Крепление железнодорожного рельса

 

Ме 128035

Класс 19а, И"

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггисния гругггга М 70

И. Г. Конев

КРЕПЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСА

Заявлено 8 августа 1959 r. за Ма 63587:1/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 9 за 1960 г.

Известные виды крепления железнодорожного рельса к подкладке или лафету, преимущестзеяно в стрелках, крестовинах или уравнительных приоорах, при помощи болта и прижимной клеммы с зубом, входящим в отверстие лафета, имеют тот недостаток, что их применение связано с повышенным расходом металла, вызываемым изготовлением планки, обычно привариваемой к лафету.

В описьтваеггом креплении железнодорожного рельса к подкладке или лафету указанный недостаток у-транен тем, чтс отверстие в лафете имеет форму усеченного конуса, сопряженного с прямоугольником, и болт снабжен потайной головкой, срезанной по двум вертикальным параллельным !!Лоскос Ям, и квадратныз! подголо иком cG срезанными диаметрально противолежащими углами.

На фиг. 1 изображено крепление железнодорожного рельса к подкладке или лафету; на фиг. 2 — болт, применяемый для этой цели; на фиг. 3 — отверстие, сделанное в подкладке (лафете) в плане; на фит, 4 — разрез по Л-Л на фиг. 3.

Рельс 1 прикрепляется к лафету 2 при помощи болта 8 с гайкой 4 и пружинной шайбой 5 и клеммы 6, зуб 7 которой входит в отверстие 8 лафета 2. Болт 8 имеет потайную головку 9, резанную по двум параллельным граням 10. Квадратный подголовок 11 болта 8 имеет лишь два диаметрально противолежащих угла 12, так как другие два угла 18 срезаны. Отверстие 8 лафета 2 имеет форму усеченного конуса 14, сопряженного с прямоугольным вырезом 15 в виде параллелепипеда.

Болт 8, вставленный в отверстие 8, поворачивается при навинчивании на него гайки 4 по часовои стрелке до упора в края прямоугольного выреза 15 углами 12 подголовка 11.

¹ 128035, Предмет изобретения

Крепление железнодорожного рельса к ."1одкладке или лафету, преимущественно в стрелках, крестовинах или уравнительных приборах, при помощи оолта и прижимной клеммы с зубом, входящим в отверстие лафета,, от:л и ч а ю щ е е с я TE÷, что, с целью исключения расхода металла на изготовление ооычно привариваемой к лафету планки, отверстие в лафете имеет форму усеченного конуса, сопряженного с прямоугольником, и болт снабжен потайной головкой, срезанной по двум вертикальным параллельным плоскостям, и квадратным подголонком со срезанными диаметрально противолежащими углами иг2 (Фа а.! чьиг Э

Редактор T. Ф. Загребельная Тскред А. Л. Сосина Корректор Г. Е. Кудрявцева

Зак. 5654 Цена 25 коп. Тираж 650

Подп. к печ. 28. VI-60 г. Формат бум. 70+108 /гв Ооъем 0,17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, N. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1"

Москва, Петровка, 14.

Крепление железнодорожного рельса Крепление железнодорожного рельса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи в кривых участках железнодорожного пути при достижении установленного допуска увеличения ширины колеи, возникающего по причине бокового износа головки рельса

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть применено для регулирования ширины колеи

Изобретение относится к устройствам для крепления рельса железнодорожного пути к шпале

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для скрепления рельса с подкладкой

Изобретение относится к элементам конструкции верхнего строения железнодорожных путей, а именно к рельсовым скреплениям, преимущественно для промышленного железнодорожного транспорта предприятий по добыче полезных ископаемых открытым способом

 // 165188
Наверх