Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана

 

м n sos

Класс 203, 47

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А. Гринко

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О РАЗРЫВЕ ТОРМОЗНОЙ

МАГИСТРАЛИ И ОБ ОТКРЫТИИ СТОП-КРАНА

Заявлено 7 января 19169 г. за № 61799S/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Мгни1стров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 16 за !969 г.

Известны устройства для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана, заключающие в себе сигнальный свисток, приводимый в действие сжатым воздухом, и клапан, открывающий доступ сжатого воздуха к свистку, в зависимости от происходящего разрыва магистрали или открытия стоп-крана.

Целью предлагаемого изобретения является обеспечение возможности применения такого устройства совме,=тно с краном машиниста любой системы, а также устранение непосредственной механической связи устройства с органами крана машиниста для исключения возможности вредного влияния на работу этих органов. Для этого в предлагаемом устройстве клапан, открывающий доступ сжатого воздуха к свистку, выполнен связанным с подвижным дро"сельным соплом, расположенным на трубопроводе от главного резервуара к крану машиниста.

На чертежс изображен схематический разрез устройства.

На трубопроводе от главного резервуара к крану машиниста (на чертеже не показан) расположен корпус, состоящий из двух частей 1 и 2,;"оединенных между собой резьбовым соединением. К части 1 присоединяется трубопровод от главного резервуара, а к части 2 — трубопровод к крану машиниста. Часть 1 снабжена кольцевым клапанным седлом 8. к которому примыкает канал 4 к свистку 5, ввернутому на резьбе в часть 1. С седлом 8 взаимодействует клапан б, снабженный дроссельным соплом 7. При малых значениях величины расхода воздуха в трубопроводе .воздух проходит через канал 8 дроссельного сопла, а клапан б остается прижатым к седлу 8 действием давления воздуха в трубопроводе, так как кольцевая канавка седла по каналу 4 и через свисток 5 сообщается с атмосферой. При значительном увеличении расхода, вызываемом разрывом тормозной магистрали или открытием № 121809 стоп-крана перепад давлений под клапаном б и над ним увеличивается настолько, что клапан поднимается от седла и открывает доступ сжатого воздуха к свистку 5 по каналу 4.

Предмет изобретения

Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана, заключающее в себе сигнальный свисток, приводимый в действие сжатым воздухом, и кла пан, открывающий в зависимости от происходящего разрыва магистрали или открытия стоп-крана доступ сжатого воздуха к свистку, отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения возможности применения его с краном машиниста любой системы и с целью устранения возможности вредного влияния на работу органов крана машиниста, примененный в нем клапан выполнен связанным с подвижным дроссельным соплом, расположенным на трубопроводе от главного резервуара к крану машиниста.

Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана Устройство для сигнализации о разрыве тормозной магистрали и об открытии стоп-крана 

 

Похожие патенты:

Автостоп // 72790

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх