Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

 

Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий конусную цапфу, серьгу с ответным цапфе коническим отверстием, резьбовой элемент с промежуточной шайбой, соединяющий цапфу с серьгой, один конец которого ввернут в цапфу, а головка оперта через промежуточную шайбу на серьгу, и демонтажный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности узла путем предотвращения самопроизвольного отворачивания резьбового элемента, на торцовой поверхности цапфы выполнен выступ, в промежуточной шайбе на ее торцовой поверхности выполнен паз, ответный выступу на цапфе, а на боковой поверхности промежуточной шайбы выполнена резьба, противоположная направлению резьбе на резьбовом элементе, при этом узел снабжен предохранительной крышкой с пружинным кольцом, на внутренней поверхности которой выполнена резьба, ответная резьба на промежуточной шайбе, а сама предохранительная крышка навернута на промежуточную шайбу и зафиксирована на резьбовом элементе пружинным кольцом, причем на цилиндрической части конусной цапфы выполнена резьба, а демонтажный элемент выполнен в виде гайки, снабженной стопором и навернутой на цапфу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к узлам крепления двигателей к летательным аппаратам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД) со смещением потоков, закрепленных на пилонах самолетов

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к компоновке аэродинамической схемы летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к прямоточным реактивным двигателям летательного аппарата

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к области двигательных систем, и в частности, к двигательным системам коротко и вертикально взлетающих и приземляющих самолетов типа КВВП

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и касается строительства и эксплуатации летательных аппаратов

Движитель // 2120396

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов различного назначения, например пассажирских и воздушно-космических самолетов

Самолет // 2134649
Изобретение относится к машиностроению
Наверх