, и кольцо для навески на гак крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем снижения усилий, действующих на поднимаемый под водой груз в момент застропки, она снабжена горизонтальными верхней и нижней, выполненной с отверстиями , планками, соединенными вертикальными направляющими, в которых установлена цистерна, при этом тросы, соединяющие цистерну с грузозахватным устройством, пропущены через упомянутьге отверстия, а верхняя планка посредством кольца соединена с гаком. СО ел о lN5 tC Фиг. 1

00103 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.ь

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3606680/27-11 (22) 15.06.83 (46) 15.04.85. Бюл. № 14 (72) Д. А. Бабаев и Н. Н. Шемена (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по проблемам освоения нефтяных и газовых ресурсов континентального шельфа (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 644715, кл, В 66 С 13/06, 23.08.77. (54) (57) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА, содержащая цистерну, соединенную тросом с

„,Я0„„1150212 А

4(д) В 66 С 13/06 грузозахватным устройством, и кольцо для навески на гак крана, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем снижения усилий, действующих на поднимаемый под водой груз в момент застропки, она снабжена горизонтальными верхней и нижней, выполненной с отверстиями, планками, соединенными вертикальными направляющими, в которых установлена цистерна, при этом тросы, соединяющие цистерну с грузозахватным устройством, пропущены через упомянутые отверстия, а верхняя планка посредством кольца соединена с гаком.

1150212

Фна. 2

Составитель В. Преображенская

Техред И. Верес Корректор И. Эрдейн

Тираж 804 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Петрова

Заказ 2039/17

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к грузовым подвескам.

Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации путем снижения усилий, действующих на поднимаемый под водой груз в момент застропки

На фиг. 1 показано устройство на гаке плавучего крана, общий вид; на фиг. 2— грузовая подвеска под водой.

Грузовая подвеска содержит цистерну 1, соединенную тросом 2 с грузозахватным устройством 3, и кольцо 4 для навески на гак 5 крана 6, горизонтальные планки (верхнюю 7 и нижнюю 8), выполненные с отверстиями и соединенные вертикальными направляющими 9. Верхняя планка 7 посредством кольца 4 соединена с гаком 5.

Грузовая подвеска работает следующим. образом.

Устройство за кольцо 4 (фиг. 2) подве- 20 шивается на гак 5 плавучего крана 6 и опускается под воду к месту производства подводно-технических работ. Масса и плавучесть тросов 2, цистерны 1, планки 10 и троса 11 подбираются таким образом, чтобы под водой они имели положительную плавучесть. Цистерна может свободно перемещаться по направляющим 9 в пределах их длины примерно на 3 — 4 м. При необходимости застропки груза 12 водолаз захватывает трос 11, притягивает всю систему 2, 1, 10 и 11 и грузозахватное устройство 3, при этом прилагает усилие только в пределах 1 — 2 кг.

Вертикальные колебания гака 5 от качки судна на застропленный груз 12 и грузозахватное устройство 3 не передаются,,так как происходит перемещение направляющих

9 относительно цистерны 1.

При подъеме гака 5 поднимается вся система 10, 7, 9 и 8 до тех пор, пока цистерна 1 не ляжет на нижнюю планку 8.

После этого происходит подъем всей системы.

Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности к устройствам для гашения колебаний грузов на подвесках кранов с обеспечением точной наводки груза при его установке на место

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано при погрузочно-разгрузочных работах с использованием крана, имеющего грузозахватный орган

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к автомобильным подъемникам, и касается способов контроля устройств безопасной эксплуатации автомобильных подъемников и вышек

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно для уменьшения раскачивания груза на канате строительного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления и защиты грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для предотвращения раскачивания груза, подвешенного на грузовом канате

Изобретение относится к способу управления краном или аналогичным устройствам, который может быть использован, например, при управлении мостовым краном и в котором оператор крана подает заданные значения скорости от системы управления краном к его исполнительным органам в качестве сигналов управления, причем заданные значения скорости, поданные оператором, считывают в систему управления
Наверх