Нагружающее устройство для испытания рулевых машин

 

НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН по авт. св. № 1111936, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости нагружающего устройства, оно снабжено гидролинией с обратным клапаном, соединяющей гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора со щтоковой полостью нагружающего гидроцилиндра. (Л ;о ;о со 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1111936 (21) 3741415/27-11 (22) 21.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (72) Ю. Ф. Коротков, В. Е. Елисеев и Л. Ф. Огарков (53) 629.12.001.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1111936, кл. В 63 Н 25/30, 1983.

ÄÄSUÄÄ 1197938 А

le 4 В 63 Н 25/30 (54) (57) НАГРУЖАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН по авт. св. № 1! 11936, отличающееся тем, что, с целью снижения энергоемкости нагружающего устройства, оно снабжено гидролинией с обратным клапаном, соединяющей гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора со штоковой полостью нагружающего гидроцилиндра.

1197938

Составитель А. Логачев

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 7670/19 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПНП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружающим устройствам для испытания рулевых машин.

Цель изобретения — снижение энергоемкости нагружающего устройства.

На чертеже представлена гидравлическая схема предлагаемого нагружающего устройства.

Нагружающее устройство содержит фальшбаллер 1, связанный с исполнительным механизмом рулевой машины (не показан), а посредством румпеля 2, рычагом 3 шарнирно соединен со штоком 4 нагружающего гидроцилиндра 5. Штоковая полость нагружающего гидроцилиндра 5 соединена по гидролинии 6 с напорной магистралью насоса 7 регулируемой производительности и через предохранительный клапан 8 и холодильник 9 по гидролинии 10 — с его всасывающей магистралью. Бесштоковая полость нагружающего. гидроцилиндра 5 соединена с атмосферой. Всасывающая магистраль насоса 7 регулируемой производительности дополнительно соединена с гидравлической полостью гидропневмоаккумулятора ll, через обратный клапан 12 — с напорной магистралью вспомогательного насоса 13 подпитки, через запорный клапан

14 и гидролинию 15 — с пополнительным баком 16 и по гидролинии 17 через обратный клапан 8 — со штоковой полостью нагружающего гидроцилиндра 5. Вспомогательный насос 13 подпитки своей всасывающей магистралью соединен с корпусом основного насоса 7 и по гидролиниям 9 и 15— с дополнительным баком 16. Предохранительный клапан 20 обеспечивает настройку до требуемой величины давления подпитки.

Работа нагружающего устройства осуществляется следующим образом.

При включении электродвигателя (не показан) основного 7 и вспомогательного 13 насосов последний начинает подавать рабочую жидкость из пополнительного бака 16 под давлением настройки предохранительного клапана 20 через обратный клапан 12

40 в гидравлическую полость гидропневмоаккумулятора 11 до его зарядки (запорный клапан 14 закрыт) . Объем гидравлической жидкости в гидропневмоаккумуляторе определяется давлением предварительной зарядки аккумулятора и емкостью его пневматической полости, При задании необходимой величины производительности основного насоса 7 рабочая

Жидкость из напорной магистрали по гидролинии 6 через предохранительньцю клапан 8, холодильник 9 по гидролинии 10 попадает во всасывающую магистраль насоса 7. Давление рабочей жидкости в штоковой полости-нагружающего гидроцилиндра

5 определяется перепадом давления на предохранительном клапане 8.

При задании угла перекладки исполнительный механизм (не показан), испытываемой рулевой машины, поворачивает. фальшбаллер 1 и соединенный с ним румпель 2 с рычагом 3 на заданный угол.

Рычаг 3 перемещает шток 4 и поворачивает вокруг оси качания гидроцилиндр 5, при этом на фальшбаллере 1 создается крутящий момент. В это время к всасывающей магистрали насоса регулируемой производительности 7 подводится больший объем жидкости, чем может всосать насос (так как происходит вытеснение жидкости из штоковой полости нагружающего гидроцилиндра 5) и гидропневмоаккумулятор 11 дополнительно заряжается. При смене направления перекладки (т. е. при движении гидроцилиндра 5 к своему среднему положению) производительности насоса 7 не хватает для поддержания давления настройки рабочей жидкости в штоковой полости нагружающего гидроцилиндра 5 и указанная нехватка компенсируется разрядкой гидропневмоаккумулятора 11 по гидролинии

17 через обратный клапан 18.

Открытием запорного клапана 14 осуществляется сброс давления из гидравлической полости гидропневмоаккумулятора 11 после окончания серии испытаний.

Нагружающее устройство для испытания рулевых машин Нагружающее устройство для испытания рулевых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к приводным системам гребных винтов и способу обеспечения движения судна и управления им по курсу

Изобретение относится к судостроению , в частности к электрогидравлическим рулевым машинам
Наверх