Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата

 

1. Узел крепления подвесного агрегата летательного аппарата, содержащий вилку и проушину, соединенные посредством втулки, установленной в посадочных отверстиях вилки и проушины и установленного внутри втулки стяжного болта с гладкой и резьбовой частью, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, одна из проушин вилки выполнена с боковым приливом, имеющим резьбовое отверстие под стяжной болт, который снабжен фиксатором взаимного перемещения втулки относительно болта.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что фиксатор выполнен в виде стопорного кольца и упорной шайбы, при этом стопорное кольцо установлено в проточке, выполненной на конце гладкой части стержня болта, а упорная шайба, выполненная с выемкой под стопорное кольцо, установлена с осевым зазором между стопорным кольцом и торцом втулки, причем диаметр резьбовой части стержня болта выполнен меньше диаметра стопорного кольца.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам для крепления двухконтурных турбореактивных двигателей (ДТРД) со смещением потоков, закрепленных на пилонах самолетов

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата

Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна

Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата
Наверх