Самоходное шасси

 

Класс 63с, 31 № 127916

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. С. Пикуль

ВЕЗДЕХОДНОЕ ШАССИ

Заявлено 9 июля 1958 г. за № 604582/27 в Комитет но делам изобретений н открытий ри Совете Министров ССС1з

Оиубчиковано в «Бюллетене изобретений» ¹ 8 за 1960 г.

Известны вездеходные шасси для движения по заболоченным участкам с платформой, опирающейся на лыжи, попеременно передвигающиеся с помощью автоматически управляемых гидроцплиндров.

Недостатком известных самоходных шасси является то, что они ilLобеспечивают высокой проходимости.

В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что платформа шасси выполнена с горизонтально расположенными гидроцилиндрами, штоки которых соединены с выдвижными лыжами, благодаря чему суммарная опорная площадь равна площади платформы.

На фиг. 1 изображена схема вездеходного шасси. внд в плане; на фиг. 2 — схема ходовой части шасси (половина).

Шасси представляют собой боковые выдвижные пустотелые лыж .

1, которые могут удерживать всю конструкцию на плаву. Лыжи 1 находятся в постоянном контакте с поверхностью, на которую опираются.

Средняя лыжа 2 выполнена широкой и оборудована водометным движителем (на чертеже не показан), используемым при передвижении шасси по воде. Лыжа 2 жестко связана с нижней платформой 8, свободно опирающейся на лыжи 1. На нижней платформе 8 подвижно смонтирована верхняя платформа 4, смещающаяся по платформе 3 (назад и вперед) при переключении системы на обратный ход.

На нижней платформе 3 расположены горизонтальные гидроцилиндры 5, штоки которых соединены с выдвижными лыжами 1. Двигатель, насос, пульт управления и навесное оборудование монтируются на верхней платформе 4. Равномерность поступательного движения платформы

4 относительно платформы 8 осуществляется регулирующим домкратом б. Перемещение системы лыж 1 и платформы 8 происходит циклично.

¹ 127916

Предмет изобретения

Вездеходное шасси для движения по заболоченным участкам с платформой, опирающейся на лыжи, попеременно передвигающиеся с помощью автоматически управляемых гидроцилиндров, отли ч а ю щ е всяя тем, что, с целью обеспечения высокой проходимости путем снижения удельного давления на грунт за счет обеспечения постоянного контакта лыж с опорной поверхностью, платформа шасси выполнена с горизонтально расположенными гидроцилиндрами, штоки которых соединены с выдвижными лыжами, суммарная опорная площадь которых равна площади платформы.

f17 (p j

Рыг. 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Т. Ф. Загребельная rp, 211

Подп. к меч. 18.11-60 r..

Тираж 950 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Обьем 0,17 п. л. Зак. 3525

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Самоходное шасси Самоходное шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в многоопорных самоходных дождевальных и поливных машинах, работающих как позиционно так и в непрерывном движении

Изобретение относится к области транспорта, преимущественно к движителям транспортного средства, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.д., а также в амфибиях

Изобретение относится к транспорту и касается создания транспортных средств на воздушной подушке, предназначенных для перемещения грузов по слабому болотистому грунту, например по тундре

Изобретение относится к транспортной технике и может быть применено в качестве прицепной навески

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для использования при перемещении приборов контроля трубопроводов

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых двигателем является вибратор

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам специального назначения, в частности телеуправляемым транспортным средствам для осмотра объектов при проведении антитеррористических мероприятий

Изобретение относится к области транспорта, а именно к движителям транспортных средств, и может быть использовано в транспортных средствах высокой проходимости, преимущественно содержащих активную подвеску: вездеходах, снегоходах и болотоходах, сельскохозяйственных машинах, строительно-дорожных машинах и т.п

Изобретение относится к самоходным транспортным средствам с инерционным движителем
Наверх