Стенд для испытания шарниров рулевых тяг

 

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ШАРНИРОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ, содержащий станину , МОтор-редуктор с двумя выходными валами, соединительные рычаги. механизм нагружения испытуемых шарниров , о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем создания угловых колебаний в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также повышения производительности его работы , он снаблсен подвижными опорами, установленными на верхней планке станины и соединенными с шаровыми пальцами , и .многонозиционной рамкой с механизмами нагружения, состоящими из винтовых пружин и телескопических направляющих , одни концы которых закрёплены на рамке, а другие - на корпусах испытуемых диарниров.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (> e G 01 М 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

hO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3731556/27-11 (22) 27.04.84 (46) 30,09.85. Бюл. ¹ 36 (72) В.Т. Полунин, Ю.Л. Волошин, А.Ф. Левченков и В.М. Самарцев (71) Научно †производственн объединение по тракторостроению (53) 629.113.014.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 523323, кл. С 01 M 17/04, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 384051, кл. С 01 М 17/06, 1973. (54)(57) 1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

ШАРНИРОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ, содержащий станину, мотор-редуктор с двумя выходными валами, соединительные рычаги, меха низм нагружения испытуемых шарниров,отличающий с ятем, что, с целью pBcIIIHDeíHë функциональных возможностей путем создания угловых колебаний в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также повышения производительпости его ра— боты, он снабжен подвижными опорами, установленными на верхней планке сТВ нины и соеднненныь.и с шаровыми пальцами, и многопозиционной рамкой с иеханизмами нагружения, состоящими из винтовых пружин и телескопических направляющих, одни концы которых закреп— лены на рамке, а другие — на корпу- со сах испытуе 1ых,шарниров.

1182315

Составитель В. Ионова

Техред М.Надь Корректор Л. Бескид

Редактор В. Ковтун

Зака з 6094/38 Тираж 896 Подписное

ВНИИПИ Г осударственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 11(-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4

2. Стенд по п.1, о т л и ч а ю—, шийся тем, что, с целью более точного приближения к реальным услоИзобретение относится к испытательному оборудованию, в частности к стендам для испытания шарниров рулевых тяг.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем создания угловых колебаний в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также повышение производительнос— ти работы. !О

На чертеже показан стенд для испытания шарниров рулевых тяг.

Стенд состоит из станины 1, мотор-редуктора 2 с двумя выходными валами 3 и 4, один из которых 3 че- 15 рез кривошип 5, шарнирную горизонтальную тягу б, поворотный рычаг 7 соединен с подвижной опорой 8, закрепленHolf на верхней планке станины и служащей для угловых колебаний шаровых 29 пальцев относительно корпусов шарниров в горизонтальиои плоскости, вто †. рой вал 4 мотор-редуктора через кривошип .9, шарнирную горизонтальную тягу l0, двойной рычаг 11, шарнирную вертикальную тягу 12 соединен с многопозиционной рамкой 1.3 для угловых колебаний корпусов шарниров относительноо шаровых пальцев в вертикальной

n ".îñêoñòè и снабжейной механизмами 30

I BI p$ ния IltQpHT)poB 14, состоящими Н3 от арированньы винтовых пружин 15 виям эксплуатационных испытаний, испытуемые шарниры помещаются в камеры, заполненные жидким абразивом. и телескопических направляющих 16, одни концы которых закреплены на упомянутой рамке, а другие на корпусах испытуемых шарниров !7. Испытуемые шарниры помещаются в камеры 18, заполненные жидким абразивом.

Стенд работает следующим образом.

Мотор-редуктор 2 через выходной вил 3 крипошип 5, шарнирно горизонтальную тягу 6, поворотный рычаг 7 приводит в колебательное угловое движение в горизонтальной плоскости подвижные опоры .8 с шаровыми пальцами относительно корпусов шарниров, второй вал 4 мотор-редуктора через кривошип 9, шарнирную горизонтальную тягу 10, двойной рычаг 11, шарнирную вертикальную тягу 12 приводит в угловое колебательное движение в вертикальной плоскости относительно шаровых пальцев многопозиционную рамку

13, снабженную механизмами нагружения шарниров 14, состоящими из оттарированных винтовых пружин 15 и телескопических направляющих 16, одни концы которых закреплены на упомянутой рамке, а другие на корпусах испытуемых шарниров 17.. С целью более точного приближения к реальным условиям эксплуатационных испытаний испытуемые шарниры помещаются в камеры 18, заполненные жидким абразивом. м

Стенд для испытания шарниров рулевых тяг Стенд для испытания шарниров рулевых тяг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх