Пролетная балка крана

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (ю 4 В 66 С 6 00

Д

1 в l

\

&

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3658321/29-11 (22) 02.11.83 (46) 07.03.86. Бюл. № 9 (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (72) E. Я. Горбатова и А. P. Бык (53) 621.874(088.8) (56) Патент Австрии № 361665, кл. 35 В 7/20, 1981. (54) (57) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА КРАНА, содержащая двутавровый профиль и наклонные боковые стенки, соединяющие верхний и нижний пояса двутавра и образующие с ними в поперечном сечении трапецию, обращенную

„„SU„„A большим основанием вниз, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем использования для различных типов кранов, она снабжена дополнительными наклонными стенками, жестко связанными верхними кромками с концами нижнего пояса двутавра и образующими с ним в поперечном сечении треугольник, и ребрами, установленными внутри последнего на продолжении наклонных боковых стенок, закрепленных на нижнем поясе двутавра со смещением к центру мест их крепления относительно мест крепления дополнительных наклонных боковых стенок.

1216127

8

Составитель В. Липатов

Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Тираж 800 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Т. Кугрышева

Заказ 954/25

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям пролетных строений кранов мостового типа.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем использования для различных типов кранов.

На фиг. 1 изображена пролетная балка двухбалочного крана, поперечное сечение; на фиг. 2 — пролетная балка однобалочного крана.

Пролетная балка крана состоит из двутаврового профиля 1 и наклонных стенок 2, соединяющих верхний 3 и нижний 4 пояса двутавра и образующих с ними в поперечном сечении пролетной балки трапецию, обращенную вниз большим основанием.

Пролетное строение снабжено дополнительными наклонными стенками 5, жестко связанными своими верхними кромками с концами 6 нижнего пояса 4 двутаврового профиля 1 и образующими с ним в поперечном сечении треугольник. Кроме того, пролетное строение крана снабжено ребрами 7, установленными внутри указанного треуголь ника на продолжении наклонных боковых стенок 2, при этом ребра 7 закреплены на нижнем поясе 4 двутавра 1 со смещением к центру нижнего пояса мест 8 их крепления относительно мест 9 крепления дополнительных наклонных боковых стенок 5.

Пролетная балка крана работает следующим образом.

При использовании пролетной балки для двухбалочных пролетных строений (фиг. 1) на верхнем поясе 3 двутаврового профиля 1 устанавливаются подтележечные рельсы 10 для верхней тележки, а на нижнем поясе 4 — подтележечные рельсы 11 для нижней тележки, что позволяет тележкам перемещаться в двух уровнях, обеспечивая возможность кантовки грузов.

В пересечении между собой дополнительных наклонных стенок 5 может быть установлен монорельс 12, по которому перемещается таль.

При использовании пролетной балки для

20 однобалочных пролетных строений (фиг. 2) подтележечные рельсы 13 устанавливаются на нижнем поясе 4, что позволяет тележке перемещаться по пролетному строению, охватывая его верхнюю часть.

Пролетная балка крана Пролетная балка крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх