Устройство для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепи

 

Ло 127686

Класс 201, 11ê ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 88

В. С. Могила

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ПО ДВУХПРОВОДНОЙ

ЦЕПИ

Заявлено 24 ик>ля 1959 г, за № 634607/2б в ь,омитет по дела>1 изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б|оллетене изобретеHHH» № 8 за 1960 г.

Основное авт. св. Л 94810 от 16 сентября 1950 г. на имя В. Л. !Паринова

В известных устройствах для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепи, использующих источники постоянного тока для питания пусковой цепи стрелочного привода и источника переменного тока для питания контрольного устройства, возможны самопроизвольные переводы стрелок, в случае одновременной подпитки обоих линейных проводов и ложный контроль положения стрелк;4 при неправильном включении линейных проводов.

В схеме предложенного устройства этот недостаток устранен.

Сущность изобретения состоит в применении импульсного питания контрольных цепей, для чегQ дополнительно в типозую двухпроводную схему управления стрелками добавлены малогабаритные стрелочные управляющие реле, дополнительное реле тока, включенное в контрольную цепь параллельно контрольному реле, а также поляризованный контакт, включенный в цепь питания управляющего реле, На чертеже показана полная схема управления, Реле 1 импульсного тока при отпущенном положении якоря через контакт 2 заряжает конденсатор 8, а в притянутом положении якоря, через этот же контакт подключает контрольные реле 4 или 5, в зависимости от положения поляризованных якорей 6 и 7 к заряженному конденсатору.

Так <ак реле 4 и 5 медленно действующие, то Нх якоря находятся в притянутом положении во время интервала импульса. При подпитке линейных проводов от постороннего источника тока конгакт якоря реле 1 GKBMcòñÿ в замкнутом положении, в результате чего конденсатор разрядится на одно из контрольных реле, чем и:ключится самопроизвольный перевод стрелок. № 127686

Реле 8 имеет только поляризованный якорь, который раоотает как от контрольного тока, так и в момент пуска стрелки от рабочей батареи параллельно с реле 9, что необходимо для выключения через контакт 10 контрольного реле 12, управляющего обмоткой реле 11. Контакт

10 в цепи реле 11 необходим для исключения ложного контроля при неправильном включении линейных проводов во время монтажа или ремонта. Этот контакт при. несогласованном положении стрелки и якоря контрольного реле выключает обмотку стреночного управляющего реле, вследствие чего якорь реле 1 будет находиться в отпущенном положении, чем полностью исключится ложный контроль стрелки.

Предмет изобретения

1. Устройство для управления стрелками электрической, централи зации по двухпроводной цепи по авт. св № 94810, отл ич а ющееся тем, что, с целью исключения ложного контроля положения стрелки прн одновременной подпитке линейных проводов, в контрольную цепь, питаемую импульсным током, параллельно включено реле, якорь которого при получении питания от постороннего источника тока будет находиться в притянутом положении, в результате чего контрольное реле положения стрелки будет находиться без тэка.

2. Устройство по и. 1, отл и ч а ю ш е ее я тем, что, с целью исключения ложного IIDHTpoJIsl положения стрелки при HeIIpBBHльном включении линейных проводов, в цепь британия стрелочного управляющего реле включен поляризоваHíûé контакт контрольного реле, Dáåñпечивающий при несогласованном положении стрелки и якоря контрольного реле выключение стрелочного управляющего реле, поляризованный контакт которого в цепи импульсного реле исключает подачу тока прямой полярности.

Устройство для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепи Устройство для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепи Устройство для управления стрелками электрической централизации по двухпроводной цепи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики в части управления и контроля стрелок

Изобретение относится к области управления и контроля стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования при реализации контроля и управления стрелок

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в аппаратуре сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте
Наверх