Двигатель внутреннего сгорания

 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащий по меньшей мере один цилиндр, подключенную к нему впускную магистраль, образованную впускным трубопроводом и каналом головки цилиндра, и установленную .; my:i, в магистрали винтовую перегородку, разделяющую ее на две полости, одна из которых сообщена с источником подачи топливовоздушной смеси, а другая - с источником подачи воздуха , отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем улучшения расслоения смеси в цилиндре, винтовая перегородка установлена в канале головки, расположенном тангенциально относительно оси цилиндра под углом, нап-. равление которого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки на участке, расположенном ниже оси канала. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

Н О

РЕСПжлИН

„„SU„„1184 (ИИ F 02 В 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

+jP, л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР .

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3501153/25-06 (22) 15.10.82 (46) 15.10.85. Бюл. У 38 (72) Л.М.Соболев (53) 621.434.-225.12(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 956826, кл. F 02 В 17/00, 1978.

Авторское свидетельство СССР

У 964213, кл. F 02 М 35/10, 1978. (54)(57) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере один цилиндр, подключенную к нему впускную магистраль, образованную впускным трубопроводом и каналом головки цилиндра, и установленную в магистрали винтовую перегородку, разделяющую ее на две полости, одна из которых сообщена с источником подачи топливовоздушной смеси, а другая — с источником подачи воздуха, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем улучшения расслоения смеси в цилиндре, винтовая перегородка установлена в канале головки, расположенном тангенциально относительно оси цилиндра под углом, направление которого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки на участке, расположенном ниже оси канала.

1!84964

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в двигателях с расслоением заряда.

Целью изобретения является повышение. экономичности путем улучшения расслоения смеси в цилиндре, создания эоны богатой смеси вблизи свечи зажигания.

На фиг. 1 схематично показан двигатель внутреннего сгорания, общий вид; на фиг. 2 — схема движения на впуске расслоенного свежего заряда по двум полостям канала головки; на фиг, 3 — схема движения расслоенного свежего заряда в цилиндре при его сжатии.

Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр 1 и подключенную к нему впускную магистраль 2, образованную впускным трубопроводом (не показан) и каналом 3 головки 4 цилиндра 1.

Магистраль 2 разделена винтовой перегородкой 5, установленной в канале 3 головки 4, на две полости

6 и 7. Полость 6 сообщена с источником подачи топливовоэдушной смеси (не показан), а полость 7 с источ- ЗО ником подачи воздуха (не нокаэан) .

Канал 3 головки 4 расположен тангенциально относительно оси 8 цилиндра под углом, направление которого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки 5 на участке 9, расположенном ниже оси 10 канала.

В цилиндре 1 расположена свеча 11 зажигания, При работе двигателя внутреннего сгорания в цилиндр 1 через полость 6 поступает весь топливный и половина воздушного зарядов, т.е. богатая смесь с коэффициентом избытка воздуха, равным 0,6-0,7. Другая половина воздушного заряда поступает через полость 7, при этом двигатель на малых и средних нагрузках работает на бедной расслоенной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1,2-1,4 ° Вследствие того, что канал головки расположен тангенциально относительно оси цилиндра под углом, направление которого совпадает с направлением угла подъема винта перегородки на участке, расположенном ниже оси канала, создается встречное вращательное движение смеси, которое противодействует движению смеси, .созданному тангенциальным впускным каналом 3, снижая суммарную скорость турбулизации смеси. В результате на всех режимах работы вблизи свечи зажигания образуется зона обогащенной горючей смеси, что улучшает экономичность работы двигателя.

1184964

) ) 84964 фиг. 2

Хогарта,е енеса — Юо Э/у»

Составитель А, Байков

Редактор А. Лежнина Техред Т.Фанта Корректор Т. Колб

Заказ 6339/26

Тираж 537

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 у дР7 аР дояФ" ф

lf

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок
Наверх