Электромагнитный клапан

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, в корпусе которого с входной и уп равляющей полостями установлен на груженный пружиной основной запорный орган и пилотный клапан, шток ко торого соединен с якорем электромагнита , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его работы путем исключения самопроизвольного открывания основного запорного органа при -резком увеличении давления, основной запорный орган выполнен в виде ступенчатого цилиндра , большая ступень которого делит входную полость при закрытом положении запорного органа на две части, соединяющиеся мезвду собой с помощью дроссельной щели, образованной боковыми стенками ббльшей ступени цилинд- Da к входной полости. (Л с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) д F 16 К 31/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3757082/25-08 (22) 21.06.84 (46) 07.12.85. Бюл. У 45 (72) Ю. В. Герасимов (53) 621.646(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 777312ю кл. F 16 K 31/02ю 1979 °

Авторское Свидетельство СССР

В 543806, кл. F 16 K 31/02, 1975. (54) (57 } ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, в корпусе которого с входной и управляющей полостями установлен нагруженный пружиной основной запор ный орган и пилотный клапан, шток которого соединен с якорем электромагнита, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности его работы путем исключения самопроизвольного открывания основного запорного органа при .резком увеличении давления, основной запорный органвыполнен в виде ступенчатого цилиндра, большая ступень которого делит входную полость при закрытом положении запорного органа на две части, соединяющиеся между собой с помощью дроссельной щели, образованной боковыми стенками большей ступени цилиндэа и входной полости.

1196594 2

9 и 10 установлен подпружиненный пилотный клапан 12, соединенный со штоком электромагнита 13.

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано для дистанционного управления потоками среды.

Целью иэобретвиия является повыше- ние надежности работы путем исключения самопроизвольного " открытия основного запорного органа при резком увеличении давления во входной полости. 10

На чертеже показан электромагнитный клапан, разрез.

В корпусе 1 установлен основной эапорный орган 2 в виде ступенчатого цилиндра, поджатый пружиной 3 к основ 15 ному седлу 4, а между поверхностью большого диаметра основного запорного органа 5 и основным седлом выпол нена полость 6, образующая дросселиРующую щель 7 при закрытом положении 20 запорного органа. Канал 8 подачи среды в клапан соединен через управляющий канал 9 с полостью 10 и через канал 11 с дренажем. Между каналами

Клапан работает следующим образом.

Рабочая среда поступает в клапан по каналу 8 и далее по каналу 9 в полость 10 под основной запорной орган, прижимая его к седлу. В полость

6 рабочая среда попадает через дросселирующую щель 7, поэтому давление в этой полости в случае роста входного давления всегда меньше, чем входное. Таким образом, в начальный момент в случае гидроудара на поверхность большого диаметра основного запорного органа 5 будет действовать сила, прижимающая основной запорный орган к седлу 4, предотвращая его самопроизвольное открытие, Через некоторое время давление на входе и в полости 6 через дросселирующую щель 7 выравнивается, и клапан подготовлен к работе в обычных условиях.

1196594

Составитель lo. Шербаков

Редактор Т. Кугрышева Техред А.Бабинец Корректор А. Обручар

Заказ 7546/34 Тираж 897 Подписное

ВНИИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх