Тормозная педаль

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU „„1217704 А (594 В 60 Т 7 06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

00 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, „;,"„,,,„," !

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3786657/27-11 (22) 01.09.84 (46) 15.03.86. Бюл. № 10 (71) Сибирский ордена Трудового Красного Знамени автомобильно-дорожный институт им. В. В. Куйбышева (72) И. М. Князев, В. А. Каня и Б. В. Савельев (53) 629.592.52 (088.8) (56) Патент США № 4069722, кл. 74 — 516, 1978. (54) (57) ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ, содержащая поворотный с верхним подвешиванием рычаг, соединенный посредством штока с приводом тормозов, отличающаяся тем, что, с целью повышения активной безопасности автомобиля путем снижения усилия, необходимого для управления тормозами, она снабжена дополнительным поворотным рычагом с верхним подвешиванием, причем основной рычаг выполнен телескопическим из двух частей, нижняя из которых вставлена в верхнюю и шарнирно связана с дополнительным поворотным рычагом.

1217704

Составитель Ю. Гуляев

РегинI<:ð М. Кол«меш Техред И. Верес Корректор О. Луговая

Заказ 1051122 Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам управления тормозами.

Цель изобретения — повышение активной безопасности автомобиля путем снижения усилия, необходимого для управления

5 гормозами.

На фиг. 1 показана конструкция тормозной педали. вид сбоку; на фиг. 2 — траектория движения ее нажимной площадки. О

Тормозная педаль включает два рычага— нс:хннй 1 и вставленный в него нижний

2. Всрх.!ий рычаг 1 шарнирно закреплен с ь<О 3 на к зове 4 верхним концом, а середllll0H связан со штоком 5 привода. Толh !!с,15 6 одним концом посредством оси 7, встав,!сивой в прорезь 8 рычага 1, шар0l1ð00 сос.ièíåí с верхним концом рычага 2, другой конец толкателя 6 осью 9 шарнирно закреплен на кузове 4. Поступательное перемещение рычага 2 относительно рычага I ограничено длиной прорези 8.

Для обеспечения подвижности рычага 2 слу.жат ролики 10. Пружина 11 с преднатягом закреплена концами на рычаге 1 и кузове 4.

Устройство работает следующим образом.

Нажатие на нажимную площадку 12 вызывает вращение рычагов 1 и 2 вокруг оси

3. При этом толкатель 6 выдвигает рычаг

2 из рычага 1, увеличивая плечо приложения силы водителя, тем самым увеличивая передаточное число. Снятие усилия с нажимной площадки 12 вызывает возвращение педали в исходное положение за счет силы возврата штока 5 ГТЦ и возвратной пружины 11.

Тормозная педаль Тормозная педаль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к исполнительным устройствам с педальным управлением

Изобретение относится к устройствам механизации торможения подвижного состава на сортировочных горках железнодорожного и промышленного транспорта

Изобретение относится к педальному механизму для рабочего тормоза, содержащему рычаг поворота со свободным концом, причем указанный рычаг поворота соединен с педалью и выполнен с возможностью вращения вокруг вращающегося вала в ответ на тормозное действие; соединительный компонент, соединенный с рамой автомобиля; и возвратную пружину с одним концом, соединенным со свободным концом рычага поворота, и другим концом, соединенным с соединительным компонентом; в котором возвратная пружина предварительно натянута соединительным компонентом и предварительное натяжение регулируется

Группа изобретений относится к вспомогательной педали тормоза для учебного автомобиля и педали тормоза. Вспомогательная педаль (1) включает штангу тормозного привода (2) и наконечник штанги (3). Упомянутая штанга тормозного привода (2) включает две штанговые детали (21, 22), оси которых образуют по существу прямой угол. Упомянутый наконечник штанги (3) соединен с концом первой штанговой детали (21). Упомянутая вспомогательная педаль (1) соединена с концом второй штанговой детали (22), при этом изначальный угол α вспомогательной педали (1) можно регулировать. Педаль тормоза для учебного автомобиля в сборе включает в себя основное устройство педали тормоза и упомянутое вспомогательное устройство педали тормоза для учебного автомобиля. Обеспечивается возможность адаптироваться к основной педали тормоза по высоте и с учетом индивидуальных особенностей инструкторов за счет регулирования изначального угла α вспомогательной педали. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к педальному тормозному устройству транспортного средства. Педальное тормозное устройство транспортного средства содержит корпус, прикрепленный к приборной панели, педаль тормоза, совершающую движение качения вокруг несущего вала, и несколько втулок заданного наружного диаметра и высоты, служащих в качестве распорных деталей для создания пространства между корпусом и приборной панелью, расположенных вокруг сквозного отверстия, выполненного в подложке корпуса. Каждая втулка имеет шейку, передний торцевой фланцевый участок и сквозное отверстие. Шейка выполнена как единое целое с подложкой корпуса путем формования вытягиванием подложки и проходит от участка основания к переднему торцу втулки. Передний торцевой фланцевый участок имеет по меньшей мере двухслойную конструкцию, образованную на переднем торцевом участке шейки. Сквозное отверстие образовано с обеспечением расположения его оси ортогонально плоской поверхности подложки, в которое от участка основания до переднего торцевого фланцевого участка шейки вставлен болт, посредством которого подложка притянута к приборной панели и зафиксирована на ней, а передний конец переднего торцевого фланцевого участка предназначен для контакта с приборной панелью. В результате обеспечивается повышение прочности и жесткости втулки. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 15 ил.

Cпособ изготовления полой детали для транспортного средства, образованной путем соединения предварительно сформованных элементов из листового металла, включает сверление первого отверстия путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к одному из указанных элементов из листового металла с образованием первого кольцевого выступа на внутренней окружности отверстия, отведение сверла от образованного отверстия и сверление второго отверстия на другом элементе в местоположении, противоположном указанному отверстию, путем прижимания вращающегося сверла для термического сверления к другому элементу в направлении, перпендикулярном поверхности другого элемента, во внутреннем направлении с одновременным образованием второго кольцевого выступа, а также образованием цилиндрического соединительного элемента путем сплавления второго и первого кольцевых выступов. Также предлагается полая деталь для транспортного средства и устройство для изготовления полой детали. Обеспечиваются хорошие прочностные свойства полой детали, низкая себестоимость и приемлемые условия труда на рабочем месте. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройству педали тормоза. Кронштейн педали прикреплен к приборной панели на внутренней стороне салона транспортного средства. Тормозной рычаг с возможностью поворота удерживается кронштейном педали и имеет площадку педали тормоза на одном его конце. Соединительный рычаг удерживается кронштейном педали и соединяет толкатель и тормозной рычаг друг с другом. Поворотный рычаг удерживается соединительным рычагом во вращающемся состоянии. Один конец поворотного рычага входит в контакт с неподвижным кронштейном и, таким образом, вращает поворотный рычаг, когда кронштейн педали смещается в заднем направлении транспортного средства. Вращение вызывает контакт другого конца поворотного рычага с толкателем, вызывающий изгибание толкателя. Достигается предотвращение смещения педали тормоза в заднем направлении транспортного средства, когда к нему прилагается внешняя сила. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Тормозное устройство транспортного средства имеет инвалидационную область нажатия при нажатии педали тормоза водителем. Тормозное устройство содержит входной шток, выполненный с возможностью перемещаться вперед и назад вместе с операцией нажатия педали тормоза, и узел поджимания педали, выполненный с возможностью поджимать входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается, когда положение нажатия педали находится в инвалидационной области нажатия. Узел поджимания педали содержит упругое тело, один конец которого соединен с входным штоком, а другой конец соединен с боковым элементом кузова транспортного средства для передачи упругой силы на входной шток в направлении, в котором педаль тормоза возвращается. Достигается обеспечение возможности большей подвижности входного штока в направлении, перпендикулярном направлению оси в тормозном устройстве транспортного средства, имеющем инвалидационную область нажатия, даже если имеется упругое тело для генерирования реактивной силы на педали. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх