Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1220986 (51) 4 В 61 С 9/50

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1",,:

9 11

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3704774/27-11 (22) 27,02.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (71) Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) А Д. Глущенко, E. В. Сливинский и P. Б. Мукменов (53) 629.4.027.2.62.21 (088.8) (56) Калихович В. Н. Тяговые приводы локомотивов. М.: Транспорт, 1983, с. 62 — 63, рис. 41. (54) (57) КОЖУХ ТЯГОВОЙ ЗУБЧАТОЙ

ПЕРЕДАЧИ ЛОКОМОТИВА, содержащий вертикальные стенки, выполненные с линией разъема по оси колесной пары и закрепленные на остове тягового двигателя, а также обечайку, укрепленную на наружных кромках вертикальных стенок, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, обечайка выполнена гибкой с насечкой на наружной поверхности и смонтирована с возможностью перемещения.

1220986

2 снабжена насечкой 9. Стенки стянуты шпильками 10. На оси 7 размещена шестерня 11.

Кожух тяговой зубчатой передачи работает следующим образом.

При встрече обечайки 5, например, с неровностью А (замерзший снег, лед или какой-либо другой предмет, вышедший за габарит в), последняя имеет возможность упруго деформироваться на загибах 4 и за счет наличия насечки 9 поступательно перемещаться по ходу локомотива, проскальзывая вкруговую по загибам 4 листов I. С увеличением толщины обечайки 5 и тем самым снижением высоты стенок 1 надежность кожуха еще более возрастает.

В случае же встречи со значительными по величине неровностями А (фиг. 1) может произойти касание обечайки 5 о шестерню 11, однако и это не выведет из строя обечайку 5, так как она за счет вращения шестерни будет прокручиваться.

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции узлов тягового привода локомотива.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 представлено поперечное сечение кожуха, произведенное по его продольной оси колесной пары; на фиг. 2 — колесно-моторный блок с установленным на нем кожухом, общий вид; на фиг. 3 — кожух, продольный разрез. 10

Предложенный кожух состоит из двух вертикальных стальных стенок 1, одна из которых снабжена заправочным отверстием 2, а другая — смотровым люком 3.Стенки 1 имеют загибы 4, на которых подвижно размещена упругая гибкая обечай- 15 ка 5, выполненная, например, из резины. .Стенки 1 совместно с обечайкой 5 с помощью сальников 6 установлены на оси 7 колесной пары, на которую опирается тяговый электродвигатель 8. Обечайка 5 фиг. 2

Составитель М. Рашковский

Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Ко рре кт ор С. Че рн и

Заказ 1533/21 Тираж 474 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оп крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива Кожух тяговой зубчатой передачи локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тяговым передачам, в частности к частично амортизированному приводу электроподвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств, предназначенных для подвески тяговых электродвигателей к рамам тележек локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для тягового привода локомотивов и путевых машин преимущественно с асинхронными двигателями

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции экипажа локомотива, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к восьмиосным тяговым транспортным средствам (ТТС), и касается конструкции их экипажа, механизмов передачи тяги и радиальной установки осей колесных пар
Наверх