Радиатор
РАДИАТОР по авт. св. № 935637, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности и надежности, боковины выполнены за одно целое с соответствуюндими упорами с образованием центрального проема в плоскости их соединения. Р (Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЩМЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) 1195172 А (Я) 4 F
1 7
;Ф-"Р"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ х; (:, .:ЫЙ
il
БИБЛИО П!КА
К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 935637 (21) 3751042/24-06 (22) 08.06.84 (46) 30.11.85. Бюл. № 44 (71) Специализированное конструкторскотехнологическое бюро по водяным и масляным радиаторам (72) П. Е. Баранов и П. В. Артемьев (53) 621.565.94 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 935637, кл. F 28 D 7/00, 1980. (54) (57) РАДИАТОР по авт. св. № 935637, отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности и надежности, боковины выполнены за одно целое с соответствующими упорами с образованием центрального проема в плоскости их соединения.
1195172
А — Л
Фиг.2
Составитель В. Сон
Техред И. Верес Корректор М. Максимишинеп
Тираж 622 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, % — 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор А. Гулько
Заказ 7405 44
Изобретение относится к машиностроению, в частности к радиаторам для автотранспортных двигателей, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 935637.
Целью изобретения является повышение технологичности изготовления и надежности.
На фиг.1 изображен радиатор, общи и вид; на фиг.2 — сечение А — А на фиг.1.
Радиатор содержит боковины 1 с закрепленными на них бачками 2, к которым подсоединены теплообменные трубы 3, имеющие поперечное оребрение в виде пластин 4, на боковинах 1 имеются П-образные упоры
5, контактирующие своей вершиной с пластинами 2 оребрения и выполненные за одно целое с соответствующими боковинами с образованием центрального проема в плоскости их соединения. Каждая боковина 1 выполнена в виде пластины 6 с бортом 7 по периметру и П-образным упором 5, выштампованном в пластине 6.
Радиатор работает следующим образом.
Теплоноситель проходит из верхнего бачка 2 по теплообменным трубам 3 в ниж10 ний бачок, рассеивая в атмосферу тепло, отбираемое теплоносителем от двигателя.
Теплообменные трубы 3 фиксируются при работе благодаря контакту с П-образным упором 5.