Устройство для аварийного выключения привода конвейера

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (Я) 4 В 65 С 43 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 846431 (21 ) 3632196/27-03 (22) 05.08.83 (46) 23.02.86. Бюл. № 7 (71) Горьковский автомобильный завод (72) В. С. Мухин, Я. М. Хасин и Н. С. Богомолов (53) 62! .867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 846431, кл. В 65 Ci 23/00, 1979. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА КОНВЕЙЕРА по авт. св. № 846431, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено упорным кольцом, размещенным на приводном валу, а ступица звездочки выполнена с цилиндрическиÄÄSUÄÄ 1212891 А ми выемкой и проточкой на внутренней поверхности, в последней из которых размещено упорное кольцо с возможностью взаимодействия с ней своей внешней поверхностью, при этом втулка со стороны внешнего торца выполнена с выступающим в радиальном направлении цилиндрическим пояском, входящим в цилиндрическую выемку в ступице звездочки с возможностью взаимодействия с ней, причем длина цилиндрического пояска болыпе длины резьбового участка втулки.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что оно снабжено шайбой, закрепленной на торце приводного вала, а на внутренней поверхности втулки выполнен упор, расположенный с возможностью взаимодействия с шайбой.

12128!) !

I

1 !!

> / (ос ганн < с.<л Ь. Г . !»аш>н

l(х ред И. 5(ерше (ео;)1)екro() K

Тира)к В33 l! о. (н!<С(:oe

БНИИПИ Государствен?)ого ко>3:тета СССР по делам изобретений н

113035, Москва, Ж- -35, Рау)искап наб.. д. 4!5

Филиал ППП «Патен)», ? . ) ж город, ул. Проектная, - 1

Рсдакеор А. Шандор

Заказ 712>28

И;300 РС! Е>П ИЕ ОТ НОСИ 1 С51 К П P(? )< l>IIII I Oil HO >1М тpdf!с!!ОpTъ, а имсkfно к ) стройсTВам д.,! я аварийного Выключения привода ко(!Вейеря, И H B1ß(ÒÑß УСОБ(>РГИЕНСТВОБЯ НИ(. М >>CÒP

1io основному авт. СВ. ¹ 846431. ! (ЕЛЬ!О ИЗ

I1а фи(. 1 изображено устройство, обп(ий

ВИ,I; на фиг. 2 — fo же, при срабатывании

Бык,!: Очатслkl; на Фиг. 3. — тO же, IlpH Нссрабогавп!(..м 13ы(СI(04alc,,JB.

) 1 >а Г(Р НБО, (пом Ба, (У 1 > cTd kloB. (ен с. с BOSможностью осевого переме(цения втулка 2 с резьбовым участком па вне(fil ей поверхности. Втулка 2 зафиксирована от вряп(ения !!а приводном валу !Нпонкой 3. (Чежт(у

В1, fl.ой 2 и (), !)тиком !!, )и во, .(floi о Bdrla ? с! апоьлспо

f3l!c!JlkIcIf IIoBcрхностыо, .?Без1очка 5 навин(епа на втулку 2 до упора В упорное кольцо 4 (фкг. 1) и Выпо

13хол,lf II(?plio(колы(0 4. С др>) Гой с10p0(I!>I л вез, очки 5 В il(é (3(.I Ilorl J((H à цили !д рическа я

Б(,!е.;(на 7, Б которой размегцен цилиндрический поясок 8, Bh! Iloë»åííûé на Втулке 2. .1(лина цилиндрической Вь!емки 7 и пояска 8 больп(с длины рсзьоовогÎ участка У свободНОГО k(0?(h((a UT) IKH 2 НЕГ(ОДВИж(го )r C1 HHOBCICf3 выключатель 9. 1!а торце приводного вала зякр;!,!ена !Иайба IРН взаимодействую(цая

lip!3 Бы()ипчиВании k)T)лки 2 (фиГ. 3) с ъ!10ром 11 на ьнутреннси ее поверхности, выполненным Б Виде кольце!)ого буртика. Звездо I K a ? 3 H()? Hf(c и >)0BH HH О I I polio () o! на (3т) г(ке 2 срезным и (ифтом !2.

ВPс! IÖCI(È(01 !11 И ВОДI(ОГ(! !3Я. la ! . 1)(>3

li!!(oH к 8 и(!p а(>! c5 1 13 i, кс,;1 0T ii(c через срсзн(?й,ill и(рт 12 — звез, Очкс ; I!?и сре3 а i >!! И 1)(Ò 1> фТ а 1: 3 Б С 3 (0 1 I< H .) 0 C T;! i I a! !r! И >3 с)С 1 C 51. (I I рИ В .), (Ь

1ОЛ ЖЯС I ISPH fl((!k!k<0 OТНО(Из(. . IЬ!10 HB(:: (О КИ С).

I f l? >3 З1 ОМ p(3(>() H 3 В(здо I K>3:? BHH JI)1(?Деис Г Бес резьбой Бгмлки 2. Осе!300 (ц рс::с I((k ис

10 звезз(

Ol pa IfH !еНО уf1 01? Hhi)I h O.(Ьц<)М 1, НОЯ ТО)! у

f3 ра Iцяк)!цяяся Б!" :,! ка 2 Бы()и:! )I Ch Ii! !. НГ»!ке 8 Б осевом направлении В,(оль при!30Г(по с)

Ба. ia 1, lf Взаимо,(

В рсзультатс 1!р(Бод конвейера выключа(Гся (фи! 2)

C,!i ) k>!> Н< С ЧЯОЯТI HI!Ha K>dl

IÄ ll0 If! reË ß () iST),! KfI ) П!? ОДО;(жсi(Т В Ia> I >I; (и ВЯ1 ьcH из 3Б< 3 lo1епь >! "2Г> НИ Я ко, (ичс(т!3 с! 1? и 00 d l< цих (3 и1KOB (? е)ьоь!

xм с» h!. IH(тcя, (гпп! я ) -la(1K а l соп!? я)к<:пп H

С IIHò)ffîf<(> !. (У IÅ Ik IÏHCr(5(УСИ.IH(> IICPÑ-МЕи((-!. I II IS I >> .>! KH 2 IIÎ и р ИБО, и! О;,1((Зал > 1. ЧТО

Об(. сll("!H(3a(. постоя lllll>l

ОС И 1! 1?С ;(ОХP H »5IЕТ К;?". iНИС БИТК(I 1?Г 3!.0>Л

25 oT (P(: и KP>) 1(> ОГО:3 k() (ц< п)? О! (t (с (БыISИII ЧИ Бс3 IIИ51 БТ >. К(I 3 и> > (О I Kß О i!С Il(. P< КЯ—

iiJ!(Б;3(1(я, пос колы() <»ik! pa(Tся !i a (!i op«0 кольцо 4 и ци.!Ип,)рический(поясок 8, и позтому последние BHTKH резьбы I(0(0B!)ûr(aêï(5»

1 I Ол и 0C Ã ЫО Б Ы Б! i i 1 11 В и! а я С и i3T >,11 Ка 11 (? (iÎK!)allHe1ся От cliaдапия с il,)иводнОГО Вя,i;(1 ,пайбой )0, мп!)раюп(сйся в (. Iop I (фи;. )!.

Устройство для аварийного выключения привода конвейера Устройство для аварийного выключения привода конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным ленточным конвейерам, оснащенным устройством для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано на подъемных конвейерах горных предприятий и наклонных конвейерах дробильно-сортировочных заводов и обогатительных фабрик

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Элеватор // 2149130
Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к конвейеростроению и может быть использовано на мощных наклонных ленточных конвейерах большой длины и производительности, транспортирующих груз как вверх, так и вниз, грузовых и грузолюдских

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано во всех отраслях промышленности, эксплуатирующих наклонные ленточные конвейеры

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к тормозам, устанавливаемым на валу барабана ленточного конвейера

Изобретение относится к непрерывному транспорту, в частности к ленточным конвейерам, и может быть использовано в качестве внутризаводского транспорта в различных отраслях промышленности и в других областях

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к наклонным конвейерам с подвесной лентой для кусковых грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для наклонных выработок

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к устройствам для улавливания оборвавшейся ленты, и может быть использовано для наклонных ленточных конвейеров, транспортирующих груз вверх
Наверх