Переключатель полярности

 

№ 125598 рачиВает пос !еднии. а следовательно, и закрепленные на нем подВижные контакты В с!Орое!у, соответстВующую ндпраВлени!О Вращения якоря генератора. С увеличением скорости вращения якоря ген=ратора рычаги З,под дей твием центробежной .силы поворачиваются в шарнирах 2 и отходят от скобы барабана.

Предмет изобретения

Переключатель полярности для Вагонного генератора постоянного тока, состоящий из контактного барабана, установленного на кор-!

Ту1се генератора,,и центробежного механизма, закрепленного на валу генератора и воздействующего на барабан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, для взаимодействия центробежного механизма с контактным барабаном применен поворотный рычаг, который шарнирно закреплен на опорной втулке механизма, нагружен пружиной, удерживающей его в сцеплении с барабаном при неподвижном якоре генератора, и снабжен на конце грузом, под действием которого рычаг выводится из зацепления с барабаном после поворота подвижных контакгов последнего в сторону, соответствующую направлению вращения якоря.

Фиг.2

Фиг. I

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес Гр 91

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак, 72

Поди. к печ. 6.1-60 г:

Цена 25 коп.

Тираж 1000

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, и.

Переключатель полярности Переключатель полярности 

 

Похожие патенты:

 // 401549
Изобретение относится к системам управления движением поездов. Способ заключается в том, что определяют затраты на вводимую на участке пути электрическую энергию и/или нагрузку на окружающую среду при производстве вводимой на участке пути электрической энергии. При этом путь рельсовой сети содержит различные участки пути. Затраты электрической энергии, вводимой на различных участках пути, являются различными, и/или нагрузка на окружающую среду при производстве вводимой на участках пути электрической энергии является различной для различных участков пути. Режим движения рельсового транспортного средства на участке пути устанавливают с учетом величины затрат на электрическую энергию и/или нагрузки на окружающую среду при производстве электрической энергии для данного участка пути. Технический результат заключается в оптимизации режима движения рельсового транспортного средства. 4 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к конструкциям изоляционных тяг, применяемых в высоковольтных выключателях

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления транспортными средствами

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах для внешнего воздействия на рукоятки механизмов с целью их перемещения, преимущественно электрических переключателей, а также в пультах и панелях объектов техники различных отраслей промышленности: например, на летательных аппаратах, где для дистанционного управления различными агрегатами систем применяются электрические переключатели
Наверх