Двухосная тележка для грузовых вагонов

 

,% 120138

Класс 0d, 20

20с1, 2

20d, Зо>

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Отдел Главного конструктора по вагоностроению Уралвагонзавода

ДВУХОСНАЯ TEJIE)KI>;A ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 12 мая 1959 г, за № б28793/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 4 за 1960 г.

Известны двухосные тележки для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым подвешиванием, выполненные из монолитной рамы за одно целое со шкворневой балкой и подпятником, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расположенными попарно по бокам букс и перемеща1ощимися вертикально в проемах рамы между челюстями.

Особенность описываемой тележки зак:почается в том, что рама ее выполнена с расположением поверхности центральной части боковин н шкворневои балки в одной горизонталы1ой плоскссти. Такое выполнение обеспечивает стандартную высоту подпятника над головкой рельса и делает удобным размещение тормозной рычажной передачи.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка, вид сбоку; на фиг. 2— то же, в плане.

Тележка предназначена для подкатки под четырехосные грузовые вагоны и состоит из двух колесных пар 1, литой рамы 2, выполненной за одно целое со шкворневой балкой 8 и подпятником 4, рессорных комплектов 5, опирающихся на открылки букс с амортизаторами трения, предназначенными для гашения колебаний вагона, и тормозной передачи б, выполненной по типу серийных конструкций.

Наличие у тележки цельнонесушей рамы исключает возможносгь обгона одной боковины тележки отпосительно другой, что создает благоприятные условия работы буксового узла

Предмет изобретения

Двухосная тележка для грузовых вагонов с одинарным рессорным надбуксовым подвешиванием, выполненная из монолитной рамы за одно. и 1Ы138 целое со шкворневой балкой и подпятником, опирающейся на надбуксовые пружины с амортизаторами трения, расположенными попарно по бокам букс и перемещающимися вертикально в проемах между челюстями, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стандартной высоты подпятника над головкой рельса и удобства размещения тормозной рычажной передачи, рама выполнена с расположением поверхности центральной части боковин и шкворневой балки в одной горизонтальной плоскости. фея. г фиг. Р

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор T. Ф. Загребельная Гр. 7S:

Поди. к печ. 14.111-б0 г, Тираж 600 Цена 25 кои.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. 2352

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14

Двухосная тележка для грузовых вагонов Двухосная тележка для грузовых вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к конструкциям двухосных безрамных тележек

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается двухосных тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Немоторная тележка содержит две колесные пары (1), установленные на раме (2). Каждая колесная пара содержит ось (3), два напрессованных на нее колеса (4), каждое из которых имеет на дисковой части по два тормозных диска (5), и две буксы (6). Для очистки поверхности катания колес тележка снабжена колодочным тормозом (8) с одной колодкой (9) на колесо, расположенным на внутренней стороне колеса. Рама тележки содержит две продольные балки (10), концы которых отогнуты под углом приблизительно 90° внутрь рамы. На отогнутых концах продольных балок, с внешней стороны каждого колеса установлены тормозные клещевые механизмы (13). Рессорное подвешивание тележки выполнено двухступенчатым, при этом вторая ступень выполнена в виде двух пневматических рессор (20). Между рамой тележки и пневматическими рессорами расположены резинометаллические опоры (21). Обеспечиваются повышение безопасности движения за счет обеспечения стабильного коэффициента трения колеса с рельсом, уменьшение интенсивности воздействия на железнодорожный путь со стороны подвижного состава за счет снижения массы немоторной тележки. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкциям тележек железнодорожных вагонов, которые могут быть улучшены в части выполнения из боковин легкими

Изобретение относится к конструкциям опор кузова на тележку грузового вагона

Изобретение относится к конструкции тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к раме тележки

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции надрессорных балок
Наверх