Устройство для передачи информации с подвижного объекта

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц 4 В 61 1 25/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BT0PCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3845268/27-11 (22) 17.01.85 (46) 30.04.86. Бюл..№ !6 (71) Научно-производственное об ьединение

«Сибцветметавтоматика» (72) В. М. Калинников, Г. Н. Гладков, Г. Г. Каблуков и В. А. Серкин (53) 656.254.4 (088.8) (56) Лисенков В. М. Индуктивная связь с поездами. М.: Транспорт, 1976, с. 67 — 69. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ !1ЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ С ПОДВИЖНОГО

ОБЪЕКТА, содержащее установленный на подвижном об ьекте передатчик, выходом

„„SU„„1227541 А1 подключенный к антенне, индуктивно связанной с установленными в пункте контроля приемными элементами, подключенными к входам амплитудно-фазового детектора, выходом соединенного через дешифратор с блоком индикации, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, антенна выполнена в виде петли, расположенной с возможностью взаимодействия одной и другой сторонами соответственно с одним и другим приемными элементами, причем вторая сторона петли образована петлевыми контурами, часть из которых выполнена скрещенными.

1227541

Со ста витель 10. !>а ры шеи

Техред И. Верес Корректор Е, Рошко

Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Петрова

Заказ 1995/21

Изобретение относится к устройствам для передачи информации с движущегося объекта для диспетчерского контроля и управления транспортными средствами и может быть использовано, например, в автотранспортных предприятиях.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На чертеже представлена структурная схема устройства опознавания номера движущегося объекта.

Устройство содержит установленные на подвижном объекте передатчик 1, подключенный к антенне, выполненной в виде петли 2, одна из сторон которой индуктивно связана с одним приемным элементом 3, а другая выполнена из петлевых кодовых контуров 4, индуктивно связанных с другим приемным элементом 5. Приемные элементы 3 и 5 подключены к входам амплитудно-фазового детектора 6, выходом соединенного через дешифратор 7 с блоком 8 индикации.

Устройство работает следующим образом.

Сигнал от передатчика 1, проходя по петле антенны наводит вокруг него магнитное поле с неизменной фазой, а проходя по петлевым кодовым контурам 4, наводит вокруг проводов, образуюгцих контуры, магнитное поле с фазой, соответствующей направлению намотки контуров. 11ри прохождении подвижного обьекта около контрольного пункта в приемном элементе 5 наводится напряжение с фазой 0 или 180 относительно напряжения, наведенного в приемном элементе 3, в соответствии с направлением тока в нетлевом кодовом контуре 4, находящегося в данный момент времени

15 около приемного элемента 5. На выходе амплитудно-фазового детектора 6 формируется соответственно направлению тока в петлевом кодовом контуре уровень логического нуля или единицы. Комбинация логических нулей н единиц дешифрируется в ден, фраторе 7 и результат поступает в блок 8 индикации, который ведет номер объекта.

Устройство для передачи информации с подвижного объекта Устройство для передачи информации с подвижного объекта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх